10 01 - Пазлы-2. Про фото-письмо

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/10/576


ПАЗЛЫ-2. ПРО ФОТО-ПИСЬМО

Так вот. Выл вчера у тебя на странице ДС... Увидел твоё последнее стихотворение, написанное 2-го. А 3-го я начал эту Паузу.

Теперь вот, вспоминаю всё, и сопоставляю. Стихотворение прочесть толком не смог: столько отчаяния в нём кричащего, бьющего в глаза... что даже трудно сосредоточиться на строчках.

Выцепил только две, которые привёл в предыдущей записи. Потому что они для меня - слишком очевидны.

Ещё вспоминаю твоё фото-письмо для меня. То, где ты на пирсе в Одессе. Смотришь в кадр. А за спиной - такое же серое, как и Онего, Чёрное море.

Я помню, как мне мамусик прислала посмотреть эту серию фотографий. Я даже смотреть не хотел, но она настаивала. И я уступил: ладно, присылай...

И вот, стал листать фотографии. Так, без особой охоты. Это были фотографии, сделанные как раз за день до авиа-встряски. Ты тогда специально летал в Одессу, чтобы снять документальный фильм.

И вот, листаю фотографии... Их несколько штук всего было. И тут открывается эта. Я такого ещё не видел.

Фото-письмо, лично для меня. Это было как фото-вспышка. Столько энергии, слов, мыслей, откровений... А для других - ну, просто фото, с грустным Витом.

А для меня - целое письмище.

У меня до сих пор переворачивается всё внутри, когда вспоминаю подробности того фото-письма. Я с того момента начал понимать, что к чему. Но самое главное - начал менять своё отношение к тебе...

С агрессивного на терпимое.

Хотя всё равно ещё оставалось много загадок, которые меня настораживали.

Я, знаешь, к загадкам отношусь без любопытства. Они меня настораживают. Вот, у тебя это брэндовая "фишка" - все эти повторения о твоей загадочности; а меня именно это и отталкивало от тебя. Твоя загадочность. Потому что у меня это ассоциируется с военными тайнами ФСБ, в которых нет ничего хорошего для человечества.

Прошло полтора года с тех пор. С того откровенного фото-письма.

Я понемногу продолжаю его обдумывать.

Очень тщательно, перебирая, как пылинки, эту россыпь...

Я продолжу в следующей записи.

10.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/10/616