3. стоматолог Крутов или пописать очки

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/03/28/1081
----------------------------------------------------


Крутов выложил на стол пачки купюр кирпичного цвета в банковской упаковке.

- Ого! Откуда такие деньжищи?! – ахнула жена.

- Ох, милая, ну и денёк сегодня был – не дай бог! – выдохнул Крутов и подробно описал сегодняшний приём урки, не умолчав об угрозе - в случае чего «пописать» ему «очки».

- До сих пор не знаю, что это значит, но сказано было так, что у меня мурашки по спине побежали, - явно бравируя, усмехнулся Крутов.

Жена побледнела.

- И ты согласился?! – ужаснулась она.

- Беспокоиться не о чём! Твой муж не такой простак, как ты думаешь. Вот, смотри, - Крутов достал из ящика стола, несколько бумажек. - Я всё предусмотрел! Вот это… - Крутов показал первую бумажку, - это самоличная расписка в том, что пациент предупреждён о возможных осложнениях, - это раз, а вот эта бумажка о том, что пациент со своим сыном силой, под угрозой физической расправы заставили меня провести лечение. Как ты думаешь – с таким документом можно в прокуратуру идти? Я полагаю – хоть сейчас! А вот три чистых листа бумаги с самоличной подписью клиента: в случае чего, сюда можно всё, что угодно написать. Ну, как, я у тебя - молодец?!

- Ещё какой! Ты у меня самый лучший!

- Да, уж! Имея на руках такие бумаги, - Крутов тряхнул расписками Малышкина А.Д., - мне бояться абсолютно нечего!
Зато теперь мы сможем, наконец, позволить себе отдохнуть в Соединённых штатах Америки! А?! Каково?! Само собой, часть денег отложим на новую квартиру. И вот ещё что - давно мечтаю приобрести себе аппарат «Вектор» - пора, пора переходить на более серьёзный уровень! Как ты считаешь?

- Я согласна, милый.

- Другого ответа и не ждал. Да, уж, – мечтательно произнёс Крутов, - ещё пяток таких пациентов, как этот Малышкин А.Д. и можно подумать о собственной клинике! Кстати, ты не знаешь, что может означать - «попишет очки»?

- Не знаю. Скорее всего - это блатной язык. А что?

- Так, ничего.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/03/30/1607