17 03 - Как начать рисовать, когда депрессия вдруг

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/18/656


  Нет у меня пока вдохновения рисовать. Потому что я - не тот, кем хочу быть; и не там, где хочу быть, и не с теми, с кем хочу быть... И вообще сейчас всё видится уныло и мрачно... Хочется забиться в угол куда подальше, а то и умереть... Чтобы покончить поскорее со всем этим, несбывшимся, и впереди страшным...


  Боже, Пап. Дай мне сил. Хочется плакать... Знаешь, так было бы здорово убежать куда-то, где мало людей, и много природы. Поменьше людей. А ещё лучше - никого... Никого не хочу сейчас видеть. Никого не люблю... Никто меня не любит... Любить - некого... Только преследуют меня, травят, - словно я кому-то чего-то должен, и словно я виноват в том, что существую на свете... Устал я. Чего от меня все хотят? Чего добиваются? Чтобы я разделся перед ними наголо, снял трусы, и?

  Как звери... Дикари...


  Что-то мне вообще ничего не хочется... Если так жить, то лучше вообще не жить. Прозябать в норе, кушать и какать, без всякой радости жизни - зачем?...

17.03.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/03/18/684