Заклинание. Глава 7

Лаура Тонян



- Это сделал  вампир,  да? - Мэтт яростно бросил на антикварный стол толстую коричневую тетрадь.
Мэтт не переставал метаться по комнате,  словно сумасшедший. Эрик и Кайел сидели на большом диване и недоуменно глядели на вышедшего из себя  брата.
Эрик посмотрел на предмет перед ним. Наклонился, взял тетрадь в руки.
- Что это?- спросил он Мэтта.
- Дневник Дженни Питерсон,- он остановился, в его глазах братья прочитали страх.- Дневник погибшей девушки. Надеюсь, вы ещё об этом помните.
- Откуда он у тебя? – Эрик нахмурил брови.
- Я взял его у неё дома. О нём узнала старшая сестра Дженни. Она о чём-то догадывается…
- Ты его, что, украл? – Эрик возмущённо встал с софы.
- А что мне оставалось делать?- Возмутился  тот в  ответ.- Эта девчонка  прочитала записи в дневнике и собирается распотрошить дело!
- Это не повод красть!- Повысил голос младший брат.
- Вы посмотрите, какой правильный мальчик!- Отозвался шатен. – Ты сначала это прочитай! Последние страницы…
Мэтт поднял тетрадь и передал её брату. Эрик присел на диван, поспешно открыл дневник и начал читать. Его глаза бегали от строки к строке.  Недоумение на  лице  сменилось  ужасом.
Кайел, как всегда, был предельно спокоен. Он налил себе виски в стакан, прошёлся по комнате. Потом прислонился к стене и посмотрел на Эрика. Кайел сделал  напряжённое  лицо. В волчьих глазах пробежала тень страха, и он тут же заставил её исчезнуть, став вновь спокойным и непоколебимым.
- Мэтт, умоляю, перестань!- Обратился Кайел к мечущемуся брату.- Голова уже идёт кругом!
Эрик закончил чтение. Поднял голову и посмотрел на Мэтта полными  неудержимого  ужаса  глазами. Мэтт остановился.
- Видишь,- сказал он, взглянув на младшего брата.- Я же говорил, тут что-то не так!
- Это сделал с ней вампир!- Эрик утвердительно кивнул головой.
- Я вас предупреждал, что эти  монстры  существуют,- Кайел спокойно отпил виски из своего бокала.- И они опасны! – Он зашагал по гостиной. Его  идеальный  чёрный  костюм заблестел под светом высокой люстры.- Я уже представляю, что там написано.- Он  мгновенно повернул голову в сторону другого брата.- Тебе страшно, Мэтт.
Шатен никак не мог понять спокойствия брата. Он резко приблизился к нему вплотную, и схватил его за воротник  белой рубашки.
- Это реальная опасность!- Мэтт кричал. Его приводило в гнев то, что сероглазый брюнет оставался неуязвимым к стрессу и панике, в отличие от него самого.- Ты  хоть  понимаешь, что  это существо может причинить вред Майе! Оно может убить её! И тогда мы навечно останемся такими!
Кайел грубо оттолкнул шатена. Он бросил стакан с алкоголем с силой на пол. Тот разбился.
- Я всё  прекрасно  понимаю,- он толкнул  Мэтта снова.- Однако, в отличие от тебя,- толкнул ещё раз,- не подыхаю в панике, а обдумываю план действий!
Эрик подошёл  ближе к братьям и скрестил руки на груди. Роскошная грудь спряталась за величественными руками.
- И какой же у тебя план действий?- С вызовом прошипел он.
Серые глаза  Кайела  вмиг стали ядовитыми. Он засунул  руки в карманы  брюк.
- С  этого дня мы постоянно будем рядом с Майей! Под любым предлогом!- С каждым словом его голос становился злее. Словно, в воздухе парил яд.- Мы всегда будем рядом, пока…
- Ты думаешь, это поможет? – Разозлился Мэтт.
- Выпусти пар, малыш! – Кайел  постарался вновь прийти  в себя.- Конечно, поможет!
- Майя ещё не знает о своих способностях!- начал Мэтт.- Она очень уязвима! Она может умереть!
- Вот поэтому мы и будем рядом! –  Улыбнулся  высокий  брюнет.
Эрик дёрнул бровью:
- А что, я не против общества  красивой девушки!
               
*   *   *

Я спустилась по лестнице очень быстро. Я спешила в школу. В девять часов утра начнётся тест по математике. Опаздывать никак нельзя.
И даже несмотря на  это, я находила время, чтобы, в который раз за утро, посмотреться в зеркало. Мама прислала мне наряд из Лондона. Красное короткое вязаное платье, с закрытым горлом и без рукавов. Чёрный пиджак и чёрные  высокие туфли гармонировали друг с другом, как и моё новое платье с красной помадой на губах. Мне кажется, сегодня, я действительно выгляжу очень-очень хорошо.
Грохоча каблуками, я хозяйничала на кухне. Хорошо, Генри уже на работе! А то  бы  не  упустил возможность упрекнуть меня за слишком короткий подол…
Я поставила греться в микроволновую печь бутерброды, которые только что приготовила. Мне хотелось плотно позавтракать перед тестом, чтобы на занятии живот предательски не заурчал на всю аудиторию. Но я не успела даже за стол сесть, как в дверь позвонили. Заинтриговано  я  почти  бежала к двери. Может, это Розмари решила заехать за мной перед уроками?
Его-то я точно не ожидала увидеть на пороге своего дома. Никогда. Передо мной стоял … Эрик! Он оглядывал меня довольно долго обжигающим фиолетовым взглядом. Я улыбнулась, понимая, что образ, стоящий пред ним, ему по душе.
- Красота спасёт мир,- выдохнул  стремительно  Эрик  и посмотрел мне в глаза.
- И тебе привет,- тихо рассмеялась я.-  Может,  ты  расскажешь, что в такую рань привело тебя сюда?
- Да всё очень просто!- Он широко открыл рот, обнажив белые ровные зубы. Я почувствовала, что таю, словно  мороженое.- Я решил подвезти тебя в школу!
Молча он наблюдал за моей реакцией. Я глядела на него и не могла оторвать глаз  от  смуглого красавца с очаровательной улыбкой. Сегодня на нём была белая простая кофта, которая так удачно оттеняла его идеальную тёмную  кожу. Он  не был похож на парня из Техаса. В нём  проскальзывало  что-то восточное, или средиземноморское…
- Разве, ты не говорила, что у тебя неполадки с машиной?- Наконец, сказал парень после долгой паузы.
- Н-нет,- неуверенно протянула я и бросилась вспоминать.
Нет, я точно не говорила такого. С моим автомобилем в порядке абсолютно всё. Да я бы и не сказала  это ему,  мы ведь с Эриком почти не общаемся. То, что он приехал сюда – для меня настоящий приятный шок!
Я вгляделась в его красивое лицо и понемногу начала понимать, что он всё выдумывает на ходу… От этой мысли мурашки по коже пробежались, и я улыбнулась невольно тому, как он пытается «приударить за мной».

Совершенно забыв про свой долгожданный завтрак, я схватила с трюмо чёрную сумку и закрыла входную дверь. На лице красавца запечатлелось   приятное  интригующее недоразумение.
- Знаешь,- я закинула сумку на плечо и, изогнув артистично бровь, улыбнулась моему сегодняшнему  «водителю»,- я думаю, что прокатится до  школы  на  таком,  чертовски-классном джипе – отличное решение!
Он только рассмеялся в ответ. И что же это?  Бабочки  в животе? Они предательски танцевали там танго!!!  Что  это могло бы значить??


Спустя несколько часов, я стояла, прислонившись к своему шкафчику в школьном коридоре, и держала в приятно-дрожащих руках учебники. Всё потому что Эрик стоял рядом со мной. Он был так близко, мне кажется, что именно это и называется опасной близостью. Он закинул свой рюкзак  на  одно плечо и продолжал разговор со мной. Мы говорили о всякой дребедени, о ерунде, которая не сохранялась в памяти после произнесённых слов. Но самое главное именно то, что нам было хорошо вместе. Сейчас. Надеюсь, это не только мои ощущения.
Ему, вероятно, нравилось обсуждение моих и его любимых фильмов, музыки и всего подобного.  Он  больше внимания  уделял этому.
- Никогда не понимал «Завтрак у Тиффани».- Озорная мальчишечья улыбка не сходила с его  лица.-  Этот  фильм мне кажется…
- Слишком скучным,- сказала я, заметив, как он пытается подобрать слово.
- Да!- Он  восторженно  засмеялся.-  Именно.  Слишком скучным.
- Абсолютно с тобой согласна,- сказала я на  полном  серьёзе,- Я предпочитаю что-то более жёсткое…
- Например «Хостел»?- Предположил недоверчиво брюнет с синевой волосах.
- О, нет!- застонала я.- Не напоминай!
- А что? Мне нравится!- Он задорно поддержал мой смех после этих слов.
- Что в этом фильме хорошего,- я  развернулась  и  положила учебники в шкафчик,- так это музыкальное сопровождение.
- Издеваешься?!- Теперь застонал брюнет.- Я скорее стану напевать  «The Fray»!
- А что ты имеешь против «The Fray»?- Я сделала слегка серьёзное лицо.
- Тебе нравится эта группа?- Неуверенно спросил он.
- Шутишь? Обожаю «The Fray»!
- Ну,- он задумался,- Я больше предпочитаю «The Black Keys».
- На вкус и цвет…- Ответила я с ухмылкой.
Мы пошли  дальше по  школьным  коридорам,  сворачивая  то за один, то за  другой угол.  Эрик внезапно, после недолгой паузы встал передо мной и приподнял руки вверх.
- Я, надеюсь, не сильно тебя обидел,- он заметил моё  изумлённое лицо и продолжил, слегка улыбаясь, чтобы не выдать себя.- Ты же не станешь убивать  меня за   то,  что я  не   слушаю « The Fray»?! Правда?
- Что?- Я раскусила его шутку  и  рассмеялась.-  Издеваешься, да? Опусти руки!
Мы всё смеялись и не могли прекратить. На нас оборачивались почти все ученики школы. Глядели, как двое ненормальных развлекаются.
- Ну, знаешь,- я постаралась прийти  в себя,  он тоже.-  Если бы мы снимались сейчас в каком-нибудь ужастике, я, наверное, именно так и поступила. Завела бы тебя за угол…
- … И зверски убила! – закончил Эрик за меня.
- Ага,- улыбнулась я, глядя на него из-под ресниц.
В его глазах сверкнула страсть. Это я увидела ясно. Улыбка почти сошла с моего лица. Сейчас мне больше всего в жизни хотелось его поцеловать. Но  здравый  разум  взял  своё. Я  лишь  опустила голову и произнесла негромко:
- Вот так вот…
- Ты любишь ужастики?- Спросил он неожиданно.
- Да, обожаю,- я подняла голову и впилась в него своими глазами янтарного цвета.
- А в жизни случалось что-нибудь подобное?- Он дёрнул плечами.- Ужастик?...
- Что? – Не поняла я. Это тоже шутка?
- Шучу,- ответил он без тени улыбки и,  закрыв  глаза, потряс головой.- Забудь.
Прозвенел звонок. Все заторопились на занятия,  сбивая  с ног друг друга. Мы одни стояли посреди огромного холла, не торопясь никуда. Эрик легко коснулся моей руки и пронзительно взглянул на меня, немного дёрнув губами. Он почти прошептал:
- Увидимся.
А потом скрылся за первым углом. Я так и стояла в пустующем холле, пока не опомнилась. История. Скорее бежать на историю.


Эрика нигде не наблюдалось. Я звонила Розе, но она задерживается на занятии по французскому языку. Ей, и правда следует его подтянуть.
Итак, Эрика нет. Я приехала в школу с ним. Моего «ниссана» тоже нет. Придётся добираться на школьном автобусе. Не успела я додумать  свою печальную новость,  как  из толпы, собирающихся домой, учеников пробрался Эрик. Он подошёл ко мне и шепнул на ухо:
- Мой джип полностью в твоём распоряжении.
Мало того, что, когда я прикатила сегодня утром с Эриком в школу, на меня смотрел весь школьный двор. Ученики шептались. Я так и оставалась для них  новенькой, даже спустя два долгих-долгих  года. То, что новенькая девчонка имеет что-то с новеньким классным парнем-нарасхват – для них это вовсе неприемлемо. Мне было неловко с утра, но я с этим справилась.
И вот Эрик пробирается через толпу ко мне и вновь собирается усадить меня  в  свою  чёрную «карету». Выдержат  ли это сердца наших красавиц? А не всё ли равно?!
- Домой,- ответила я с ухмылкой и оглянулась на остолбеневшие лица.
Эрик подхватил меня слегка за талию. Прижал к себе. Мы шли к его машине  бок-о-бок.  Я думаю,  он сделал это намеренно. Но мне было уже плевать. Поиграем  в наш маленький спектакль?
Эрик  открыл  мне пассажирскую  дверь, подал  мне руку, чтобы я взобралась на сидение. Он поступил,  как  настоящий джентльмен на зависть всем. Потом он сел за руль.
- Поехали!- скомандовала я, и джип со скоростью света двинулся с места.

*   *   *

- Молодец, братишка!- В шутку завопил Мэтт, наливая себе в стакан первоклассный  шотландский виски.- Я и не ожидал, что ты такой прекрасный актёр! Признаюсь, я поражён!
Мэтт подмигнул младшему брату и приподнял стакан, при этом вымолвил: « За тебя»! Они были одни в большой комнате Эрика.  Эрик подошёл к своему личному мини-бару и налил себе в бокал немного коньяка. Он проглотил дольку лимона и опрокинул весь бокал в себя залпом.
- Ух ты!- Ухмыльнулся весело Мэтт.- Ты, наконец, решил расслабиться? Могу прислать пару красавиц на ночь, если ты хочешь…
- Я просто хочу остаться один,- угрюмо ответил Эрик.
- Что-то не похоже, что ты доволен своей работой. Ты вошёл в доверие Майе…- Шатен подозрительно смотрел на брата.- Это то, чего мы хотели. Быть рядом, следить за ней, а потом завершить всё.
- Я знаю.- Эрик подошёл к окну. Он был молчалив.
- Тогда в чём дело?- Мэтт опорожнил стакан с виски.- Что- то не так?
- Всё так,- вздохнул устало брюнет.
- Я же чувствую… что-то идёт не так…- Мэтт оставил стакан на стойке бара.
- Просто дай мне побыть  одному,  Мэтт!- Почти  взмолился  Эрик.
Он подошёл к двери  и  открыл  её перед братом. Взглядом он прожигал Мэтта. Тот сделал пару шагов навстречу к Эрику. Он стоял, плотно соприкасаясь своим плечом к его плечу, и прошептал Эрику на ухо так тихо, словно в доме  есть посторонние и их кто-то может услышать:
- Только не вздумай влюбиться в неё, понял?!
Мэтт пронзительно смотрел своими  синими  глазами на брата довольно долго. И это было красноречивее  всяких  слов. Потом он вышел из спальни  Эрика, оставив его одного наедине со своими мыслями. Эрик медленно закрыл за ним дверь. Он зашагал вновь к окну, и всё глядел и глядел в это, усеянное звёздами, ночное небо…

*   *   *

Я ехала домой поздно вечером. Мой Nissan гнал по дорогам шикарного города. Города, который так и не стал мне родным. Город, благодаря которому я встретила  Эрика,… Может, я и смогу его полюбить… Город, в котором я познакомилась  с Розмари!
Кстати, о Розмари! Я поняла одну вещь! Не стоит задерживаться так долго у подруги, зная, что придётся возвращаться ночью домой, даже если ты и на  машине.  Особенно,  если вы смотрели вместе страшный триллер накануне.
В этот момент, прервав мои философские раздумья, я не ожидая  этого совершенно, пронзительно  закричала. Мой крик испугал меня даже больше, чем то, что произошло… Я даже не понимаю, как это случилось, но, кажется, тело в красной кофте ударилось об мою машину и отскочило. Должно быть, это человек. А что же ещё…
Я резко затормозила! Моё сердце билось, словно бешеное и существовал риск его остановки… Так страшно мне никогда в жизни ещё не было. Неужели, я сбила человека? Я ведь не виновата, он сам оказался на автомобиле. Я не видела его! Он выскочил совершенно внезапно!
Я попыталась  привести  дыхание  в норму.  Дрожащими  пальцами отстегнула ремень безопасности и открыла дверь автомобиля. С момента, как нечто вспрыгнуло передо мной, всего прошло меньше минуты времени, а мне, кажется, будто целая вечность пронеслась, пока я решилась выйти из салона.
Я  осмотрелась. На  улице горели фонари. Фары моей машины тоже были включены. Было довольно светло. Я могла понять, где нахожусь. Я видела перед собой всё. Жилой район, недалеко располагающийся от моего дома. Высокие дома, ухоженные сады. Всё, как обычно. Дорога…  И  никакого  тела.  Я посмотрела под машиной. Ничего. Я не заметила, чтобы кто-то убегал. Я сбила человека, или же нет?
Я почувствовала, что снова начала дрожать и от холода и от страха. Обхватила себя руками. Что теперь делать? Паника подкатывала к горлу, потом скатывалась вниз и опять в той же очерёдности несколько раз, пока я не заставила себя собраться с мыслями. Я уже хотела сесть обратно в Nissan, но что-то крепко неожиданно сдавило мою ладонь. Я обернулась.
Ужас охватил меня с новой силой. Передо мной стоял новенький из школы, Стивен. Это был словно он и не он. Сложно было разобраться, что реальность, а что лишь игра воображения. Его глаза светились красным светом. Веки потемнели, вены выступили вокруг них. Я хотела кричать, но не могла. Кофта. Красная кофта. Это он скатился по моей машине.
- Не хорошо таким красивым девушкам так поздно гулять одним,- начал Стивен  коварным  тихим голосом.- Всякое может приключиться…
- Я еду домой.- Мой голос прорезался. Я чувствовала, как горлу подкатывает тошнота от этого кошмара и слёзы застилают глаза.- А ты, какого чёрта здесь делаешь?!
- Я живу недалеко!- Прохрипел блондин  с  волосами, доходящими ему до сильных широких плеч.
- Ты напугал меня  до  смерти,- я пыталась  вырвать руку, но он держал её слишком крепко.- Зачем ты устроил этот цирк? Что с тобой, вообще?- Я уже не на шутку испугалась и принялась плакать.- Что с твоими глазами? Отпусти меня, в конце концов!
Я пыталась вырваться, но он  не  позволял мне!  Мерзавец! Он просто наблюдал за моими слабыми попытками спастись от него, за моими слезами с надменной ухмылкой! Ненавижу! Что ему нужно от меня? Почему его глаза…? Внезапно знакомая мужская фигура возникла перед нами. Лицо Стивена заметно перекосилось. Неужели, он боится его?
Стивен отпустил меня. Я быстро подошла к машине, будто она сможет защитить меня в случае чего. Мэтт уверенно врезал блондину  прямо  в  челюсть. Тот упал, но потом снова поднялся. Мэтт ударил  его снова. На этот раз  Стивен стоял на ногах. Мэтт уложил негодяя ловко, когда зарядил ему немного ниже живота.
- Ты знаешь,  кто я,- шатен  наклонился  над ним,- поэтому боишься. И правильно делаешь! Мы вас, кровососов одним заклинанием  под землю отправляем! Благодари меня, что сегодня мне не хочется убивать тебя!... Но если хотя бы ещё один раз я увижу тебя около неё, я заколю тебя, и мне будет плевать, есть ли кто рядом!
Его голос был угрожающим и свирепым. Рядом с ним парнишка, что решил напасть на меня, хоть и был незначительно выше Мэтта, но казался совершенно безобидным. Что происходит здесь? Что за кровососы?! Что всё это значит???
Мэтт ещё  долго  нависал над Стивеном, но потом всё же выпрямился. Блондин, к моему искреннему удивлению не просто встал, а вскочил ловко с лежачего положения и быстрее любого ветра убежал. Нет, он не убежал. Он, практически, исчез… Как это возможно?
У меня  больше не было  сил плакать. Я не могла закрыть рот от страха  и  изумления. Это всё, наверное, напечаталось на  моём лице. Мэтт медленно шёл в мою сторону. Теперь я боялась его. Начался мелкий дождь. Он слишком спешно перерос в ливень. Я стояла, заливаясь полностью водой и наблюдала, как парень с яркими синими глазами надвигается ко мне.
- Что происходит?- Я пыталась перекричать дождь.
Он молчал. Это  единственный  вопрос,  пришедший мне в голову.
- Как ты можешь всё это объяснить, Мэтт?- Продолжала я. – Мэтт! Ты меня слышишь?! Отвечай! Что здесь произошло только что?
- Я спас тебя,- тихо произнёс он, оказавшись рядом.
- Что он хотел от меня?- Его непроницаемое лицо пугало меня.- Его глаза … Они были странными, красными… Он запрыгнул на мою машину… Что ему было нужно?
- Он хотел убить тебя,- Мэтт дёрнул спокойно плечами, словно мы говорили о погоде.- Только и всего.
- Только и всего…? Ты в своём уме, Мэтт?- Я стала отступать от него маленькими  незаметными  шагами.- Я видела его глаза… Кто он такой? Ты говорил про кровососущих существ что-то… Я слышала!
- Ах, да!- Ахнул шатен, притворно улыбаясь. Его глаза оставались пустыми.- Стивен- вампир!
- Что?!- Мои шаги назад стали более отчётливыми. Я боялась, он заметит.- Ничего не п-понимаю… Ты меня разыгрываешь?
- Нет, что ты?!- Он равнодушно рассмеялся. Нас всё заливало, но ему  было  ни всё равно. – Я совершенно серьёзен и откровенен с тобой! Ты же этого хочешь?
- Так!- Я выставила руки перед собой. Я находилась  уже не так близко от Мэтта.- Ты мне байки решил рассказывать? Страшилки на ночь?- Я без тени страха кричала на него. Мною овладело чувство самосохранения.- Ты принимаешь меня за сумасшедшую?!
- Майя, прекрати истерику,- без напряжения отозвался он.
Я чувствовала, как мокрые волосы прилипают к промокшей насквозь цветастой блузке. Меня бил озноб. Я отошла спешно от Мэтта. Он  также  быстро  оказался вновь подле меня. Я побежала вдоль, по тротуару. Бежала довольно  долго и  вдруг…. Вскрикнула от неожиданности. Мэтт стоял передо мной, словно появился из-ниоткуда. Я встала стопором, не смея пошевелиться.
- Как ты сделал это?- Я посмотрела назад. Двери «ниссана» были так же открыты. А потом вновь посмотрела на него, ощущая солёные слёзы у себя на  губах и во рту.- Как у тебя вышло это?
Он не ответил. Просто смотрел на меня глубоким непроницаемым взглядом. Я развернулась и побежала к своей машине,  постоянно  ускоряя  темп. И вот я уже оказалась рядом с ней. Собиралась  сесть  в неё, но крепкая  мужская рука схватила меня за локоть. Мэтт повернул меня  к  себе лицом и прислонил спиной к автомобилю.
- Иди сюда!-Сквозь зубы процедил он. Мне удалось вывести его из равновесия. – Перестань убегать!
- Отпусти меня!- Кричала я, безуспешно пытаясь вырваться.- Не трогай меня! Отпусти!
- Смотри на меня!- Заорал Мэтт.- Смотри мне в глаза!
- Нет! Отпусти!
- Смотри сюда!- Он захватил моё лицо обеими руками и заставил меня смотреть на него.- Смотри мне в глаза!
Он что-то говорил. Я не узнавала языка. Он говорил, а  я больше не сопротивлялась. Я расслабилась и отдалась его воле.
Всё поплыло перед глазами. Что со мной делают эти слова? Они действуют на меня, как снотворное. Я ощутила слабость во всём теле. Мэтт подхватил меня. Помню только, что кончился дождь. Больше ничего…


- Что  происходит? - Руки  Мэтта  охватывали  крепко мою талию. Он отстранился, словно его поймали на «горяченьком».
- Ты не помнишь?- С удивлением произнёс шатен.
- Нет,- честно призналась я.
- Я увидел тебя здесь посреди дороги. Ты стояла, облокотившись на открытую дверь машины. Я подошёл, ты пожаловалась на боль в голове. Я хотел отвезти тебя домой, но ты не позволила, сказав, что тебе сейчас станет лучше. Но… потом начался ливень, и  ты  потеряла сознание. Я пытался привести тебя в чувства. У меня довольно  быстро  получилось, не то мне пришлось бы везти тебя в больницу.
- Спасибо тебе,- попыталась улыбнуться я.- Мэтт, я не понимаю… Я ничего не помню…
- Не удивительно,- он стал гладить меня по голове, как маленькую девочку.- Ты ведь потеряла сознание.
- А что ты тут делаешь?- С  подозрением  в голосе спросила я, отстранившись от его длинных рук.
- Я был на вечеринке у друзей.- Мэтт обнажил белые зубы. Ярко-выраженные  ямочки   выступили   на  щеках.- Знаю, что уже поздно. Я без тачки, но… мне стало скучно,… я решил свалить и поймать попутку, и не зря…
- Да, точно!- Выдохнула  я со смешком. Мне  стало стыдно за свой тон.- Спасибо, Мэтт! Огромное спасибо!- Я указала большим пальцем на Nissan позади себя. – Позволь мне подвезти тебя домой.
-  Ты и  есть моя попутная?- Рассмеялся  он,  садясь в  машину.
- Ага, попутная с приключением,- поддержала я его смех, заводя мотор.
- Вовек не забуду!- присвистнул  привлекательный шатен.


Вся учебная неделя со стремительной незаметностью пролетела перед моими глазами. Тёплый калифорнийский октябрь был полон школьных тестов и скучных рефератов. Докладов, которые совершенно не было желания готовить. Но приходилось. С помощью Розы, это не казалось так уж невесело.
У меня на сегодня школьные  занятия были окончены, и я решила заехать к Генри на работу и завезти ему обед, который приготовила для него с утра. Я забочусь о его здоровье, а он из-за того,  что  слишком  занят всегда, забывает позавтракать,  и питается, по большому счёту, лишь полуфабрикатами.
Я припарковалась на автостоянке госпиталя и поспешила навестить дядю. Бродя по  больничным коридорам, я  всё думала о том, как складывается ситуация в Берлине. Если верить газетам и телевизионным новостям, всё,   кажется, приходит в норму. Надеюсь, в скором времени, дядя вновь не затронет эту тему. Пусть это будет нашим табу, пока мне восемнадцать лет не исполнится.
Я всё никак не решалась подойти к кому-нибудь из персонала и спросить, где же находится кабинет Генри. Нужно было спросить сразу у  медсестры,  за стойкой регистрации пациентов. Я даже не успела подумать о чём-то ещё, как крепкая рука затащила меня в очередной медицинский кабинет. Всё произошло слишком внезапно. Дверь за мной закрылась. Я с нескрываемым возмущением оглядывала высокого худощавого мужчину прямо перед собой. Он добродушно улыбался мне. Его тёмные глаза  лучились под тонкими стёклами очков. Седина в коротко стриженных чёрных волосах и заметные морщинки на лице придавали мужчине особого шарма, но это также говорило о его уже немолодом возрасте.  Он  был одет  во врачебный халат. Вероятно, он тоже врач, как и дядя.
- Кто вы такой и зачем вы затащили меня сюда?- Громко огрызнулась я.
- Ну, ну, красавица! Зачем же так грубо?- Он всё так же, казалось, без тени притворства, улыбался мне.- Ты ведь ищешь мистера Штольца?
- Да…- Я слегка замялась,  заметив,  как он садится  за стол, полный всяческих угощений.
На столе было всего две фарфоровые чашки с блюдцами. Складывается такое ощущение, что этот мистер ждал кого-то. Из чашек уже доносился приятный запах лавандового чая. Никогда не забуду этот запах. Мама заваривала мне его в детстве довольно часто.
- Откуда вы знаете?- Я свела брови на переносице.
- Твои фотографии стоят у Генри в кабинете, в рамках. И ещё он часто говорит о тебе. Он  очень  тебя  любит. Так  что… я сразу узнал племянницу такого замечательного хирурга. Тебя ведь Майя зовут. Я знаю… Хорошее имя. Нежное…

Так приятно слышать от незнакомого человека, что родные люди дорожат тобой. Ценят тебя и гордятся тобой, обсуждая с коллегами по работе. Дядя Генри, прости меня за всё!
Мужчина предложил мне присесть. Я присела, и незабываемый аромат стал ближе. Я закрыла  глаза и вдохнула его глубже.
- Меня зовут Джонатан Ледерс. Для тебя просто Джонни,- он оторвал меня от воспоминаний о детстве, навеянных чаем и я открыла глаза.
- Раз вы встретились мне таким необычным образом,- я мягко улыбнулась мистеру Ледерсу,- не могли бы вы проводить меня к моему дяде? Пожалуйста.
- Боюсь, это невозможно,- Вздохнул отчаянно он и приложил губы к чашке, чтобы отхлебнуть горячий напиток.
- Почему?- Я снова нахмурилась.
- Генри закончил свои дела на сегодня и уехал домой, видимо. Я видел, как он садился в свой автомобиль.
- Всё ясно,- моё лицо прояснилось. Мне было неловко перед добродушным врачом за своё не слишком правильное отношение к нему поначалу.
Он с набитым  от  печенья ртом жестом указал мне на накрытый стол и дал мне понять, что я могу угоститься. Я с удовольствием отпила немного чая. Слёзы блаженства слегка застелили мне глаза, но я вовремя отогнала их. Мысли о счастливом детстве никогда не оставляли меня равнодушной.
- Скажи, Майя, а ты ведь в школе учишься, так?- Поинтересовался он, дожевав содержимое во рту.
- Да,- робко ответила я.
- М-м-м…- протянул он сладостно.- Прекрасный возраст.- Задания на дом, развлечения на выходных, посиделки с подружками, ведение личных дневников… Не  удивляйся,- он  уловил  мой приятно-изумлённый взгляд и вытянул немного ладонь вперёд. – У меня младшая дочь почти твоя ровесница. Так что, я это всё понимаю!
Я молча улыбнулась ему. Я уже хотела сказать гостеприимному, но  слишком  разговорчивому  мистеру Ледерсу, что мне уже пора уходить, но вдруг он остановил меня странным вопросом:
- Скажи, Майя, а ты ведёшь дневник?
- Что?- Я словно не поняла вопрос, а главное, не поняла к, чему он задан.
- Ты ведёшь дневник?- Так же твёрдо глядя на меня, спросил он.
- Н-нет,- я начала волноваться, не понимая причин.
В кабинете  имелся  кондиционер,  но мне внезапно стало неимоверно душно. Я стянула с шеи лёгкий  неброский шарф.
- Зря,- он больше не был тем простым и причудливым мужчиной, с которым я только что познакомилась.- В дневниках довольно часто можно хранить то, что, вполне возможно, никто и никогда не узнает. Существуют такие тайны, которые доверить можно только тетради с картонной обложкой. И всё.
- Зачем вы мне это говорите?- Меня охватила непонятная дрожь. Лоб покрылся холодным потом.
- Просто помни. Не забывай, что  мы часто не  обращаем внимания на  вещи, которые стоят нашего внимания! Ты понимаешь?… Например, личные дневники…
- Что?- Вновь спросила я, словно недопонимая чего-то.
- Ты,  кажется,  торопишься?- Он  сам пытается спровадить меня? – Мне тоже пора. Я надеюсь, всё нормально. Ты неважно выглядишь, родная.
- Что-то со мной… не знаю… Выйду на свежий воздух- станет лучше.
- Я могу помочь те…
- Нет,  не  нужно,- Я  бесцеремонно перебила его и встала из-за стола.- Я справлюсь. Я знаю, где выход.
- Хорошо.- Он натянул на шею стетоскоп и открыл дверь передо мной.- Генри передавай привет от старика Ледерса.
- Договорились,- я попыталась  натянуть слабое подобие улыбки на лицо.
Он притронулся по-дружески к моему плечу, потом убрал руку и, обернувшись, направился прямо, по коридору. Я ушла в другую сторону. Сделала  несколько шагов  и остановилась от голоса, который прошептал прямо в ухо: «Не забывай». Повернулась резко. Мистера Ледерса нигде уже не было видно. Скорее всего, мне просто послышалось. Я направилась уверенно к выходу с ленчем для Генри в руках, в бумажном пакете.
Когда оказалось в дорогом мне «ниссане», была счастлива, как никогда. Всё. Еду домой.

                *   *   *

Поместье семьи Абрею, известной по всей Португалии, находилось в городе Синтре, который входит в округ города Лиссабон. Это поместье представляло собой огромный замок, окружённый цветущим садом. Множество разных сортов цветов росло на этой непревзойдённой земле.
Синьор Хуан Абрею был известен своей стране, как лучший лекарь. Он был весьма талантливым человеком. Благодаря этому и команде добропорядочных  смышлёных помощников, ему удалось открыть несколько  аптек в  Синтре и Лиссабоне. Хуан спасал людей от разнообразных недугов по всей стране. Приезжали к нему даже из-за  рубежа. В Португалии  он прослыл чуть ли не народным героем.
Но, к счастью, никто из посторонних не ведал того, что же на самом деле помогало этому сеньору закрепить за собой столь почтенную репутацию. Лишь жалкие десятки человек и его собственная семья знали о том, что Хуан – настоящий ведьмак, унаследовавший этот дар от своих предков. Он передавался из поколения в поколение. И люди, что хранили с ним эту тайну, тоже были охвачены силами колдовства, так же, как и собственная семья Хуана.
Только таким образом сеньору удавалось спасать столько жизней. Но, к огромному сожалению, лишь одного самого дорогого для него человека ему спасти не удалось. Его жена Анна родила троих здоровых красивых сыновей и умерла, когда привела в этот  бренный  мир  долгожданную дочь. Возлюбленную дочь… Мартина… Ей шёл шестнадцатый год…

Красавица Мартина сидела в семейном саду, около большого фонтана. Она слушала шум воды, наблюдая за яркими птицами и бабочками.
Её чёрные, как уголь волосы были собраны в модную причёску, лишь одинокий локон свисал на гладкий лоб. Сегодня ей было особенно грустно. Слёзы катились по нежным щекам. Радости не приносило новое зелёное платье, украшенное чёрным кружевом, что сейчас было одето на ней. Она так любила платья, отец баловал Мартину и часто приглашал домой самых лучших  портних  из  Лиссабона, чтобы осчастливить дочь очередным нарядом.
- Не грусти, родная!- Кайел подошёл совершенно незаметно.- Не грусти, моя хорошая!- Он обнял её за хрупкие белые плечи.
- Я не грущу!- Мартина спешно вытерла слёзы.
- Я же вижу, ты плачешь.
- Нет, тебе показалось…
- Это из-за отца, да?- Он в отчаянии взглянул на неё.- Не держи на него зла, сестрёнка. Он не хотел говорить этого.
- Он сказал лишь то, что думает. Высказал мне всё вчера, когда выпил вина больше, чем положено.- Её чёрные глаза вновь наполнились слезами.- Теперь я знаю, он думает, что это из-за меня умерла наша мама. В общем-то, это правда.
- Нет,- резко ответил Кайел. Он был старше на четыре года, он чувствовал ответственность за сестру, и не было ни в этом доме, ни в целом мире человека, который любил бы Мартину больше, чем Кайел.- Это не так.
- Ты так не считаешь?- С надеждой в голосе произнесла она и повернулась к брату.
- Ты же знаешь, что нет,- Кайел взял её за плечи немного грубее, чем обычно.- Я люблю тебя, сестрёнка. Я не дам тебя в обиду никому. Отец ответит за свои слова. Обещаю тебе…
Он обнял её  крепко,  прислонил к себе, как будто пытаясь защитить от этого ничтожного мира.


Сероглазый красавец бережно отошёл от воспоминаний о сестре, которая потерялась для него там, в далёком 1714-ом. Ему не известно, сколько лет она прожила, были ли у неё дети, муж? Что было в её жизни? Сколько огорчений и радостей?
Он не знает… Увы… Он  знает  лишь то, что по наставлению отца Мартина таинственно исчезла из их жизни, в далёком 1714 году…

*   *   *

Всё оказалось правдой. Дядя был уже дома. Он сидел за кухонным столом и читал свежую газету. Я  подошла ближе и положила прямо перед ним бумажный пакет.
- А я тут тебе обед приготовила,- я улыбнулась ему, когда он поднял голову на меня.- Поехала к тебе в госпиталь, чтобы накормить.
- Спасибо.- Впечатлительно  ответил  Генри и даже отложил газету.- Не ожидал от тебя…
- Я не могу смотреть, как ты питаешься, чем попало!- Ответила я и, сняв сумку с плеча, подошла к холодильнику.
Решила побаловать себя чем-нибудь вкусненьким, но остались фрукты и вчерашние котлеты. Что ж, придется покушать их.  Я поставила еду  разогреваться в микроволновую печь, а сама повернулась обратно к дяде. Снова, как обычно, он взялся за свою газету.
- Ты поешь со мной?- Спросила я, доставая еду из печки.
- Нет,- пробурчал Генри.
- Ясно,- вздохнула я и, вооружившись вилкой и ножом, принялась за поглощение, мною приготовленных, котлет.
Мы молчали. Я ела, дядя изучал прессу. Я вдруг вспомнила, что не рассказала Генри о его коллеге, который так мило сегодня побеседовал со мной.
- Знаешь, я сегодня в госпитале встретила врача, который отлично тебя знает,- дожевав котлету, протараторила я.
- Это не странно, меня там все знают.
- Но этот твой коллега знает и меня прекрасно. Он говорил о том, что ты часто рассказываешь обо мне. Он узнал меня, потому что мельком увидел мои фотографии у тебя на столе.- Пауза. Я отложила вилку.- Я и не знала, что ты держишь мои фотографии на работе…
- Тебя это удивляет?- Он отложил газету и взглянул на меня.
Я промолчала в ответ,  посмотрела  в  свою  полупустую тарелку. Я чувствовала, как Генри всё так же смотрит на меня. Ну да! Я не ожидала этого! И что?!
- Так с кем ты говоришь, ты сегодня беседовала в больнице?- Лукавая улыбка заиграла на его губах.
- С мистером Ледерсом. Доктор Джонни Ледерс,- улыбнулась я и положила в рот кусок, уже остывшей, котлеты.- Он оказался очень милым и дружелюбным со мной. Только он мне показался немного странным.

Я заметила, как  Генри  окончательно  отодвинул газету от себя. Он пронзительно посмотрел своими тёплыми коричневыми глазами на меня. Я не понимала, что происходит, но Генри слишком насторожено обводил меня взглядом, а потом, наконец-то, произнёс:
- Возможно, ты что-то путаешь, Майя. Доктор Джонатан Ледерс?
- Да, именно так,- кивнула я.
Есть уже совсем не хотелось. Я оставила в покое столовые приборы. Испуганное лицо Генри, естественно, не давало мне покоя. Но вдруг он пришёл в себя, попытался перевести дух.
- Так,- вздохнул тот.- Мне всё-таки кажется, что ты не так поняла что-то.
- Дядя!- Не  удержалась  я от  гневной реакции.- Что я не так поняла? Мистер Ледерс! Да и, вообще, в чём дело?!
- Это просто не может быть он,- начал Генри  пугающе тихо и спокойно.- Джонни скончался полгода назад в  ужасной  автомобильной катастрофе. Он погиб  вместе  со своей  дочерью-подростком.
Я отодвинула тарелку, схватилась за край стола обеими руками. Вдруг  стало  невозможно  трудно дышать. Одну руку переложила к горлу. Подбежал к Генри.
- Майя, что с тобой?- У него начиналась истерика такая же, как и у меня.- Что произошло там, в госпитале? Майя, прошу тебя, ответь!
Мне становилось хуже. Дядя  взял  меня на руки и отнёс на диван. Глядя на то, как я почти задыхаюсь, он растерялся. Наверное, врачи так равнодушны только к чужим диагнозам. Генри пытался приободрить  меня словами,  гладил по спине, говорил, как нужно правильно дышать в таких ситуациях. Но всё тщетно, мне лучше не становилось.
- Так,- он привстал и снял с кармана брюк мобильный.- Всё. Я звоню 911
Я прямо чувствовала, как его пальцы нервно набирают те цифры:  911.  Меня вдруг отпустило после его последних слов. Я могла дышать  и глотать воздух,  постоянно откашливаясь, словно захлебнулась водой. Но чувство страха и ужаса осталось со мной, как и прежде.
Я вскочила с  дивана, прежде  чем Генри успел что-нибудь предпринять. Я понимала, что со мной творится что-то очень странное и непонятное. Не хочу никого впутывать. Мне придётся разбираться с этим самой.
- Пожалуйста, дядя, я понимаю, что всё это сложно представить и понять. Ты можешь мне не верить. Но умоляю, просто не задавай никаких вопросов,- взмолилась я не на шутку со слезами на глазах.
Я не дала ему ничего сказать в ответ. Я зашла на кухню, слыша, как Генри идёт следом за мной. Схватила  резко сумку со стула и понеслась к лестнице.
Когда уже наступала на  третью  ступень, голос Генри остановил меня. Я стояла, словно в оцепенении.
- Майя, я… - послышалось сзади неуверенно.
- Дядя, пожалуйста!- Я не обернулась к нему.- Я ведь и сама не знаю ответов на них.
И побежала к себе.


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/03/01/75

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell