Прав у мужиков! Ответ Дню Конституции

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/12/12/399
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

ЗА СТО МЕТРОВ – ХОЛОСТОЙ!(начало http://www.proza.ru/2013/05/16/1623"Прав у мужиков!"

Я не сплю!.. Я притворилась…
Милый мой ты, драгоценный!
Верен  мне ты под контролем –
Ведь кобель ты несомненный!

Если я, вдруг, отвернулась,
Иль закрыла я глаза –
В «объектив» твой попадает
Длинноногая «коза»!

Стойку делаешь ты, милый,
Как охотничья собака!
Хотя  та  -крива, горбата
И страшна, как та макака!

Знаю я твои повадки!
Успокойся! Смирно стой!
Ты женат со мною рядом!
За сто метров – холостой!

На коротком поводке
Выводить тебя я буду
И системою ГЛОНАСС
Контролировать повсюду!

Если право на общенье
У тебя, кобель, и есть,
То оно никак не может
Посягать на мою честь!

Конституция не «дышло»!
Защищает всех права!
Держит всех самцов в законе!
Это факт, а не слова!
 

Справедливейшая в мире
Конституция у нас!
Подкреплю её надёжность
Я системою ГЛОНАСС!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,  12 декабря  2013 г.