Рандеву соседке Вале! секс-юмор к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/12/18/1854
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

РАНДЕВУ   СОСЕДКЕ  ВАЛЕ!

Раз жена умчалась в город
И у нас на сеновале
Рандеву решил устроить
Я своей соседке Вале.

Из загашника кулончик
Прикупил я ей в презент!
Преподнёс букет с шампанским,
Как культурный элемент!

Хорошо у нас пошло!
Как  дошло у нас до дела…
Тут задорно рассмеявшись,
Мне она сказала смело:

-За тобою мне жена
Поручила присмотреть!
Я задание смогла
Пока выполнить на треть!

Я подарок получила
И шампанское пила,
Но ещё на сеновале
Я с тобою не спала!

Будешь спать в углу налево,
Я в другом углу – направо!
Рано утром, с петухами,
Сдам жене под крики: Браво!

-Ох и злыдни,  эти бабы!
Равносильно – вилы в бок!
Я с открытою душою,
А она в неё плевок!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2013 г.