Дорогая, успокойся! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/02/06/1987
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

ДОРОГАЯ, УСПОКОЙСЯ!

Дорогая, успокойся!
У меня ещё дела!
Понимаю! Ты скучала,
Ты гуляла, ты спала!

Ты желаешь  обниматься?
Я же знаю твою цель!
Чтобы я забыл дела
И пришёл к тебе в постель!..

Я же целый день в работе!
У меня откуда сила?
Ты вопросом оскорбляешь!
С секретаршей что-то было?..

Оскорбила ты меня
Беспардонным подозреньем!
Ты супружескую верность
Оставляешь под сомненьем!

Аромат духов откуда?..
Я же в женском коллективе!
Средь сотрудниц коллектива,
Как мужчина я в активе!

Но ведь я руководитель!
Нет на секс у меня прав!
Даже если б я хотел,
Все условности поправ!

Ах! «Губнушка» на рубашке?
Это я же специально!
Мол, заметишь или нет?
То есть – экспериментально!

Спи, подруга дорогая!
У меня ещё работа!
Хотя в этот поздний час
У тебя на секс охота!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2014 г.