Заклинание. Глава 8

Лаура Тонян
Прошла одна неделя.  С  Генри мы общались натянуто. Но мне показалось, что постепенно он стал забывать о том довольно неприятном инциденте, как будто его и не было.
Зато у меня появились проблемы – кошмары  по  ночам. Я вставала с подушек вся  в холодном поту.  Я ничего не видела во сне почти никогда, в основном слышала голоса людей, которые твердили  одно: « Дневник». Мне становилось страшно после неожиданных телефонных звонков. Незнакомый голос говорил что-то  непонятное, а  потом шептал: « Дневник». Однажды это произошло прямо на уроке.
Я начала думать, что мне всё это кажется, что просто со мной что-то не в порядке. Может, я схожу с ума? Но вдруг! Это всё прекратилось внезапно, всё так  же неожиданно, как  и началось. Я просто стала замечать, что спустя некоторое время исчезли и звонки, и кошмары. И мне почему-то не было трудно привыкнуть к этому. Жизнь перешла в обыкновенное русло. Я не думала  больше об этом. Всё  стало на свои места.

Все мои мысли были обращены на предстоящую вечеринку  в школе, которую организовывает в этом году Сара Дейви. К большому счастью педагогический совет школы одумался и перенёс танцы ещё на неделю. В общем, в следующие выходные  школьные  коридоры  и  спортивный зал  будут увешаны воздушными шарами.
Я уже подошла к автостоянке, как вспомнила, что сегодня мой «Nissan» забрал Генри из-за того, что его машина на данный момент в ремонте. Рози подвезла меня сегодня в школу и у неё дополнительные занятия. 
- Отлично!- я отчаянно  дёрнула  плечами.- Придётся ехать на школьном автобусе.
- Не придётся!- Кто-то сзади легко дёрнул меня за прядь.
Я обернулась испуганно. Передо мной стоял Кайел. Он очаровательно, во  весь  рот, улыбался  мне. Парень отпустил мой локон и снял с серых глаз очки-авиаторы в белой  тонкой оправе.
- Что, не ожидала меня увидеть?- Он склонил слегка голову на бок.
- Нет,- я смущённо улыбнулась. – Не ожидала.
- Я здесь забирал кое-какие задания на дом для Эрика, он сегодня не смог прийти,- Кайел помахал перед моим лицом зелёной папкой.
- Да, кстати,- я вскинула голову.- А где Эрик?
- Дома. Он немного приболел.
- Или просто прогуливает, как все подростки,- я лукаво улыбнулась ему.
- Нет.- Заразительно рассмеялся высокий брюнет.- Я бы не позволил.
- О! Какие мы строгие!- Я приподняла бровь и затеребила ремешок своей сумки.
Он остановился и встал передо мной. Его лицо было серьёзным, только в стальных глазах мелькала тень улыбки.
- Как ты смотришь на то, чтобы завтра после школы заняться…. сёрфингом?
- Сёрфингом?- удивилась я.
- Да, завтра пятница. Отличное время. Ты, я, Мэтт и Эрик.
- Сейчас осень, разве нам не будет холодно?
- Нам будет весело.
- А разве Эрик не приболел?- Всё не унималась я.
- Выздоровеет до завтра,- ухмыльнулся брюнет.
- Вы хорошо занимаетесь сёрфингом?
- Ш-ш-ш…- Он приложил указательный палец к моим полураскрытым губам.- Отлично. Завтра всё увидишь.
Он снова широко улыбнулся мне и дёрнул за локон. После Кайел надел очки и указал на свою машину.
- А сейчас, садись, я подкину тебя домой,- его белоснежные зубы не переставали сверкать.
Невозможно было не улыбнуться ему в ответ.


Пляж был почти пустым. Уже конец октября, и в Калифорнии погода была недостаточно тёплой для купания.
Принимая нас четверых в счёт, нашлось ещё несколько сумасшедших, которые решили особо не заморачиваться по этому поводу. И это был отличный выбор, потому что я прекрасно провела время. Конечно же, меня развлекали целых три привлекательных парня. Меня немного смущали эти обтягивающие костюмы для занятий сёрфингом, которые были надеты на братьях. Костюмы слишком откровенно подчёркивали все прелести мужских тел. Когда я надела свой костюм, я подумала, что это слишком, но способа, как незаметно сбежать у меня не было. К тому же, я безумно хотела узнать, каково это кататься на шумных непослушных волнах. А они именно такими, кстати, и были сегодня.
Я получила массу удовольствий от занятия сёрфингом. Это принесло мне так много радости сегодня, что я позабыла обо всех своих проблемах. Я не думала ни о чём, а лишь наслаждалась тем, как три супер брата пытались научить меня правилам безопасности, постоянно перебивая друг друга и постоянно спорили, кто лучше знает, как кататься на волнах. Они все вместе пытались участвовать и из-за этого вставляли смешные реплики в адрес друг друга, не прекращая флиртовать со мной. Кайел часто в шутку топил Мэтта, но тот, конечно, не оставался в должниках. Я смеялась от души. Это был замечательный день.
Когда мы решили покончить с "водными играми", солнце уже садилось. Оно отдавало оттенками пурпурного и оранжевого цветов на берег, отчего тот казался почти волшебным. Я засмотрелась на этот вид и пропустила момент, когда мальчики загружали доски и мини-холодильники с охлаждающими напитками в машину. Эрик подошёл ко мне сзади, слегка пригладив мои обнажённые плечи своими огромными ладонями.
- Куда ты смотришь? - Прошептал он так, что у меня мурашки побежали по телу.
- Вдаль, на солнце, заходящее за горизонт,- я повернулась к нему.
- Неописуемое зрелище, не так ли?- Он посмотрел туда, куда смотрела я раньше.
- Да, так. - Я хотела прикоснуться к его двухдневной щетине, хотела погладить его скулу.
- Но есть кое-что лучше,- он взглянул на меня и от цвета его необычных глаз я терялась.
- И что же это? - я смогла побороть хрипотцу в голосе.
- Точнее, кто это. - Он улыбнулся. Ямочка показалась на левой щеке, и улыбка была очень обворожительна. - Та, кто стоит передо мной сейчас.
Не думаю, что мне удастся сказать что-нибудь. Я замерла от его слов. Эрик сейчас сказал,  что я лучше, чем этот потрясающий закат перед нами? Он, правда, это имел в виду? Потому что, я уже готова сдаться и объявить себя - его без всяких колебаний.
- Ты так красива, - прошептал парень уже около моих губ. Он поднял руку и прошёлся большим пальцем по моей нижней губе.- Твои губы сводят меня с ума... Я не знаю, что мне сделать, чтобы перестать думать о тебе... Майя, ты постоянно в моих мыслях... Скажи мне, как мне выбросить тебя из головы? Потому что, если ты оттолкнёшь меня, я наткнусь на стену отчаяния и боли. Ты хочешь, чтобы я не думал о тебе так часто?
Я молчала. Слышать это от него было настолько невероятным сейчас. Только что прозвучало практически признание в любви. Как мне реагировать на это? Но я однозначно не хочу, чтобы он переставал думать обо мне. Так что, я лишь немного покачала отрицательно головой. Я сказала еле слышно:
- Нет.
- Что?- Эрик вновь сделал это. Он применил одну из своих умопомрачительных улыбок. - Что ты сказала? Я не расслышал?
- Нет,- я снова покачала головой. Мои влажные волосы разлетались на ветру.
- Не слышу,- он улыбался.- Громче.
- Нет.
- Громче.
- Нет,- я почти закричала около его рта.- Я не хочу, чтобы ты переставал думать обо мне так часто!
- Почему? - Парень коснулся своими пальцами моей руки. Он лишь слегка прикасался ко мне, но я могу поклясться, что я получала наслаждение от процесса.
- Потому что, я тоже слишком много думаю о тебе.
После этих моих слов, он неожиданно впился своими губами - в мои. Он был нежным и страстным одновременно сейчас. Эрик прикусил мою нижнюю губу, а потом облизал её. Я раскрыла рот, и он ворвался своим языком внутрь, доставляя тем самым мне максимальное удовольствие. Он прижал меня к себе за талию. Обернул свои руки вокруг меня и не переставал изучать меня, иногда дразня подбородок и щёки. Я чувствовала, как он колется, но мне нравилось даже это.
Потом Эрик отстранился, тяжело дыша. Он смотрел на меня обжигающим взглядом, гладя ладонью мою скулу. Он не переставал обнимать меня, хотя отстранился чуть-чуть.
- Позволь мне быть ближе, Майя. Ты нужна мне.- Сказал он.
Я ничего не ответила. Наверняка, ещё просто не могу прийти в себя. Эти слова и его голос вытворяют со мной сумасшедшие вещи. Он наклонился и чмокнул нежно меня в губы последний раз, прежде отойти, взять меня за руку и поцеловать тыльную сторону моей ладони.
- Нам пора идти,- сказал парень и указал на джип невдалеке от нас. Я заметила, что автомобиль уже заведён и братья Эрика, вероятно, уже внутри. Нам пора возвращаться.



По дороге домой, парни подкалывали друг друга рассказами их интересного и насыщенного детства. Я заслушалась. Мне было интересно, каким Эрик был несколько лет назад, и была приятно удивлена, что ребёнком он носил на своей голове кучу непослушных кудрей. Да и к тому же, человек, который мне безумно нравится, был весьма "непослушным  вредителем", как выразился Кайел.
Я потянулась на заднем сидении и включила радио. Из колонок полилась песня, которую я тут же узнала. "Total Eclipse of the heart" в исполнении группы Westlife. Я любила эту песню в любом исполнении, но всё же Westlife неподражаемы.
Мы с Эриком сидели оба на заднем сидении, но не близко друг к другу. Мы смотрели друг на друга, пока песня сохраняла молчание в автомобиле. Мне кажется, все были поглощены ей. Наслаждались ею. Слова проходили через меня и, возможно, у меня уже случилось полное затмение сердца, как и поётся в песне. Но... она закончилась и первым я услышала голос Мэтта:
- Это, конечно, шедевр, но мне больше нравится в исполнении Bonnie Tyler.


Сегодня ночью, лёжа в постели, я не могла уснуть, вспоминая строчки из песни, услышанной  в джипе братьев Абрею: "Время от времени я становлюсь беззащитной... Посмотри на меня своими блестящими глазами... Этой ночью ты нужен мне... Я не знаю, что сказать. Это полное затмение сердца". Да, оно случилось, это затмение. И Эрик так нужен мне. Не только этой ночью....


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/03/10/581

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell