Заклинание. Глава 9

Лаура Тонян

Единственное, чего я не хотела сегодня, в вечер школьных танцев, устраиваемых Сарой Дейви, так это спорить со своей лучшей подругой из-за этого вечера. Роза не хотела идти туда, я пыталась её уговорить. Прошло уже столько времени после смерти Дженни. Я пыталась объяснить Розе, что школа не будет носить вечный траур. Возможно, она понимает это и совершенно не осуждает моё решение пойти на вечеринку. А я иду, потому что обещала Эрику. Он настоял на том, что мы должны отвлечься на что-нибудь весёлое. Он был прав. В последнее время, он был очень милым со мной. Тот поцелуй на пляже изменил всё! Ну, кроме того, что мы с ним стали целоваться чаще и во всех самых неподходящих местах в школе, ещё и теперь все ученики шепчутся о том, что же такого сделала я, что наш новенький красавчик не отходит от меня ни на шаг. Но мне, на самом деле, плевать на мнения остальных. Возможно, я по-настоящему счастлива сейчас!
После прочтения очередного письма от родителей, пришедшего по электронной почте, я надела своё любимое платье, подаренное мамой, тёмно-зелёного цвета, одной лямкой через плечо. Зелёные бархатные туфли с бантом того же цвета спереди подходили идеально к сегодняшнему образу. Я собрала волосы сзади, они красиво струились по спине, некоторое количество локонов, небольшое, обрамляли моё лицо. Я не собиралась перебарщивать с украшениями, я не особо любила это. Поэтому в моих ушах так и остались маленькие бриллиантовые гвоздики, которые я получила на шестнадцатый день рождения от папы. Это был один из очень редких случаев, когда мои родители прилетели из  Лондона,  чтобы  навестить  меня и поздравить. Так же я была уверена, что они не собираются приезжать на День Благодарения, или Рождество, как и в предыдущие разы. Большие деньги, которые они стали зарабатывать в Европе испортили их и всё, что  осталось от  нашей семьи - это иллюзия.
Но я не хотела думать об этом сегодня. Тем более, я не хотела портить свой макияж, а слёзы, которые начали собираться в уголках моих глаз, угрожали сделать это. Я промокнула глаза салфеткой и услышала звонок в дверь. Спустившись, я открыла её. Я знала, кто  будет стоять на пороге.  Я  не  ошиблась. Эрик облокотился о дверной косяк. Его  чёрный костюм выглядел дорогим. А так же его белая рубашка без галстука очень подходила его смуглой коже. Несколько расстёгнутых верхних пуговиц разыгрывали моё воображение. Мне хотелось забить на эти глупые танцы и потащить его к себе в комнату. Дяди Генри не должно быть до самого утра и это возбуждало меня ещё больше. Но... я не могла позволить себе сделать этот шаг первой. Я не могла... Это должен быть он... и, судя по тому, как этот парень разглядывает меня и останавливается на моих ногах, которые были закрыты платьем лишь до колен. Я думаю, что оставила ему место для фантазии. Мне нравилось то, как он смотрит на меня. Так, словно готов ради меня на всё прямо сейчас. Может, он смотрел на меня так, как и я смотрела на него. Мне нравилось чувствовать себя желанной. Это потрясающее чувство!
- Иди сюда. - прошептал Эрик и развеял все мои мысли. Он протянул мне одну руку.
Я вышла за порог и нежно прильнула к нему. Его губы мгновенно прикоснулись к моим губам. Его язык ворвался в мой рот и начал ласкать его изнутри. Сначала Эрик был нежным, но потом его поцелуи стали более напористыми а движения его рук по моей спине, талии и бёдрам  - слишком вызывающими. Но это ведь именно то, чего я хотела, правда?
- Прости,- отстранился он, тяжело дыша, и стал гладить моё лицо.- С тобой я теряю контроль.
- Тебе не за что извиняться,- сказала я тихо, глядя на него.- Мне понравилось.
- Я думаю, пока твои слова не заставили меня перейти к более решительным действиям, нам следует сесть в машину и поехать на танцы,- он усмехнулся.
- Да. Хорошо.- Я не смогла сдержать улыбку.


*   *   *
 
Я не ожидала увидеть на школьной вечеринке братьев Эрика. Не думаю, что людям, не являющимся учениками, вход на танцы был запрещён, но мало кто хотел попасть на неё, если уже был старше школьного возраста.
- Привет. - Сказал Мэтт, уверенно направляясь ко мне. Он встал, напротив меня, как и его старший брат. Эрик вёл себя немного молчаливо и наблюдательно. Он словно следил за ситуацией и за своими братьями. Хотя, я не понимала, как они могли что-то испортить.
- Привет, - сказала я им обоим. Мы оставались около Джипа. - Вы будете тусоваться вместе с нами?
- Да. Надеюсь, ты не против?
- Нет. Конечно, нет.- Ответила я Мэтту. - просто мне показалось, что ты уже вырос из такого рода вечеринок. И ты тоже. - Я посмотрела на Кайела.
- Ты права. Но мы с Мэттом решили устроить себе вечер опекунов. Приглядываем за младшим братишкой. - Старший из братьев устремил на меня свой волчий взгляд.
- Ага, чтоб ничего  плохого вдруг не натворил,- ухмыльнулся Мэтт, глядя на Эрика.
Мой спутник стоял, прислонённый к своему Джипу и его правая нога была  согнута в колене. Его руки были в карманах, когда он решил сменить позу и подойти ко мне. Долго наблюдая за братьями, он произнёс:
- Пошли к чёрту! - Он положил руку мне на спину и легонько толкнул. - Пойдём, Майя! Вся эта ночь наша!


Было довольно весело, особенно, когда Сэм Нилсон и его дружки  привезли десять ящиков пива, что по закону было запрещено. Они наливали всем желающим в стаканчики вместо пунша. Вряд ли, школьная администрация сможет  узнать про это, пока кого-нибудь не стошнит на улице около здания и они заметят это. Или, если некоторые начнут вести себя очень неадекватно! Что и происходит сейчас...
"Drunk on Love"  группы The Wanted подогревали ненасытную толпу. Люди танцевали с вытянутыми вверх руками и повторяли слова песни. Я вела себя, как одна из них. Как подросток, напившийся незаконного алкоголя. Но   вдруг Мэтт присоединился к моим безумным танцам в одиночку (я отправила Эрика за очередной порцией напитков для нас) и стал повторять движения, которые выглядел, вероятно, в толпе. Он выглядел слегка неуклюжим и, может быть, я бы посмеялась над ним, если бы не была зла за то, что нас с Эриком  ни он, ни Кайел  не оставили в покое. Они всегда были где- то поблизости и наблюдали за нами, что весьма удручало. Когда я была уже на пределе и попросила Эрика избавиться от них, он лишь спокойно ответил, что так надо. Без всяких объяснений!!! Как надо?? Чего-то я не понимаю! Они становятся загадочней каждый день всё больше.
- Что ты делаешь? - Я попыталась остановить Мэтта рукой.
- Разве ты не видишь? - Улыбнулся он.- Хорошо провожу время.
- Я о  том, что ты и Кайел постоянно следите за нами, словно охранники и это, знаешь ли, немного напрягает.
- О, не обращай на меня внимания! - Прокричал он мне в ухо.- Наслаждайся вечером!
Эрик подошёл с напитками, когда Мэтт снова вернулся к танцам. Он не переставал кадрить девчонок поблизости и, видимо, флиртовал с ними, когда шептал что-то на ухо с огромной улыбкой на лице.
- Что происходит, Эрик?
- О чём ты? - Он отхлебнул немного из своего пластикового красного стаканчика.
- Не делай вид, что не понимаешь!- Я проявила грубость, да. - Что не так с твоими братьями? Почему они  здесь?  Что не так с тобой?
- Майя... - он вздохнул, закрыл и открыл глаза. - Это трудно объяснить... Но они должны быть здесь.
Он притянул меня за руку поближе к выходу из спортзала, который сегодня был местом проведения дискотеки. Музыка уже не мешала нам слышать друг друга.
- Я не могу объяснить тебе больше, Майя. Но я стараюсь говорить тебе правду, потому что, если я скажу, что моим братьям захотелось посетить школьную вечеринку, ты не поверишь мне. Ты слишком умна!
- Вероятно, не слишком, если так и не могу понять, что ты скрываешь!
- Я ничего не скрываю, просто не могу пока...
- Не ври мне! - оборвала я его. - Я не верю тебе, Эрик. Не верю.
Я собралась уходить, но тут, как из-ниоткуда показался Мэтт.
- Даже не думай! - сказал он, серьёзно глядя на меня сверху вниз.
- Это уже не смешно.- Злобно выдохнула я.
- Да, ты права. Не смешно. Просто оставайся здесь. - Отчеканил шатен. Его пронзительно-синие глаза могли бы оказать на меня гипнотическое влияние, если бы я не была так возмущена в данный момент.
- Знаешь что,- я продолжала смотреть в его глаза. - Мне плевать на то, что ты говоришь. Я ухожу.
Я повернулась спиной к Мэтту и Эрику, собираясь уйти через другой выход, но, оказалось, что с другой стороны я тоже была окружена.
- Ладно,- хмыкнул Кайел.- Может, тогда тебе не будет наплевать на то, что говорю я. Останься!
Я оказалась в ловушке. Я ясно осознавала это, поэтому я не пыталась сопротивляться, когда Эрик ласково взял меня под локоть и повёл в танцующую сумасшедшую толпу, а его братья пошли за нами. Но теперь я точно знала, что я не могу доверять им даже чуть-чуть.


Сара появилась около нас из огромной кучи людей. Они танцевали и кричали, создавая при этом слишком много шума.  Мне больше не хотелось веселиться. Я хотела делать это, если три таинственных брата оставят меня в покое, но они дали ясно мне понять, что этого не будет. Поэтому я уже собиралась попросить Эрика отвезти меня домой, но Сара изменила мои планы.
- Во дворе школы какие-то парни устроили огненное шоу! - Прокричала блондинка мне в ухо. - О, Майя, ты должна увидеть их! Они просто мега горячие! - Сара уставилась на братьев Абрею позади меня. - Ну, возможно, не настолько горячие, как эти три красавца, одного из которых ты приручила, но всё равно тебе стоит увидеть это шоу. Это что-то! Ты пойдёшь? Я позвала девчонок. Они уже на улице.
Я понимала, что это мой шанс! Сара Дейви - мой спаситель! Наверное, братья слышали, что она говорила, потому что их лица были очень напряжены. Но  они ничего не смогут сделать мне, пока Сара со мной. Я схватила её за руку,  как будто цеплялась за спасательный круг, от чего девушка немного удивилась.
- Конечно, иду! -  Я намеренно двинула Кайела плечом, когда проходила мимо троих парней. Мне хотелось, чтобы они знали, что я бросила им вызов. Не нужно связываться со мной!



Не знаю, профессионалы ли эти ребята, или просто любители, но должна признать, что они справлялись со своей задачей отменно. Я была в восторге. Я смотрела, как эти люди "игрались" с огнём и улыбка не сползала с моего лица. Я даже забыла про все эти проблемы, связанные с братьями Абрею. Я была расслаблена по-настоящему впервые за целый вечер.
"Огненные" парни показывали трюки в круге, который образовали зрители, состоявшие из учеников школы. Некоторых из них я знала очень хорошо.  Люк Брунсом был со мной в одном классе по английскому. Он кричал о том, какие же классные эти ребята с огнём. Я, наверное, даже засмотрелась на Люка. Он был довольно симпатичным  парнем, но закрытым и очень тихим. Мне было интересно наблюдать, как он раскрылся и больше не казался тем забитым мальчиком. И я, конечно, не исключаю того, что пиво, которое он выпил, сыграло важную роль в этом.
Наконец, я вновь переключилась на шоу передо мной, но вдруг почувствовала, как чья-то крепкая рука потянула меня из толпы зрителей. Я уже имела свои предположения, кто это мог быть из троих братьев, из-за которых я оказалась в этом тёмном грязном углу за школой. Но это не был ни один из братьев Абрею. Это был Стивен. Тот самый ещё один новенький. Моя злость сменилась растерянностью. Что этот блондин хочет от меня? Зачем он притащил меня сюда? В этот момент мне уже было всё равно. Ко мне вернулось негодование. Какое право имеет Стивен так поступать со мной? Он напугал меня до чёртиков! Я вырвала руку из его хватки и, замахнувшись, дала ему пощёчину. Его голова дёрнулась в сторону.  Длинноватые волосы закрыли лицо. Блондин убрал их и с раздражённым видом взглянул на меня.
- Дурная девчонка!- Прорычал он и схватил меня за волосы.
Я закричала от боли. Стивен поднёс моё лицо к своему. Я не могла вырваться. Он был очень силён. Чрезвычайно. Он продолжал держать меня так и произнёс сквозь зубы:
- Майя Штольц! У меня приказ! И я выполню, что должен! Я вырву сердце из твоей груди!
При этом его глаза налились кровью. Веки стали почти чёрными. Вены выступили на его гладком белом лице, а передние зубы заострились, и я могу поклясться, что увидела, как у него прорезались клыки. Очень острые клыки. И сейчас я не могу сказать точно, от чего мне больше было страшно - от его слов, о том, что  ему  приказано убить меня, или от его ужасно страшного вида.
Я пронзительно закричала, снова пытаясь вырваться. Но до чего же он был силён!!!! Что за тварь? Кто он такой? Что с ним? Да что я, вообще, знаю о нашей школе и о тех людях, что окружают меня?? Теперь эти мысли кружились в моей голове, пока я продолжала кричать!
Внезапно Стивен отлетел от меня и врезался в стену. Невдалеке от меня стоял Эрик и закатывал рукав белой рубашки. Он казался таким спокойным. Впрочем, как и Кайел, что стоял рядом с ним.
- Приказ, говоришь? И кто же приказал тебе? - Сквозь пелену ужаса в моё сознание подкрался голос Эрика.  Стивен оттолкнул появившегося из угла Мэтта и скрылся с моих глаз со скоростью света. Что, чёрт возьми, происходит?? Как он может так быстро передвигаться??? Это невозможно!!!
После того, как Стивен исчез, братья Абрею подбежали ко мне. Я стояла, прислонённая к стене и находилась в состоянии шока. Эрик притронулся к моему плечу. Я только что заметила, что оно было окровавлено. Я вздрогнула от боли. Я притронулась к волосам на затылке, но оказалось, что они тоже были в крови.
- Майя, я думаю, тебе нужно в больницу,- сказал Эрик.
Я не могла говорить. Лишь смотрела в его фиолетовые глаза и никак не могла понять, что происходит.
- Что это было? - спросила я еле слышно и переводила взгляда с одного брата на второго и на третьего. - Объясните мне, потому что я ничего не понимаю.
-Майя...- Кайел со вздохом опустил голову...- Просто.. ничего...
- Ничего??!!!- На меня волной накатила ярость. - Мой одноклассник пытался меня убить! Что значит "ничего"???!!!
- Плечо.. повреждено,- мягко сказал Эрик. - Давай отвезём тебя в больницу.
- Сама доберусь!- Огрызнулась я.
Я  поспешила уйти от них. Моё тело всё ещё болело. Потом я решила обернуться. Я посмотрела на братьев Абрею. Они явно были напряжены. Мне стало страшно от того, что ожидает меня в дальнейшем. Во что они втянули меня, когда появились в моей жизни? И хоть я и питала чувства к Эрику, это казалось сейчас не важным.
- И Эрик!- обратилась я к младшему брату громко. - Не ищи со мной встреч, пока не решишь рассказать мне правду!
И я ушла, решив найти Сару Дейви, которая, как я знала, не пила этим вечером. Она сможет отвезти меня  домой, если я попрошу. А сейчас я хочу именно этого - домой.




ЭРИК

Я со своими братьями стоял на берегу океана. Ночью. Дискотека в школе всё ещё продолжалась. А я стоял и глядел на не послушные волны. Прежде, чем прийти сюда, я проследил, как Сара Дейви привезла Майю домой, а потом на своём Джипе повернул в сторону берега, где меня ждали Мэтт и Кайел.
Мы стояли сейчас здесь, и в моей голове крутилась лишь одна мысль, которая приводила меня в чистый ужас.
Я не хотел сознаваться в этом так. Но мне нужно было озвучить.
- Мы спасли Майю от этого урода, не потому что она важна для разрушения проклятия!
- Именно для этого! - Взревел Мэтт, его синие глаза были влажными от не пролитых слёз.
- Нет, Мэтт. И ты знаешь это.- Я старался быть спокойным, хотя моё сердце готово было выпрыгнуть из груди.
- Нет, нет, нет!!! - Кричал он.- Нет!!! Я не хочу любить её, слышишь? Не хочу! - Мэтт схватил меня за воротник рубашки и встряхнул.- Я не люблю её!!!
- Да, я тоже не хочу этого! - Я оттолкнул брата от себя. - Но это не было моим выбором. Возможно, это часть проклятия. Я не знаю!
- Ты не хочешь? - Вмешался Кайел.- Не ты ли целовал её последнюю неделю при каждом удобном случае?!
- Это была лишь часть плана! - Я был зол и не смог больше сдерживать себя. - Она должна была стать просто увлечением. Чёртовым увлечением, Кай!
Глаза старшего брата горели, когда он пнул невысокую скалу перед собой.
- Она последняя! Эрик, она шестая! - Он не мог прекратить кричать, отчего мне хотелось его ударить. - Шестая! Я ненавижу эти чувства во мне! К ней! Я ненавижу её!
- Я знаю! Я ничего не могу поделать с этим. - Сказал я.
- Пошло всё к чёрту!- Огрызнулся Кайел и практически убежал с пляжа.
Мы остались с Мэттом одни. Он всё ещё стоял рядом. Я посмотрел на него.
- Должен быть другой выход, так ведь? - С надеждой в голосе спросил он.
- Я не знаю, - тихо ответил я.
Он поднял с земли камень и с силой бросил его в воду. Камень улетел далеко. Очень далеко. Я видел, как  сердится мой брат и подумал, что, возможно, именно он любит её больше всех нас. Но потом я вспомнил лицо Майи. Её глаза, её улыбку... Её губы... Да. Без сомнений. Я обречён. Мы все обречены.




Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/03/17/103

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell