2. Мстислав. Часть 2 - Папаша

Александр Якунин
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/11/10/1000


Путь Благова лежал в суперэлитный посёлок новой Москвы - Архангельское.

По-хорошему, дорога могла занять минут сорок, но с пробками вышло два часа.

Миновав вооружённый пост, пропетляв пару километров по живописнейшей, идеально заасфальтированной дороге, Благов подъехал к усадьбе, обнесённой забором из крупного красного камня. Кованые ворота открылись автоматически. Благов въехал в сосновый бор, в котором прятались постройки различного назначения.

Продвинувшись немного вперёд, он остановился у здания с причудливо изломанной крышей, стены которого были выполнены из стекла, обрамлённого гранитом розового цвета. Это был центральный особняк поместья Красули. Его вход охраняли две мощные бронзовые фигуры римских воинов. Управляющий как-то поведал Благову, что скульптуры - творение некоего алкаша, сработавшего их в счёт долга хозяину, и отдавшего богу душу сразу по завершению работы. Из уст Бычкова это прозвучало довольно устрашающе: можно было подумать, что скульптору помогли закончить земной путь.

Особняк, казавшийся снаружи небольшим, на самом деле был огромен: имел восемь этажей, три из которых были расположены ниже уровня земли. Рядом с домом красовался крытый теннисный корт, сработанный Благовым.

Воспользовавшись отсутствием управляющего, Благов решил заглянуть внутрь своего творения.

В это время на площадке находились трое - женщина и два мальчика, лет семи и десяти. Увидев Благова, они тотчас прекратили игру. На лице женщины изобразилось негодование.

- Добрый день. Извините, - улыбнулся Благов. – Мне нужно буквально несколько секунд, чтобы осмотреть несущие конструкции корта.

Женщина фыркнула, как лошадь, бросила ракетку себе под ноги, и крикнула детям:

- Пшли, отсюда! Быстро! - И заспешила к выходу.

Мальчики, повторив действие мамы с инвентарём, потянулись за ней. Троица выскользнула в специальную дверь, которая, как Благов знал, вела в подземный ход, соединявший все постройки на участке Красули.

Пожав плечами, Благов прошёлся вдоль стен сооружения. Каких-либо признаков деформации несущих балок он не обнаружил.

На выходе Благов столкнулся с молодым человеком в спортивном костюме, с торчащим под мышкой толстым ежедневником, куда между страниц было воткнуто полдюжины шариковых ручек.

Это был управляющий Бычков, с лёгкой руки хозяина имевший прозвище «бычок в томате», чему сам Бычков радовался, как ребёнок.

- Благов, друг мой сердечный, ты чего тут начудил?! - Выдохнул «бычок в томате».

- В каком смысле?

- Ты зачем поздоровался с Эвелиной Николаевной, женой хозяина?! Тебя кто за язык тянул?!

- Подожди: я вошёл, она играла, я, естественно, поздоровался, а она…

- Вот, именно, что «поздоровался». Для таких людей – это хуже всякого оскорбления?

- Не понял?!

- Что тут не понятного?! Здороваясь, ты, как бы, показываешь себя ровней с ней. Какая ты ей ровня?! Надо было молча войти и выйти.

- Что?! – Обалдело прогудел Благов. – Вы чего тут все с ума посходили, что ли?! Слушай, Бычков, может мне лучше уехать?

- Да?! Ты хочешь, чтобы хозяин меня выгнал с работы?! У меня приказ – доставить тебя к нему. Ничего, Семён Васильевич отходчивый. Попросишь прощение, и вся любовь.

- И не подумаю.

- Не понимаю - зачем лезть в бутылку из-за ерунды? Ты, как-никак, бизнесмен. Для тебя главное - подряд получить. Всё остальное не должно парить. Пойми, чудак, этих господ ничем не проймёшь и не переделаешь! Поздно! А ты без работы можешь остаться.

- Сказал – нет, значит, нет. Единственное, что могу – дать твоему хозяину совет.

- Какой?

- Отправить свою бабу на принудительное лечение в дурдом годика на два.

- Не шути так. Ну, не хочешь просить прощение – не надо. А к хозяину нужно идти, он ждёт. Если получишь подряд, в чём я уже сомневаюсь, помни - мой интерес, по-прежнему, десять процентов от всех полученных тобою сумм.



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/11/12/1001