В этом точно что-то есть! Рисунок автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/11/23/413
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" Рисунок автора

В  ЭТОМ  ТОЧНО ЧТО-ТО ЕСТЬ!

Вдруг негаданно- нежданно
Из Столицы на всё лето
К нам приехала в деревню
Моя тётя Виолетта!

Как приехала, разделась,
Загорая у пруда,
Мужики  от её вида
Разбежались  кто-куда!

У неё трусишки – «стрынги»,
Как сказала мне она.
И торчит из  «стрынгов» попа
Будто полная луна!

Мужики у нас не трУсы!
Просто жёны есть у них!
А от ревности бывает
Нападает на них «псих»!

И тогда казачка мужа
Треснет пО лбу чем попало!
А за этакие  «стрынги»
Не покажется им мало!

Я же смело беру тётю
Виолетту на постой!
Мне же некого бояться!
Ведь казак я холостой!

Очень модные трусишки!
В этом точно, что-то есть!
Но оно в виду объёма
Не смогло в трусишки влезть!


Меня это не смущает!
Не ослепнуть бы вот мне!
Ночью в хате солнца нету-
Загораю при луне!

Когда тётя загорает,
Мне заботы – будь здоров!
Отгоняю мух от «стрынгов»,
Бью ладошкой комаров!..

Но у тёти Виолетты
Замечанье ко мне есть-
Комаров лишь возле «стрынгов»
Настигает моя месть!

Хорошо, что  из Столицы
Моя тётя Виолетта
Днём и ночью в модных  «стрынгах»
Загорать будет всё лето!
ПОСТСКРИПТУМ:
Я вам осенью итог
По секрету расскажу...
А пока охраной "стрынгов"
Озабоченный хожу!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2013 г.