Как же ставится домкрат? секс-юмор 2 стих

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/02/12/1056
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

КАК ЖЕ СТАВИТСЯ ДОМКРАТ?

Ну, мужчины! Помогите!
Как же ставится домкрат?
Да не мне домкрат ! Машине!
Мне поставить каждый рад!

У меня "домкратов" – куча!
Недостатка в этом нет!
Есть пока ещё «домкраты»!
Хоть скудеет  «белый свет»!

А вот, как другое дело
Надо сделать по-мужски –
Так  бегут, добавив «газу»!
Даже   к панике близки!

Ничего! Мне попадитесь!
Обломаю вам «домкраты»!
Но тогда не обижайтесь!
Вы ведь сами виноваты!

Я же врач сексопатолог!
Ремонтирую «домкраты»!
Кандидаты в импотенты!
Не уйти вам от расплаты!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,февраль 2014 г


НЕТ В РОССИИ ИМПОТЕНТОВ!


Я же врач сексопатолог,
Но клиентов, что-то нет!
У меня теперь в работе
Есть другой приоритет!

На дороге промышляю
Со своим авто-домкратом!
Торможу, тех, кто предложит
Помощь с этим «аппаратом»…

Равнодушным не оставит
Сексуальнейший мой вид!
Мимо едет – у кого
Рядом жёнушка сидит.

Я, как врач сексопатолог
Кобелиную натуру
Изучила досконально –
Прут на помощь ко мне «с дуру»!

Кобели вы дорогие!
Вот что я сказать хочу:
Лишь с женой из-за проблем
Обращаются к врачу!

А с чужими - всё в порядке!
Секс-проблемы у вас нет!
забываете вы напрочь
Ваш супружеский обет!

У меня сидят в кабине
С тонированным стеклом
Два бандита-дуролома,
Что устроят вам   «облом»!

Мы привяжем вас к берёзке!
Здесь безлюдные места…
Волки вам развяжут руки,
Вынут кляп вам изо рта!

Хорошо идёт работа!
Выручает мой домкрат!
Нет в России импотентов
И помочь мне каждый рад!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2014 г.