Чужой дневник любовный! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/11/10/542
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

ЧУЖОЙ ДНЕВНИК ЛЮБОВНЫЙ!

Пылает златом «бабье лето»!
Я перед  ним, увы, в долгу…
Что я хочу побыть одна –
Я и себе и лету лгу!

Гуляю по аллеям парка.
Кружится, падая, листва…
И всё ж хочу гулять я с кем-то!
Куда нам против естества?

Вдруг, на дорожке, в жёлтых листьях
Лежит чужой дневник любовный!
Поднять? Открыть и прочитать?
Возможно это шаг греховный…

А чей он? Вон пошёл мужчина!
Пошёл довольно торопливо.
Быть может,  уронил нечайно?
Быть может – бросил он брезгливо?

Дневник с сердечком на обложке!
И толщина его объёмна!
Любовью в жизни тот мужчина
Сорил, видать, не очень скромно…

А что, коль мне открыть обложку,
А там указан телефон.
Я позвоню, что я нашла.
И что на это скажет он.

Я поднимаю, открываю…
Ну, точно! Вот он, телефон!
Звоню с мобильного ему -
Немедля мне ответил… он!

-Простите! Я не знаю вас,
Я ваш дневник нашла  случайно!
Лежал он прямо на дорожке.
Не потеряли вы нечайно?

Я вам клянусь! Я не читала!
Я заглянула под обложку.
А коль не нужен вам дневник,
Кладу его я на дорожку.

- Ах, вот как? –он ей отвечает,
Спасибо! Я иду назад.
Я потерял по невниманью.
Но я, однако, очень рад!

Подарок друга в день рожденья!
Но в нём ведь нет ещё ни строчки…
Быть может с вами мы вдвоём
Заполним чистые листочки?..
***

Красивый, красный лист кленовый,
Вдруг опустился  на обложку!
С сердечком рядом он похож
На изумительную брошку!

Но  я ответила, помедлив,
И находясь ещё в сомненьи,
А  на кленовый красный лист
С восторгом глядя в изумленьи:

-Ну, вот! Не дали мне одной
Дружить с чудесным «бабьим летом»!
Хотя, быть может, что вдвоём
Не пожалеем мы об этом?..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2013 г.