10 01 - Пазлы-1. Про заборы

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/09/2144


ПАЗЛЫ-1

Вчера был у тебя на странице ДС, Вит... Увидел там твоё последнее стихотворение, написанное ещё 2-го числа, в 5 часов вечера. Ты назвал его "Обломки".

Я приведу его здесь целиком, а потом попробую изложить свои размышления...

* * *
Я до крови царапал кричащую в ужасе душу
До поломки костей достучаться пытался до неба
Хоровод моих дней мне казался до одури скучным
Ни любви, ни борьбы за нее в этой жизни я все же не ведал.

    Непонятным путем проходил под палящими в сердце лучами
Грыз заборы, а думал, что сладкую корочку хлеба
И от боли взывал к непонятному Богу ночами
Не на миг не ушел от себя, хоть другим показалось, что предал.

    Не смотри с упоением в душу, которая бита до крови
Беспросветно слепа. Не взлететь ей обратно на небо.
Только снова ночами от боли, страдалица, воет.
Ей, как всем, показалось, что я ее, бедную предал.

Что же, снова мой дом превратился от бури в обломки.
Без страховки плыву в этой грустью сияющей луже.
"Он сюда приходил" - непременно отметят потомки.
Я сюда приходил. Только был беспощадно задушен.


Теперь - о своих мыслях.

Вот эта строчка: "Грыз заборы, а думал, что сладкую корочку хлеба".

Я понял, что ты имел в виду этой строчкой. Об Онни. Да и я, собственно, тоже (Оттуас)...

И вот эту строчку я тоже понял: "Ей, как всем, показалось, что я ее, бедную предал." - я понял, потому что сам говорил тебе это.

Собственно... В этом стихотворении ты выложил всё, что ... за последние две недели (до 2-го числа) ... происходило между... тобой и мной (нами). О чём не написано здесь в Исповедальне, и не будет написано, - не стану ворошить...

Я... всё время пытаюсь понять, что происходит. Насколько это всё, что я слышу - твой голос, твои слова... и твои эмоции, которые вижу ... Насколько это всё соответствует действительности.

Потому что иногда я думаю, что у меня обыкновенные галлюцинации, о которых на самом деле ты - ни сном, ни духом не ведаешь. И живёшь себе отдельной там жизнью... в то время, как я тут ... весь в шизофренических маревах купаюсь. А ты - ни сном, ни духом об этом.

Я всё время пытаюсь понять эту загадку. То есть, покуда я не стал писать об этом на Прозе.ру - то умалчиваемое можно считать несуществующим... А коль я начал писать это всё в Исповедальне - всем на обозрение...

Да, слова воплощаются. Откуда-то это всё приходит, откуда-то берётся, и, повторяемое мной, приобретает силу...

В конце-концов, даже твои прикосновения, и тепло - откуда-то это тоже берётся... То есть, само по себе это вНигде родиться не может... Кто-то же рождает это. И, коль я вижу всякий раз тебя - то... вроде, как без вариантов...

Прокручиваю в голове первые публикации. В дневниках постов здесь, перед голосованием. Сопоставляю с хроникой твоих фотографий. Собственно, сопоставлять я начал ещё с лета позапрошлого года... С подачи Л.А.. И посредством участия А.Н.. Я тогда вообще не мог понять, что происходит... Что это за розыгрыш такой. И лишь теперь, благодаря Е.К. - понял, как ты это делаешь.

Вспоминаю, что происходило потом... Особенно, после моего первого голосования, в феврале. Тогда вообще кошмар был... Войнушки в астрале. Попытки защититься от тебя, и защитить свою команду... Ладно, пусть остаётся в прошлом.

Помню, как много злился на тебя. Всеми силами ограждался. Потом - после одного видения - начал молиться за тебя... И просил об этом всех, кому мог мало-мальски довериться.

Продолжу в следующей записи, сейчас немного передохну, продышусь...

10.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/10/606