Белые хризантемы Гл. 14

Татьяна Завадская
Через неделю Аля привезла  племянницу во Владивосток. На вокзале Андрей встречал их на машине, которую  отдал папа для передвижения на новой работе.
- Андрюша, я так соскучилась. Как Дима?
- Не волнуйся, всё нормально, - приветствуя Олю и обнимая жену, сказал Андрей, - мама с папой у нас дома, ждут тебя с Олей.
- Это хорошо. Я хотела бы сразу кое-что обсудить с твоей мамой.
- И она тоже. Мы уже думали все про Оленьку. Садитесь в машину, дома договорим.
Оля,  смущаясь,  поздоровалась с родственниками, но увидев приветливые лица, успокоилась и удалилась в комнату Димы, куда он тут же пригласил двоюродную сестру.
Приведя себя в порядок после дороги,  Аля быстро накрыла стол.
- Как хорошо дома. Садитесь, попьём чая. Я лично пристрастилась последнее время к кофе. Слава Богу, Оля согласилась со мной уехать. Я ей ничего не говорила, а сама боялась находиться в квартире родителей. После случившегося, по ночам мне каждый шорох вселял страх.
- Да, моя хорошая, я тоже за тебя волновался. Больше ты туда сама не поедешь. Теперь Оленькиными делами буду заниматься я.
- Лучше я, - тут же вмешалась мама Андрея, - в одной из  больниц города  главврач моя лучшая  подруга.  Вчера мы с ней встречались и уже всё обсудили. В наркологический диспансер девочку определять не будем.  Зачем портить ей биографию. Это клеймо будет висеть до конца дней. Будет сложно устроиться на работу после пребывания в такой клинике. Она пройдёт реабилитацию, пролечится, успокоится под наблюдением моей подруги.
- Я и хотела с Вами поговорить на эту тему, а Вы уже сами взялись помогать мне, - благодарно посмотрела Аля на свекровь.
- Алечка, я не только буду помогать вам, но сегодня же заберу Олю к себе в квартиру. У вас и так мало места, а у нас одна комната свободна. Так что твоя племянница пока поживёт у нас. Я вижу, глазки у неё такие же, как у тебя. Вы с ней очень похожи.
- Да, меня всюду принимали за её маму.
- Вот и ладненько. А ты займёшься работой и своей семьёй. Мы тут с дедушкой в твоё отсутствие проводили всё время. У Андрея много заказов сейчас, времени у него мало.
Вот так быстро и без всяких волнений мама Андрея решила дальнейшую судьбу Оли. В больнице она получила не только необходимое лечение, но её здоровье было полностью проверено на новейшей медицинской аппаратуре и заверено, что девочка полностью здорова, и ничто на данный момент ей не угрожает.
После выписки Оля тут же хотела уехать в Ванино. Но за круглым столом в присутствии всех родственников и друга-врача её уговорили остаться и не подвергать себя опасности.
- А как же Рома? – тут же заговорила Оля, когда они остались с тётей вдвоём.
- Оленька! Если он тебя любит, то приедет сюда сам.  Он - взрослый человек и должен всё понять правильно. Пока поживёшь у родителей Андрея. Займёмся продажей или обменом квартиры в Ванино на Владивосток. У тебя будет своё жильё, поменьше, чем то, но зато рядом с нами.
А на работу я тебя уже пытаюсь устроить в свою организацию. Мне обещают. Ты хоть и не связист, но колледж  окончила технический. Так что научишься быстро. Это единственный твой шанс в жизни получить нормальную профессию и наконец-то трудовую книжку.
- Тётя Аля, наверно, мама с того света помогает мне.
- Оленька, я ведь не могу тебя бросить. Мои родители оттуда всё видят, они нас с Маринкой учили быть по жизни близкими, никогда не оставлять друг друга в беде. И Андрей такой же, как я. Так что  сама наматывай всё на ус и по жизни делай то же самое.
- Я поняла, тётя Аля.
Благодаря тёте и её семье жизнь Оли потекла в нормальном русле человеческих отношений. Впервые поле смерти близких, она чувствовала себя нужной и защищённой.
Работа на АТС, куда устроила её тётя,  тоже ей нравилась.  Кросс,  где она работала, всегда был полон звонками абонентов. Общение с монтёрами местной связи по измерению линий ей тоже нравилось. Некогда было тосковать  в потоке свалившейся на голову информации, хотя мысли о Роме постоянно приходили и мучили своей неизвестностью.
Несколько раз он звонил ей на квартирный телефон тёти, который она сообщила ему в письме. Но непродолжительные  телефонные  разговоры  только растревожили  и ничего не сказали о его жизни. Он обещал приехать на пару дней во Владивосток, но так и не приехал. Оля догадывалась, что с работой у него не всё в порядке. Её просто нет.  Поэтому нет и денег.
Жизнь шла своим чередом. Андрей через  агентство  недвижимости  вскоре получил информацию о желающих обменять Владивосток на Ванино. Оформлением документов занимались агенты, так что Оле не пришлось ехать домой. Решили даже вещи оставить все там,  предоставив Роме возможность распорядиться ими.  У него были запасные ключи.
Вскоре Олина жизнь началась с чистого листа в квартире на диване, брошенном хозяевами.
Ей неплохо жилось у родственников, но своя квартира, хоть и однокомнатная,  очень обрадовала,  и вселила надежду на скорую встречу с Ромой.
А Аля наконец-то  облегчённо вздохнула, радуясь за племянницу. На новоселье Андрей купил Оле необходимую недорогую мебель из своих уже неплохих заработков на фирме, а жене впервые за долгое время подарил роскошный букет белых хризантем со словами, вызвавших  поток слёз, которые в этом случае называют слезами счастья:
- Аленький, ты такая я же чистая и светлая, какой я встретил тебя в нашей молодости. И свою племянницу ты вернула к нормальной жизни.  Ты – настоящий человек.  И эти белые пушистые хризантемы – твоя душа.


Продолжение следует.http://www.proza.ru/2014/01/05/1959