Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/03/15/2360
	Вскоре вопрос о приезде в Колотилово Дениса и его семьи перешёл в практическую плоскость. 
	Рыболовлевы-старшие решили, что молодые поселятся в их комнате. Они, чтобы «быть рядом с малышкой», займут комнату Марты Анатольевны, которая, в свою очередь, переберётся на мансардный этаж - «на чердак», как выразилась сама Марта Анатольевна. 
	- Из избы принесём кровать, матрац, ковёр, тумбочку и будет тебе прекрасно, - пообещала Галина Петровна.
	- Ничего не надо, - заявила с обидой в голосе Марта Анатольевна. – Я прекрасно высплюсь на полу. Мне не привыкать. 
	На что Галина Петровна высказалась в том смысле, что пожилые люди - мастера создавать проблемы на пустом месте, и всё потому, что думают только о себе. На что Марта Анатольевна ответила, что молодым легко обижать немощных и безответных стариков, и что, вообще, она собирается вернуться в старую избу. Эти слова были встречены молчанием и, что особенно обидно для пожилого человека, никто из молодых не стал отговаривать от этой затеи.
	- Лёша, - обратилась Галина Петровна к Миляеву, - ты, конечно, понимаешь, что с появлением в нашем доме маленького ребёнка собаке здесь не место?
	Алексей Ильич, поймав на себе умоляющий взгляд жены, ответил:
	- Ладно, куплю, а лучше сделаю Тимке будку. Заодно будет дом сторожить. 
	В конце концов, Миляев купил отличную, утеплённую будку. Новому жилью Тимка обрадовался. Первые дни он вообще оттуда не выходил, правда, почему-то ничего не ел и не пил.
	Когда таким образом были решены основные проблемы, вдруг выяснилось, что Денис категорически отказался жить в комнате родителей. Он заявил, что будет жить в комнате, которую изначально ему выделил Лёха, (так он называл Алексея Ильича Миляева), в противном случае не приедет совсем.
	- А мы с мамой, значит, пустое место? – обиделся Андрей Сергеевич.
	Делать, однако, было нечего, пришлось возвращаться к 
первоначальному размещению по комнатам. Больше всех этому обрадовалась Марта Анатольевна.
Продолжение - http://www.proza.ru/2014/03/17/922