Ворота стоят, строители празднуют

Кенга
                Глава из романа-эпистола
 
                "Осенние листья"
 
                2004г.
             читай предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/03/16/1017

    
   Давид – 29.06.04.    
   Вот мы и вернулись с т. н. презентации! Устал как черт, конечно - мероприятие дохлое, как я и ждал, но Ксеньке полезно было посмотреть, тут это особые дела. Но автор - достойный человек и обидно за него, что он так и кончает жизнь непризнанным и неустроенным по-настоящему.
А сегодня был Володя, мы втроем мило поговорили о вирусах, генах и перенаселении земного шара.  Он прелесть, я его обожаю, и это трагедия, что он после операции стал трудно-контактным. А раньше-то!.. Надо возвращаться к переписке. Телефоны он тоже не очень жалует. Говорить надо глаз в глаз. (А не ухо в ухо.)
Вот спасибо за "крылышки" (какой еще суп можно ожидать от Птицы!) А то она уж сетовала - что-то Галя так и не прислала супчик. А я утешал: собирается с мыслями, жесткий отбор высшего качества. Завтра быть супу!
… и спите спокойно и радостно, а лето пусть будет каждый день - работа лошадей любит и вообще не волк в лес не ускачет. Должно быть два дня в неделю: суббота (по-еврейски) и воскресенье (по-христиански). Правда, последние теперь присвоили себе и ту, и другое. Ксенька тоже целует, а я отправляюсь в горизонт. - Ваш смирный смиренный Бар-Малей.

Галя - 30.06.04.        Нет, не чириканье.
… я так обрадовалась, услышав Ваш голос. Даже сама не ожидала такой реакции. Видите, забываю, что мне так дорого в вихре  развлечений. Так нельзя. Надо беречь, то, что поистине бесценно. Вы тоже не забывайте об этом. Мали ли что где происходит,  а то, что происходит с нами - такого может, не было никогда ни у кого.

   Давид - 30.06.04.
   Галочка, Птица, получил Вашу "записочку" после телефона - а на письма ответов нет. Теперь Ваши не посылает?  Ведь не могли Вы не написать до сих пор.
"Записочка" Ваша очень клевая (хочу шагать в ногу с веком). Понравилась. Вы уже одним своим существованием влияете на мое.
Ксенька сварила Ваш супчик. Соединив его со своим. Она не может без революции. Все равно вкусно. А сейчас ускакала гулять с подругой. Смотрели с ней сегодня "Черная кошка и белый кот" - гениальный фильм Кустурицы. А на днях - "Ни поездов, ни самолетов". Я - в третий раз и очень здорово. И она очень прониклась. Финал только сейчас до меня дошел - какой двойственный и неясный, смерть или сон? помните?

   Галя - 30.06.04.     У нас гроза.
   Дорогой Бар-Малей.  Письма снова ходят. Письма на ножках. Ничего себе письма! Это от переутомления за работой. Я просто ненормальная, от компа не оторвешь.
Ворота одни закончились, начнутся другие.  Вы помните, у меня они идут друг за другом.  Вторые на выходе - общие с математикой. Но буду делать сама. Я справедлива – когда-то на заре, их делал именно математик и не спросил поддержки - теперь моя очередь.
Утром явился Бонжур с чайными розами и приглашением на банкет по случаю дюжины лет его фирмы «Весна» (которую, я зловредно переиначила в «Половодье»). Вот мы какие.
   Насчет Володи  совершенно согласна. Он  милый человек, я даже могу с ним беседовать и по телефону,  в Москве мы болтали. Кстати, он написал, что Ксеня очень повзрослела. Ну, а мы?
   Я только что прочла в романе, который, как считают мои литературные   дамы, очень неплохо перевел Дорман - Сэмуэль Батлер "Путем всея плоти"  - рассуждение о зрелом возрасте. Ссылаясь на Фонтенеля, который заявил в свои 90, что он не помнит, был ли  когда счастливее, чем в данном возрасте. Впрочем, вспоминает он, пожалуй, только разве лучшей порой можно назвать возраст между 55 и 75. "Оно конечно, в старости мы живем под сенью Смерти, ... но мы давно уяснили себе, что жизнь - это приключение, которое больше пугает, чем наносит действительный вред, и мы привыкли жить, как живут люди у подножия Везувия: рискуем жить, невзирая на дурные предчувствия". Это относится и к нам, и к вашему поэту, которого вы слушали и плохо слышали. Все это ерунда. Мы живем прекрасно.
Прошел дождь с громом. Так приятно. Ваша Птица.

   Галя - 30.06.04.            
   И это, по Вашему, тоже не письмо?
Как же Вы не могли понять, Бармалей с новым зубом, что после "записочки", настоящего крика души, банальное письмо просто не ложилось на…на то самое, где пишем. Я смогла написать только к вечеру, немного отойдя от вчерашнего впечатления. Я вот так живу себе мирно, даже думать о глупостях перестала, и вдруг (всегда такое вдруг). Вы позвонили и нарушили, сама не знаю что. Это похоже на мой прилет к Вам, когда я возвращаюсь и долго прихожу к себе. Так и вчера. Словно я была у Вас и вернулась. Пишу понятно?
А блюда надобно готовить по тому рецепту, который дан. А за фантазии я не в ответе. У меня на той неделе будет прием моих школьных старых дураков. Я уже купила заготовку для этого блюда. Нечего им зубы ломать на шашлыках.
А за новый зуб,  Вы умница. Теперь Вы поняли, какие мы замечательные, что у нас самое лучшее время жизни. И еще много-много чего впереди.

   Галя - 01.07.04.  Просто так.
   Черную кошку я не смотрела. А во-плоти кошки появились на даче Дормана, у них свой белый ангорский кот, с которым Саша каждые раз ругается, когда кормит, потому что уж больно привередлив. Так к ним пришла жить черная кошка, тоже пушистая. Что с ней делать - не знают. Ведь на зиму в Москву двух кошек не повезешь. Она деревенская.
 «Ни поездов, ни пароходов» у меня есть, но нет четкой концепции по нему, как по  «Стрелочнику». Помню, Вам понравилась она,  концепция, и сам фильм. Привет растущему организму.

   Давид - 01.07.04.   
   Замечательно, что ходят (в смысле письма), а то когда они перестают ходить,  как-то не по себе - я уже не могу, чтобы не читать Ваши письма и чтобы Вы не читали моих, что-то в мире становится не то. Я до вечера несколько раз проверял, а потом решил - чертова техника! Но теперь - слава технике!
А Вас теперь можно называть при-воротной женщиной! Как? И добавлять: строгает, но справедливо (то есть за свой счет).
Как видите, внешней жизнью не живу - исключительно внутренней. (Хи-хи.) А внешняя - сосредоточена на Ксене. Как только она не устает со мной говорить. А я просто плыву от этого. И считаю дни до 21.
Однако Гете заканчиваю. (Пока.)
Ксеня повзрослела - за год дней, этак, на пять. А мы - куда же нам взрослеть? Мы молодеем. Духом, во всяком случае. (Вот еще пару зубов мне вставят - я и ими помолодею! И буду кусать всех врагов.)
Английский роман прочитал бы с удовольствием. Может, и пойму, в чем же прелесть. Только там получается, что "лучшая пора" – то, вот-вот закончится! Надо поспевать! Но я думаю иначе: чем дальше - тем прекрасней. И прекрасному нет конца.
   Птица, я как Бармалей, хоть и с новым зубом, конечно, не мог понять Вашу паузу - я ведь отношусь к себе далеко не так хорошо, как некоторые ослепленные птички. Но решительно возражаю против эпитета "банальные"! Ваши письма замечательные, они как эликсир. Правда. (Хотя, конечно, Ваша "записочка" дорогого стоит. И я это хорошо... чувствую. - Слово "понимаю" здесь совсем не подходит.)

   Галя - 01.07.04.    У нас гроза прошла.
   «Хотя, конечно, Ваша "записочка" дорогого стоит. И я это хорошо... чувствую. - Слово "понимаю" здесь совсем не подходит».
После этих слов, я перестала читать, опустила голову лбом на левую ладонь (попробуйте!) и замерла. Потом несколько раз глубоко вздохнула, не дала глазам отреагировать, хотя они хотели. Чувствуете? Да, дорогой, надо чувствовать, пока еще чувствуем. Я уже усвоила, что это совершенно необыкновенное счастье чувствовать. Я, как перестаю - иногда заставляю себя, иногда отвлекаюсь, но тогда совсем плохо становится. Бедно.
Видите, до девяноста лет еще много времени, только бы компьютеры не вышли из моды.
   Вот опять я не могу писать ничего дальше. Снова, как тогда. Я как вспомню Вашу интонацию - Галочка, что случилось? - Вы как-то особенно мило (для меня) произносите мое имя.
И все - то я выдумываю. Я все выдумываю.
   Я выдумываю себе жизнь. Я поняла. Все живут, а я выдумываю и все, кто со мной на одной волне, играют со мной и в меня. Ой, не слушайте меня.
Теперь могу писать письмо.

   Письмо.
   Дорогой Давичек. Ворота стоят - стройка сдана. Никогда не думала, что можно строить их целый месяц. Но ведь я же видела, что работают, даже иногда по четыре человека в день. Сегодня был последний штрих, когда выравнивали ландшафт, и я подсеяла траву на поврежденные места. Работала и сама, ведь  только я знаю, как нужно выровнять лишнюю землю, оставшуюся от работы. Сегодня был Бонжур, почему-то без роз, я уже избалована, напомнил о завтрашнем празднике. Оставил ослепительную  улыбку, как Чеширский кот и отбыл. Извинился, правда, что завтра он меня не сможет сам доставить. Но ведь я понимаю - надо гостей встречать. Просил, чтобы я захватила несколько книжек моих для его лучших гостей. 
«Котлы по осени меняют» - это лихо. Надо повесить возле котла, пусть знает,  что его ожидает.
   Читаю Сашину книгу. Приятно, что снова Англия. Я как-то прониклась ею. Мне кажется,   что роман действительно сделал хорошо. Хотя бы потому, что удивительно интересный язык нашел. Например такое слово, что и не прочитаешь, хотя вроде правильное.
«Мистер Фердай сообщил родителям, что готов ввести его в свое дело, пообещав в то же время, что буде мальчик в деле преуспеет, искать, кто бы ему поспоспешествовал, долго не придется».
Очень много рассуждений. А действия мало. Хотя картина жизни  ярко возникает. Книга подарена мне, могу Вам  дать с собой, ее быстро не прочитаешь.
Теперь поцелую и продолжу работу над Лондоном. А ведь потом может получиться продолжение, если  будут впечатления от гостя (Пьера). Вот будет потеха - роман получится. И все мои романы без конца... по сути, без середины даже. Столько завязок, что на дюжину романов хватит, только придумать концы. Может торговать завязками?
  Да, но я уже поцеловала, что тут делаю? пора уходить с экрана.
- Ваша, ослепленная птичка.

   Давид - 02.07.04.         
   А "Черную кошку" надо смотреть! Это гениальный фильм. И очень веселый.
Ах, Птица, дорогая хорошая редкостная Птица, что же Вас так поразило слово "чувствовать" из моих так сказать уст? За кого же Вы меня принимаете? и никогда не надо "бороться" со своими чувствами, я так никогда не делаю. Другое дело, как ими "распоряжаться"... Да все это лишние словеса. Все в жизни и проще и сложнее. Такая вот у нее особенность - по сравнению с литературой. (А слова - это ЛИТЕРАтура.)
   А вот этот кусочек - очень многозначный и глубокий.
«И все то я выдумываю. Я все выдумываю.
Я выдумываю себе жизнь. Я поняла. Все живут, а я выдумываю и все, кто со мной на одной волне играют со мной и в меня».
Вы бы смогли написать под этим девизом откровенный роман-шлягер "Исповедь женщины". Но только туда Вам бы не удалось втиснуть изрядных сорок лет жизни. Поэтому я и - правильно! - "не слушаю Вас".
Поздравляю с окончанием строительных приворотных работ! Теперь бутылку шампанского об ту железную пружину - и спускать на воду! А... то ж корабли. А эти надо просто по стаканам - и вперед. Но мы это сделаем опосля, и книжку Сашину с длинными словами почитаем - дай Бог только прилететь.
С завязками обращайтесь в Голливуд - там разделение труда. Идеи ценятся на вес золота. Новый фильм "Завязки Борджиа" - оторвут с руками. (А лучше - "Галочкины завязки").
   Гала, как понял, все " в бегах".  Будемте терпеливы, господа!
Сейчас погуторили с Володей - я вспомнил, что ему надо напомнить о концерте 23 числа. Он и, правда, забыл! И выяснилось, что он тоже сидит сейчас за письмом к Вам. Ну,  Птица! всех закружила! Он под впечатлением Киси Белой. Тонкий ценитель. Я говорю: Ты не забыл про меня? А он: Что ты. Я с тобой спать ложусь. Ну, нахал! Вокруг сплошные хулиганы, приличному ворону податься некуда.
А все мы ослепленные. Кто чем. И кто кем. Но что-то же мы и, правда, видим! На этом и согласимся.  От Ксеньки привет. - Ваш Бар Давид. (Бар - на иврите "дикий"!)

   Галя - 02.07.04.
   Вернулась из "ресторана"- кафешки, где гуляли, совсем неплохо.
И сразу  письма - от Вас и  от Володи.  Я сегодня едва оторвала себя от работы, чтобы идти на этот бал. Сидела и доделывала Лондон.
Что-то я видимо не поняла Вашего письма или не хочу понять. Что же Вы не можете чувствовать, вернее, получается, что очень даже можете, но умело распоряжаетесь этим. А… нечего об этом толковать. Действительно, литература.
   А я сегодня растанцевалась. Попался удивительно сильный (физически) партнер. Здоровый, наверное, прораб или даже какой  каменотес. Там же строители радовались жизни.
    Этот крепкий партнер заявил мне, что он в школе получил флакон одеколона в награду за вальс и с тех пор считает себя выдающимся танцором.  Он сначала кружил меня честно и обыкновенно, и все в одну сторону, а я попросили меня раскрутить обратно, а он ответил, что в обратную  не умеет. - Тогда держите  крепче, а то я могу упасть, - так   каменотес  схватил меня  в охапку, обхватив так, как давно меня никто не держал…  и носил, а мне оставалось только выделывать ногами кренделя. Я так легко танцевала, не боясь закружиться или поскользнуться,  давно с такой  легкомысленной радостью не крутилась, совершенно не ощущая собственного тела. Танцевала и улыбалась, куда-то вдаль, совершенно не думая о партнере, а думая, о ком-то, кому я очень нужна.

   Давид - 03.07.04.      
   Отослал сегодня Вам "Гете" и стало легче на душе - долго я тянул с этим делом. Очень хочется, чтобы это увидело свет и дошло до читателя, считаю, что там - богатство (не говоря уж о самих переводах!!!) – но признаюсь, немного тормозит отсутствие уверенности, что это действительно состоится. Где Издатель?! Но Вы меня не слушайте, я вечный скептик. И когда я вспоминаю, что здесь дело не во мне, а в ВАС!!! - то исполняюсь надежды и даже уверенности: все будет!!!
А я могу с легкой душой заняться  переводом. Вот и второй месяц пошел. Ксенькины дни убегут со страшной скоростью - там уже и август на носу.
Как Вы славно танец свой описали - на руках у Бовы Королевича (или Ильи Муромца). Знал бы, о чем Вы думали! Как пить дать, уронил бы. Так что Вы поосторожней с нелегальными думами.
Дорогая Птица. Будьте! - Ваш Ворон-Бар.

   Галя - 03.07.04.  Кошка.
   Насчет Гете я и сама волнуюсь, но как-то Володя высказал такое соображение, что, сделав большую работу, нормальный человек не станет ее бросать. Да ведь и без моего участия она не может издать, так что все пути ведут куда? в Рим, кажется. Я тоже не суечусь пока. Видимо это может начаться ближе к осени, если начнется...  Ждал Боря всю жизнь, подождет еще немного... Я тоже...
Дружочек, Вам действительно надо что-то работать. Как же без этого? Вот я и пришлю Вам, хороший Давичек, свой Лондон. Гляньте, если что покажется лишним, замарайте красненьким.
   Я сегодня слегка очухалась от вчерашнего буйства. Вспомнила и ужаснулась. Я не рассказала самого главного.
   За столом я сидела по правую руку он главы "Весны", а жена - по левую.
Бонжур встречал гостей в светлом костюме, сияющий и ароматный. Я спросила его жену,  не она ли держит его таким щеголем.
  - Нет, он сам. Вчера так нагладил стрелки у брюк, что, надев их, ноги не мог согнуть, так крепко держат.
  А справа от меня сидел главный телевизионщик  города. Были тосты и все ждали от меня, а я поднялась и сказала кратко, что до этого пили за крепкого мужика, я согласна, но только вношу поправку -  выпьем за Джентльмена. Но свою мысль я непременно разовью, как только допью бокал. -  Потом  добавила, когда уже все слегка расслабились,  -  вот говорили, что "Весна"- это пробуждение и всякое такое, нет, весна, потому что у вас зимой почти нет работы, а весной начинается аврал. Потом сказала, что у них прекрасные инженеры, но только по строительству крупных объектов, и  мне показалось, что ворота они ставят впервые и  что такое ворота узнали только от меня. Но потом дошла и до его "меценатства".
Вообще  он хороший парень - позвал всех своих сотрудников, вплоть до дворника  (таджика) Точика, и не забыл поднять за него отдельный тост. Судя по всему, этот человек, вроде собаки - предан ему,  давно во дворе фирмы - и машину моет и двор стережет. Чистый взгляд, видимо, хороший человек.  Были и мои работники - армяне. Особенно один - он толковее инженера, которого я кольнула воротами, понимает. Я  еще тогда спросила: - Эдик, почему не вы инженер? - Я армянин – ответил Эдик.  (Но у него высшее образование).
    Оказалось, что все на фирме знают о существовании Галины Сергеевны, чей портрет «в платье, цвета вина» Бонжур держит возле себя и показывает только достойным.
   Потом перешли в большой зал, где свет люминисцировал и кружились мерцающие снежинки. Стали танцевать, распределившись по кругу, каждый сам по себе, а в центре солист. Сначала была секретарша Лена, которая меня заворожила женственным шармом, она так самозабвенно вскидывала руки, лицо было такое страстное, что я ей показала - "на большой". Тогда она меня вызвала в центр. А я, нахалка, скинула с себя пиджачок, подняла его над головой и стала кружиться. Потом  все смешалось. И тут  таджик Точик, подскочил, танцуя, и стал изображать из себя тигра, который когтями хочет меня разорвать. Я так разозлилась, но не по злому, а по азарту, что тоже выпустила когти и царапнула его.  И началось сплошное безобразие. Я поняла, что пора рвать те самые когти и по-английски удалилась, но зоркий Бонжур догнал меня у двери и пошел провожать. Перевел через дорогу, и только тогда вернулся.  Такие чудеса были вчера.
- кошка с когтями.

   Галя – 04. 07.04.        А болтать-то мне когда, мне болтать то некогда. 
   Вы уже прочитали про свою взбалмошную Птицу, которая из птицы вдруг превратилась в тигрицу или кошку. Откуда у меня такой темперамент вдруг вспыхнул? Ведь выпила всего один бокал шампанского. Это не от алкоголя. Это настроение. Свободная Птица. В полете. Вспышка. Я позволила себе быть естественной.
Со мной такое бывает. Бывало. Помню, а-а, зачем вспоминать.  Вы видите, что я не могу владеть своими чувствами, я их расплескиваю, как только они меня тревожат. А Вы - кремень, молодец. И куда это меня занесло? Зачем когти выпускаю? И как Вы терпите меня уже полных три года? Это с Вашим характером? Это только потому, что у меня ангельский.  Я тоже балагурю -  Ваша болтушка

   Давид - 04.07.04.               
   Как откуда темперамент? Вы только начинаете разворачиваться! Страшно подумать, что ждет нас впереди!
И вообще - шампанское, что там ни говори, самый опасный для женщины напиток. (Даже больше пива.) Все дело в пузырьках - от них и закипает кровь. (Опасней только газированное пиво.) (А вот газированная водка - нет. Она тяжелая и не газируется, потому и проскакивает. Особенно на морозе или под дождь.) (Надо написать книгу о газированных напитках. Для темпераментных женщин.)
Конечно - все дело в настроении. Просто я болтаю.
А вообще Вы фантазерка. От фантазий тоже всякое случается. Но все мы - больше или меньше - питаемся фантазиями. И пока верим в них - они и есть реальность. Да будет так.
   Что-то я с вами разболтался без меры. Вдруг завтра теточки солнце зайдет за тучу и три дня будет лить потоп с неба? а я буду виноват.
 - Ваш разговорчивый (вот посмеетесь-то!) Д.

   Галя - 05.07.04.             
   Непрерывно, день за днем дожди. Хорошо!
Гуляла с собакой, слушала музыку. Туман над железной дорогой, как в кино, а возле откоса выросли такие зонтичные, что закрыли и пути и даже частично проходящий поезд. Хорошо. А поезд проскочил тихо и бесшумно, как призрак - он спешил и у него было всего два пульмана с грузом. Хорошо. И мне почему-то тоже хорошо. Так, что даже страшно. Благодарю всех, от кого это исходит. Погоду, друзей, прошлое и будущее, собаку, за то, что убежала в туман, но вернулась по зову.
И только не благодарю одну молодую особу, которая шла под зонтом навстречу, и мрачно посмотрела на меня и собаку. Ей, видимо, все не по нраву, бедняга.

   Давид - 06.07.04. 
   А вот второе письмо. Как замечательно, все - хорошо. И дожди, и собака, и поезд... И Вы - хорошо.
Я маленько замотан. Но замотанность эта хорошая. Пока Ксенька здесь,  живу почти что полной жизнью. Хотя, в основном, и ейной. Но это и есть, самая что ни на есть, моейная.
 
   Галя - 07.07.04.
   Видимо Володя на Вас переключился -  меня забросил. Но я не горюю - у меня и так дня не хватает на разные глупости. Вот хотела сегодня пораньше написать Вам, так пришел навестить Зять М, просидели на террасе, выпили кофе, он вздумал меня фотографировать, найдя неотразимой в кудряшках. Истратил полпленки. Если получится – пошлю.
Правда, Вам совсем не до таких глупостей. Наверное - не пошлю. А ему как раз только глупости и подавай.
 -  Как это у вас вышли такие кудряшки? Почему раньше не носила?
 - Во сколько просыпаюсь.  Делаю ли зарядку.
 - да, делаю, - тогда, сколько времени это занимает?
 - Когда я себе больше нравлюсь в зеркале - утром или вечером
  - И как хорошо, что я себя люблю. От этого и остальным становится лучше. И, что мне к лицу зелененькое, и очень идет кожаный браслетик... И расскажите, о чем книга Батлера, суть.
 - А не дует ли вам в открытое окно террасы?
  - Нет,  не дует.
 - Тогда я закрою.

   Да, Танечка теперь уже не будет до осени в театре. Она сейчас уезжает на гастроли, сегодня, с обидой на погоду, которая как раз, в день отъезда, начала слегка выравниваться, походя на прохладное, но все-таки, лето. Потом сразу едет в Пермь потом в Испанию, где дикая жара, может быть вроде вашей и так все лето - туда-сюда.
   Вы мучаетесь от жары. А мы ждем тепла, но мне лично по нраву такая погода. Люблю при дожде сидеть на террасе.
   Моя любимая Дама в Шляпе серьезно заболела - больна. Я все время думаю о ней. Только надежда на ее чудесный образ. Умница и жизнелюбива. Все время перед глазами ее Коля, который смотрел на нее с обожанием, рассказывал и повторял ее движение, как она подошла к нему и как ребенок, протянула руки: - Коля, а у меня ручки грязные...
  Ах, как надо беречь все мгновения счастья и здоровья, хоть - относительного.
 -  Несерьезная Птица в зелененьком оперении.

   Давид - 07.07.04.               
   Вот так да! Значит Володя - это "всякие глупости"? Но я ему ябедничать не стану, вот я Вас как подкузьмил. С вороном держи ухо на чеку!
А некогда вам потому, что закружили вам голову батальоны мужчин! Включая Зятя М. Помните: Князь Д.? А это - Зять М.
   Но портрет все же пришлите, не заставляйте упрашивать и убеждать, что при всей моей "не до таких глупостей" - посмотреть на свежеокудрявленную Птицу минутку уж как-нибудь сыщу.
   Нет, если Вы решитесь делать подборку эпизодов-зарисовок эпистолярных с фрагментами писем - ни с чем это путать не стоит. Вы правы - только отдельно. Оригинальный жанр! Насчет отстраниться Вы и правы,  но без БЗ - тоже нельзя. Я знаю только одно: ваш корреспондент должен обязательно остаться полным инкогнито. Иначе будет излишняя конкретность - а это должна быть "фишка". Предлог. Третье имя никому не нужно! (И вообще - поменьше его. Даже совсем не обязательно - в процессе вы поймете: отсутствие "живого" адресата только усиливает впечатление - п ч он так и так в ВАШИХ текстах. (Вспомните Цвейга - "Письмо женщины". Ну кому там нужен адресат?)
   Не грустите, не болейте. Пусть вас развлекают, отвлекают, рассмехают и развевают (!) - в любую погоду. А если Вам еще и дожди нравятся - то совсем хорошо. А то все москвичи заполнили небо под завязку своими стонами.
Целую Вас в любом оперенье! Даже и в зеленом. Но вы быстро меняете цвета. - Ваш черно-белый Д. (где взять оттенки?!)
               
      

           Читать след главу http://www.proza.ru/2014/03/28/2018