16. Мстислав. Часть 2 - Папаша

Александр Якунин
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/11/23/1109


  Обыск закончился, как только Шукаеву в руки попался старый телефонный справочник, который, кажется, всю жизнь пролежал на столе Благова. Составив протокол об изъятии справочника и подписав его у понятых и Благова, полицейские покинули офис.

Благов сначала удивился этому, но, вспомнив, что в справочнике на букву «О» его собственной рукой вписано слово – «обналичка» и указаны реальные телефоны, фамилии, имена, отчества партнёров, впал в уныние: благодаря собственной беспечности, Благов проложил себе дорогу в тюрьму.

В дверь тихо постучали. В кабинет заглянула секретарша.

- Ольга Павловна, вы можете идти домой. - Сказал ей Благов.

- Простите, но я хочу с вами поговорить.

- Да? Заходите.

- Евгений Александрович, я работаю у вас пятнадцать лет. Вы знаете, как я к вам отношусь. Вы замечательный, заботливый руководитель. Я испытываю к вам самые лучшие чувства. Но у меня семья, две внучки, старая, больная мама, которая без меня умрёт…

- Это вы к чему? – Спросил Благов.

- К тому, чтобы вы не впутывали меня в свои делишки. Извините, Евгений Александрович, но, если полиция начнёт меня допрашивать, я всё скажу.

- Что расскажете?! – Спросил Благов.

- Как что?! Документы по обналичке шли через меня. Или вы думаете, что я такая дура и ничего не понимаю?

- Вот оно что! – Воскликнул Благов. – Не знаю, что вам сказать. Впрочем, поступайте, как считаете нужным. В любом случае, думаю, с вами ничего плохого не случится.

- Я лично в этом не уверена. Что же мне теперь - увольняться?

- Вам есть куда идти?

- Нет.

- Работайте пока, там видно будет. - Устало произнёс Благов.



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/11/25/1389