Украли Бабье лето? секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/09/27/363
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

УКРАЛИ БАБЬЕ ЛЕТО?

Как? У нас украли  «бабье лето»?
Ведь оно не только же для баб!
Ведь мужик – он тоже человек!
Не какой-то дуб иль баобаб!

Бабье лето нам необходимо!
Надо подвести свои итоги!
То ль, что надо, я нашёл за лето,
Иль пора уже мне «делать ноги»?

Как до ЗАГСа про любовь мне пела!
А потом – про деньги и про «шмотки»!
Ну, а я с обиды и с расстройства
Пододвинул корпус ближе к водке!

И пошли «концерты по заявкам»!
Как она с упрёками вопила!
Даже про любовь не вспоминала!
И до оскорблений доходила!..

Просто нынче пасмурно в природе!..
А вот если б было «бабье лето»…
Солнышко б нам души отогрело –
Я б отрегулировал  всё это!

Как же нам без  «бабьего-то лета»?
Подвела нас матушка Природа!
Кто же компенсирует  душевно
Вред моральный бренного народа?

Думаю, что всё же моей милой
Душу отогреет листопад!
Ни за что она не променяет
"Бабье лето" на "валютопад"!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2013 г.