Женишок хорош достался!.. к фото Яндекс

Леонид Крупатин
Женишок хорош достался!.. к фото Яндекс
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/12/09/383
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ЖЕНИШОК ХОРОШ ДОСТАЛСЯ!..

Женишок хорош достался!
Может стоит потерять?
Мама будет недовольна,
Что такой никчёмный зять…

Я легко его доставлю,
Но на кой же «крен» он нужен?
Чтобы я детей рожала
Вот с таким  слюнтяем-мужем?

«Щас» зайду за первый угол
И «нечайно»  потеряю…
Если кто найдёт, поднимет
Я ничуть не возражаю!

Измельчали мужики-то!
Как любить их вот таких?
Полюбить такого может
В нашей жизни только псих…

Потому они не редко
Друг на друге женятся.
Чтобы женщину любить,
Они просто ленятся.

Ведь у  «гейских» пар семейных
Вся по графику любовь.
Глянул в график – говорит:
«Марш на кухню! Щи готовь!

Сплю сегодня до обеда,
Коль по графику я муж!
Отосплюсь, в постель мне кофе,
А потом приму я душ!

Щи сготовишь и на время
Остановишь «карусель»!
В сексуальном одеяньи
Приходи ко мне в постель!»

Вот так вот они лентяи,
Кто в коленках в жизни слаб,
Цвет меняя – «голубеют»
И обходятся без баб!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2013 г.