Ответ на рецензию Ж! фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/01/22/496
СБОРНИК "О ТВОРЦАХ И ТВОРЧЕСТВЕ!" рец.1, фото Яндекс.

РЕЦ. Ж… :

Лицо Спросило Как-то Жопу: "Скажи Мне Милая, Как Так, Что Ты Румяна и Упруга, Я ж Вся в Морщинах и Слезах". В Ответ Ей Жопа: "Понимаешь, Секрет Простой, Чего Скрывать?-Ты Вечно ВСЕ Переживаешь, А Мне Всегда На ВСЕ Насрать!!!

ОТВЕТ ЛИЦА:

Но ей с усмешкою презренья

Лицо ответило, однако:

Твоё общенье – лишь с парашей!

Из тебя лезет только «кака»!



Ты выступаешь невпопад!

Из-за тебя и я краснею!..

Была б, дурища, ты чужая,

Сказал бы я: Да хрен-то с нею…



Но всё же ты моя родная!

Хоть тупо служишь, но отлично!

Я на тебе везде сижу

И ты веди себя прилично!



А те, кому на всё насрать,

Они, увы, уроды наши!

И в жизни лучше не видать

Им ничего кроме параши!



Воняй и пукай, возмущаясь!

И, истеря, ногами топай!

Но всё плохое вокруг нас

Зовут с презреньем люди «жопой»!..



Чтоб не позорила ты нас,

Тебя мы брюками прикроем,

А то ты можешь заболеть

Твоей ангиной – геморроем!

Это моё мнение, Анатолий! Пока! Л.К.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2014 г.
 Рецензия на «Ответ на рец. Ж! фото Яндекс» (Леонид Крупатин)

Это, бл.ять, красиво!

Сирожа Боцманков   25.01.2014 07:50   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
На рец Боцманкову Сероже.

Не мог сын боцмана сдержаться
Чтоб оценить цензурно вид!
Он выдать должен, что покрепче,
Когда душа его штормит!..

Леонид Крупатин   25.01.2014 08:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
И это замечательно! Прямо какой-то апофейёз!

Сирожа Боцманков   25.01.2014 11:50   Заявить о нарушении правил / Удалить