Московский Нострадамус

Александр Зинковский
Когда в отношениях между двумя мировыми державами назревает военный конфликт, спецслужбы потенциальной жертвы агрессии начинают напрягать все свои усилия для того, чтобы раскрыть планы противника, в то время как секретные службы агрессора прикладывают огромные силы и средства с прямо противоположной целью, пытаясь скрыть от будущего врага место и время готовящегося нападения.

Однако 22 июня 1941 года Гитлеровской Германии удалось совершенно неожиданно нанести свой первый сокрушительный удар по Советскому Союзу, несмотря на то, что внешняя разведка противника тщательно следила за каждым шагом Третьего Рейха, скрытно накачивавшего «военные мускулы». Преимущества внезапного удара позволили немцам уже в первые недели войны уничтожить или захватить в плен более 1,5 млн. советских солдат, а также лишить жертву агрессии почти всех дислоцированных вдоль западной границы боевых самолетов, танков и артиллерии. Россия, именовавшаяся в те времена Советским Союзом, потеряла тогда огромные людские, материальные ресурсы и территории, а немцы уже к осени 1941 года подошли к самой Москве.

Очень велики были тогда наши потери экономические и стратегические, а еще страшнее оказались колоссальные человеческие потери среди неподготовленного к войне населения. В результате всех этих роковых неудач первого года войны, советским войскам пришлось, не считаясь ни с какими трудностями, в течение нескольких лет методично выбивать гитлеровцев со всех занимаемых ими территорий, освобождая один город или населенный пункт за другим, форсируя реки, другие препятствия, а также изощренные системы обороны противника. И все это продолжалось до мая 1945 года, пока красный флаг не взвился над Рейхстагом в самом сердце Берлина.

Однако этих колоссальных потерь можно было бы избежать, если бы силы и средства перед войной не тратились в избытке, но совершенно впустую, на подготовку разветвленной сети агентуры, вербовку резидентов, добычу информации и прочие «шпионские страсти». Как показывают уроки истории, коэффициент полезного действия громоздкого механизма разведки и контрразведки противника, зачастую может оказаться равным нулю, если вместо адекватного отпора врагу получается бегство и отступление. И, все же, то предвидение событий, которое в канун войны оказалось не под силу огромным коллективам хорошо обученных профессионалов советской разведки, было успешно сделано одним юным советским человеком, обладавшим повышенной чувствительностью к идеям, которые тогда, как говорится, «витали в воздухе».

В 40-е годы прошедшего 20 века в Москве жил и учился обычный школьник – Лева Федотов. Но, кое в чем, он не был обыкновенным человеком, поскольку тайно вел дневник (а при Сталине даже пара строк из дневника стоила, например, знаменитому советскому актеру Георгию Жжёнову - 8 лет лагерей), в который он любил записывать все, что чувствовал и предвидел. И предсказал он там, между прочим, не что-нибудь, а всю историю будущей Великой Отечественной Войны. Несмотря на его слабые зрение и слух,  друзья и одноклассники очень уважали Леву Федотова за ум и высокие душевные качества. К сожалению, этот юный пророк не дожил до светлого дня предсказанной им Победы. Когда ему исполнилось 18 лет, он ушел добровольцем на фронт и погиб в бою под Тулой. Однако его родители сохранили дневник сына, в подлинности которого сомневаться не приходится.

Он велся Левой примерно с 1935 года, а его родители и друзья (многие из которых прошли войну и дожили до 21-го века) свидетельствуют о том, что были хорошо знакомы со страницами этого удивительного произведения. Те даты и записи, которые там имеются, тщательно проверялись специалистами - графологами. Оказалось, что они - истинные и не могут быть более поздними подделками. На основании этих материалов Ю.В. Росциус в 1990 г. выпустил брошюру, которая так и называлась – «Дневник пророка?».
 
Историки, знакомившиеся с этой работой, до сих пор не могут понять, как самый обычный школьник Лева Федотов, который в отличие от Сталина и Берии, не имел колоссального аппарата внешней разведки, мог предсказать точное начало войны за 17 дней до роковой даты 22 июня. Но есть, все-таки, огромная разница между предсказанием Левы и той радиограммой, которую перед самой войной отправил Сталину Рихард Зорге. Для того, чтобы с риском для жизни указать точную дату начала войны, Зорге надо было стать резидентом советской разведки, а потом долгое время отвоевывать в набиравшем силу Третьем Рейхе свое «место под солнцем». Будучи талантливым журналистом, он получил назначение в столицу союзной с Германией Японии, и уже там смог нащупать необходимые каналы связи, чтобы получить достоверную информацию о подписанном Гитлером «Плане Барбаросса» и дне начала войны.

В отличие от Зорге, Лева Федотов все это время был школьником и оставался в Москве, однако это не помешало ему с потрясающей точностью предсказать в своем дневнике не только точную дату и полную неожиданность немецкого удара по западной границе СССР, но и весь последующий ход войны вплоть до нашей трудной, но неизбежной Победы. Еще 5 июня 1941 г. Лева Федотов записывал в своем дневнике:
- Хотя сейчас Германия находится с нами в дружественных отношениях, но я твердо убежден (и это известно также всем), что это только видимость. Я думаю, что этим самым она думает усыпить нашу бдительность, чтобы в подходящий момент всадить нам отравленный нож в спину. … То, что Германия задумала употребить территории Финляндии и Румынии как плацдарм для нападения на СССР, это очень умно и целесообразно с ее стороны, к несчастью, конечно, нужно добавить, владея сильной военной машиной, она имеет полную возможность растянуть восточный фронт от льдов Ледовитого океана до черноморских волн.
 
А 21-го июня он так написал о своем предвидении самого начала войны:
- Теперь, с началом этого месяца, я уже жду не только приятного письма из Ленинграда (…), но и беды для всей нашей страны – войны. … если Германия действительно готовится напасть на нас, война должна возникнуть именно в эти числа этого месяца или же в первые числа июля.

Однако Лева, все-таки, предчувствовал и писал в дневнике о том, что нацисты не смогут победить нашу страну до зимы, и Гитлер повторит судьбу Наполеона, осмелившегося веком раньше немцев без объявления войны напасть на Российскую империю:
- Я лично твердо убежден, что это будет последний наглый шаг германских деспотов, так как до зимы они нас не победят, а наша зима их полностью доконает, как это было в 1812 году с Бонапартом. То, что немцы страшатся нашей зимы, это я знаю так же, как и то, что победа будет за нами!

Предсказания Левы Федотова о будущей войне с гитлеровской Германией оказались прямо-таки пророческими:
- Победа-то победой, но вот то, что мы можем потерять в первую половину войны много территории, это возможно.
 
О судьбах главных наших городов он писал так:
- Окружить Ленинград, но не взять его фашисты еще смогут, ибо он, все же, сосед границы; окружить Москву они, если бы даже и были в силах, то просто не смогут это сделать в области времени, ибо они не успеют замкнуть кольцо к зиме – слишком большое тут расстояние.

За 2 года до войны, ради полного усыпления бдительности Сталина, нацисты пошли даже на заключение «Пакта о ненападении», подписанного Молотовым и Риббентропом. До самого июня 1941г. Гитлер шел на определенные политические, территориальные, экономические и даже военные уступки Советскому Союзу, и все это было нужно ему только для того, чтобы Сталин не смог заподозрить Германию в подготовке к войне и успеть предпринять ответные меры, которые сделали бы первый удар вермахта гораздо менее эффективным.

Не последнюю роль сыграла и массовая дезинформация, которой занималась немецкая контрразведка, сливавшая, к примеру, свою «информацию» советскому резиденту в Берлине – Кобулову. Поэтому, даже заблаговременно отправленная в июне 1941г. из Токио в Москву шифрограмма резидента советской разведки Рихарда Зорге с точной датой начала войны не была адекватно воспринята Сталиным на фоне потока немецкой «дэзы», и не предотвратила неизбежные поражения нашей страны в первый год войны.

Однако скромный московский школьник Лева Федотов, не имевший ни малейшего доступа к «Плану Барбаросса», все-таки, знал, и дату начала войны, и то, что главный удар Вермахта придется по Украине, но не достигнет цели, а война станет затяжной, что и обусловит ее неизбежный для Германии конец. Спрашивается, как же он мог обо всем этом узнать, находясь в Москве?

Но, ведь, не только Лева Федотов предсказывал эту войну. Были и другие, гораздо более известные предсказатели, начиная с самого Мишеля Нострадамуса, предрекшего столетия назад и бесславную войну Наполеона Бонапарта с Россией и даже появление через век самого Адольфа Гитлера (в катренах Нострадамуса он фигурирует как Гисслер), способного подготовить и осуществить нападение Третьего Рейха на империю Иосифа Сталина.

Между прочим, у Гитлера был в 30-40-е годы личный предсказатель Гануссен, который впал в немилость еще до войны и был тайно уничтожен именно за то, что предсказал нацистам конец Третьего Рейха в случае их «похода на восток».

Не поздоровилось за аналогичное предсказание и знаменитому польскому «артисту оригинального жанра» Вольфу Мессингу. После захвата немцами Польши в 1939г. ему пришлось скрываться на оккупированной родине от преследования нацистов и, только перейдя границу, он смог укрыться от мести гестаповцев, став гражданином СССР. Несмотря на положительное в целом к нему отношение, Мессинг, все же, так и не решился предсказать Сталину день начала войны, в возможность которой советский лидер не верил даже в принципе. Зато, в дальнейшем Вольф Мессинг очень точно предсказал грядущее поражение немцев под Сталинградом в фефрале 1943года и дату окончательной победы над гитлеровской Германией - 8 мая 1945 года.
 
Однако и спокойно доживший свой век  Мессинг, и застреленный гестаповскими агентами в самом расцвете сил Гануссен, и знаменитый средневековый пророк Нострадамус были ко времени их пророческих предсказаний уже вполне сформировавшимися, взрослыми людьми с большим жизненным опытом. А, вот, школьник Лева Федотов не имел ни подобного жизненного опыта, ни возможности стать профессиональным астрологом, экстрасенсом, провидцем.

Аргумент, заключавшийся том, что Лева Федотов, в отличие от Гануссена и Мессинга, не был «публичным человеком», а поэтому мог спокойно писать свои пророчества «в стол», не опасаясь никаких «последствий», все-таки, не срабатывает, поскольку риск попасть «на удочку» НКВД был тогда слишком велик.

Однако никто до сих пор не обращал особого внимания на тот простой факт, что умный и добрый школьник Лева Федотов обладал плохим зрением и слухом. О чем это говорит? Прежде всего, о том, что развитие Левы с детства происходило при дефиците чисто физической информации, которую дают большинству людей их нормальные зрение и слух.

О том, что в определенной степени или полностью слепые и глухие люди могут обладать выдающимися экстрасенсорными способностями, известно еще с незапамятных времен. Достаточно вспомнить слепых прорицателей гомеровской Греции, или гениальную слепую болгарскую пророчицу 20-го столетия - Вангу. Очевидно, что Лева Федотов, несмотря на свою юность, уже обладал огромным пророческим даром, и, кто знает, каких вершин он смог бы в этом деле достичь, если бы ему удалось вернуться живым с той страшной войны.

Вопрос о том, где все пророки черпали и продолжают черпать физически совершенно недоступную ни для кого информацию о судьбах Человечества, по-прежнему остается «вопросом вопросов», хотя в последние десятилетия наметился определенный прорыв и в данной области. Сегодня даже некоторые серьезные ученые допускают, что, возможно, у нашей планеты имеется пронизывающее насквозь, окутывающее ее со всех сторон и уходящее в космос «энерго-информационное поле», состоящее из «микролептонов» или других неизвестных пока официальной науке «частиц», являющихся носителями информации о прошлом, настоящем и даже будущем всей Земли.

Это – как бы «Информационный банк планеты»,  однако войти в него и получить информацию из будущего могут далеко не все. На это способны только лишь те, кто имеет выдающийся пророческий дар, которым, несомненно, обладал московский «Нострадамус» - Лева Федотов.

Эта статья была опубликована в 2002 г. под названием
«ОН МОГ БЫ СТАТЬ НОСТРАДАМУСОМ» в газете
«Мир зазеркалья»,  №23 (122), с.10 под моим псевдонимом
Лев Сафзин.
Данный вариант  обновлен, расширен и адаптирован к 2014г.,
особенно его  заключительная часть.

Рисунок - коллаж автора

Мои произведения на сайте:

Фантастический космос. Ч-16. Десант на Кеплер-22б! http://www.proza.ru/2016/09/15/700

Фантастический космос. Ч-17. Погружение на Кеплер-22б
http://www.proza.ru/2016/09/16/634

Фантастический космос. Ч-18. Есть контакт - Кеплер http://www.proza.ru/2016/09/17/35

Фантастический космос. Ч-19. Братья на Кеплер-22б? http://www.proza.ru/2016/09/17/803

Тоннель - фантастика - мини-повесть (16) http://www.proza.ru/avtor/alzin747&book=53#53

Гарантия безопасности - фантастика - мини-повесть (14) http://www.proza.ru/2014/10/13/177

Тихая война миров - фантастика - мини-повесть (12) http://www.proza.ru/avtor/alzin747&book=63

Бессмертие - фэнтези (7) http://www.proza.ru/2014/01/29/1634

Полная неуязвимость - фантастика (6) http://www.proza.ru/2014/02/06/1357

Мегахрямсек - фантастика (7) http://www.proza.ru/2014/03/17/1975

Магия - Сила - фэнтези (6) http://www.proza.ru/2014/03/27/149

Спасти Юлия Цезаря - фантастика (7) http://www.proza.ru/2014/04/02/151

Желалка - фэнтези (10) http://www.proza.ru/2014/04/09/962

Зазеркалье и Ясав Вокибуд - фэнтези (10) http://www.proza.ru/2014/04/23/103

Настоящая машина времени - фантастика (4)  http://www.proza.ru/2014/05/13/129