Я дворовый пёс!.. секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/02/05/2104
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.

Я ДВОРОВЫЙ ПЁС!..

Я дворовый пёс приблудный,
Но душа чистейшей пробы!
Доброта, любовь и ласка
Просто льются из утробы!

Что за жизнь пошла на свете?
Прокисает что ли кровь?
У двуногих в моде стала
Однополая любовь!

У меня вот тоже что-то
На любовь напала «хрень»!..
Я козлёночка люблю –
«Крыша едет набекрень»!

Опыт инопланетяне
Над землянами проводят!
В извращённом сексе часто
До маразма нас доводят!..

Баба женится на бабе!
Мужик любит мужика!
Но пока ещё терпимо!
Это цветики пока!

Тут один двуногий хахаль
Чуть козлёнка не увёл!
Я из ревности, конечно,
Экзекуцию провёл!

Я порвал его штаны,
Ну и что в штанах там было!
Чтоб любовная волна
У него в душе остыла!

Мой козлёнок ненаглядный!
Дорогой рогатый Борька!
Как люблю  тебя я нежно!
Ну, так что же, Борька? Горько!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2014 г.