Библия о перевоплощениях душ. ч. 1

Анатолий Карапыш
Родился я в небольшом шахтёрском городке. Шахтёры погибали часто, и когда оказывался свидетелем очередных похорон, то у меня возникал вопрос: почему родственники так рыдают и убиваются по погибшему, ведь он всё равно вскоре снова родится?

А недавно я стал свидетелем диалога между детьми. Девочка и мальчик лет 3-4, качаются на качелях. Раскачались очень сильно! В это время я услышал:
- Вот, сейчас мы слетим и разобьёмся, - сказала девочка.
- И нас повезут в больницу, лечить, - продолжил мальчик.
- Нет, не лечить. Мы будем там умирать. А потом снова родимся, - заключила девочка.

Кто не задавался вопросом о том, один ли раз мы живём на земле? В отличие от детей, далеко не все взрослые помнят свои предыдущие воплощения. А кто  всё же помнит, то, как правило, скрывает воспоминания, дабы не угодить в психушку. Там ведь многие помнят себя и Александрами Македонскими, Бонапартами Наполеонами и другими историческими личностями.

А можно ли ответы на эти вопросы получить из главной книги всех времён и народов – Библии?
Открыто об этом в ней речи как бы нет. Но, если вчитываться внимательно, вдумчиво и непредвзято, то ответы постепенно начинают проявляться.

Так, например, пророку Ездре, жившему после Исаии и Иеремии, но задолго до Р.Х., Господь обещал: «Я пошлю тебе в помощь рабов Моих Исаию и Иеремию, по совету которых Я освятил и приготовил тебе двенадцать дерев, обременённых различными плодами…» (3.Ездры 2.18). Что это значит? Неужели и Исаия и Иеремия снова будут жить на земле? К тому же, жить они будут в одно и то же время с Ездрой? А если это и на самом деле будет так, то когда это должно происходить?
Ответ Господь даёт в той же книге. Он говорит Ездре: «Если Всевышний даст тебе дожить, то увидишь, что после третьей трубы внезапно воссияет среди ночи солнце и луна трижды в день…» (3.Ездры 5.4). Но трубам должно звучать в самом конце Века в период жатвы, оповещая мир об Апокалипсисе. О последовательном звучании одна за другой семи труб речь идёт в Откровении св. Иоанна Богослова: 8.6-13; 9.1-21; 11.15-17.

Неужели Господь предупреждает Ездру о событиях, в которых ему вместе с Исаией и Иеремией предстоит участвовать, более чем через 2,5 тысячелетия?

Между тем, не только Ездре, Исайе и Иеремии, но и ещё одному пророку, Даниилу, Господь обещает, что он будет жить в конце Века. Бог ему говрит: "А ты иди к твоему концу и упокоишься, и ВОССТАНЕШЬ для получения твоего жребия в конце дней". (Даниил 12.13). Можно предположить, что душе Даниила предстояло сначала покинуть тело, то есть упокоиться, а к концу Века, вновь быть рождённым женой к Божьему Суду.

А что за термин: «ВОССТАНЕШЬ» использует Господь? Это слово в Библии встречается довольно часто. Не о ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯХ ли душ идёт речь?

Накануне распятия Христа апостолы приступили к Нему наедине и спросили: «какой признак Твоего пришествия и кончины Века?» (Ев.от Матфея 24.3-5). И Иисус стал инструктировать о том, как перед концом Века им должно вести себя и чего опасаться: «Берегитесь – говорит Он, - чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят».  Но, если бы апостолам не было бы уготовано восстать  (перевоплотиться) к концу Века, то зачем Господу было бы предупреждать их о лжехристах и иных событиях, которым должно быть? Наверняка, им действительно предстоит реально жить на земле в конце Века.

Между тем, перед самым вознесением Иисуса, апостолы спрашивали Его: «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: "не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти". (Деяния 1.6-7). Удивительно: то Иисус подробно объяснял апостолам, как им вести себя в конце Века, а тут вдруг говорит, что не их дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти.
Возникает обоснованный вопрос недоумения: а кому же тогда вообще знать о сроках, если не апостолам? Кто на земле был ближе всех к Истине, как не ученики Христа? Кому, если не апостолам, Иисус говорил: «Когда же приидет Он, Дух Истины, то наставит вас(!) на всякую Истину …, и будущее возвестит»? (Ев. от Иоанна 16.13). По-видимому, разгадка в том, что Дух Истины будущее возвестит непременно апостолам, но, уже тем, которые восстанут (да и уже восстали) к концу Века на Суд Божий.

Весьма любопытно, что Всевышний называет Пастырем и Давида и Иисуса Христа. Что это, ошибка? накладка? Ну, о том, что Иисус является Пастырем, тут вопросов не возникает, ибо Он Сам говорит: «Я есмь Пастырь добрый». (Ев. от Иоанна 10.14). Но при чём же тут Давид? Как он может составить «конкуренцию» Христу? И вообще: возможна ли конкуренция в Духовном Мире?

Через пророка Иезекииля, жившего на земле значительно позже Давида, Господь Бог говорит: "А раб Мой, Давид, БУДЕТ(!) Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их". (Иезекииль  37.24). Вот те на! Если Давид давно почил, то, как же он сможет стать и Царём и Пастырем? И опять же, почему Давид, а не Иисус?
Но Всевышний Пастырем называет именно Давида! Да ещё и Царём – и тоже с заглавной буквы.
 
Далее. Через Иеремию, который тоже жил после Давида, Всевышний снова говорит: «…будут служить Господу Богу своему и Давиду, Царю своему, которого Я восстановлю им» (Иеремия 30.9).
ВОССТАНОВЛЮ! А это, что такое? И как оно соотносится с часто встречающимся в Библии термином: ВОССТАНУТ?

Так же и через Ездру Всевышний говорит о том же: "Посему вам говорю, язычники, которые можете слышать и понимать: ожидайте Пастыря вашего, Он даст вам покой вечный, ибо близко Тот, Который придет в скончание Века" (3.Ездры 2.34). И Кто же этот Пастырь, Которому должно придти в скончание Века? В главе 24 Евангелия от Матфея Он называется Сыном Человеческим.

Но если Всевышний обещает, что Давид вновь восстанет, то кем? Как будет именоваться Пастырь, роль Которого уготовано исполнять душе Давида?
В связи с этим, возникает вопрос: что означают слова Иисуса Христа: «Я есмь корень и потомок Давида»? (Откровение 22.16). Снова Давид и Христос как бы конкурируют между собой за право быть Пастырем.

Ну, на вопросе о том, что Иисус является кровным потомком Давида, останавливаться вроде бы излишне, ибо Его родословная по линии Его папы, Иосифа, прослеживается у евангелистов Матфея и Луки. Здесь никаких сложностей нет. Но что есть корень Давидов?
Ответ на этот вопрос открывает уже Сам Сын Человеческий на своей странице: http://www.proza.ru/2010/10/19/408. (Справка: оказание услуг по публикации произведений этого автора прекращено).  Он говорит, что корень Давидов – это: Давид-Ездра-Иоанн (Богослов)-Сын Человеческий – и в следующем Веке (уже на другой планете Земля) Иисус Христос. Как Он пишет, данная духовная цепочка и есть «корень Давидов». Это перекликается с тем, о чём уже было сказано выше: «…Давиду, Царю своему, которого Я восстановлю им» (Иеремия 30.9).

Получается, что душу Пастыря Давида Всевышний восстанавливает: сначала в Пастыре Ездре, потом в Пастыре Иоанне Богослове, затем в Пастыре и Царе Сыне Человеческом, который уже на земле. И это о вновь пришедшем Христе в Откровении сказано: «Он есть Господь господствующих и Царь царей» (Откр.17.14). Вот здесь уже официально встречается термин Царь. Это о Нём говорилось у Иезекииля. (Иез.37.24).
Таким образом, можно утвердительно сказать, что согласно промыслу Всевышнего духовный корень Давида начинается с самого Давида, а заканчивается на Иисусе Христе, но уже в следующем Веке, то есть на планете Земля, которую Господь Бог создаст для следующего Века.

Попутно возникает вопрос: а землю Всевышний создаёт лишь однажды? Или же процесс создания новых планет Земля перманентен и бесконечен? Есть ли в Библии ответ на этот вопрос? Прямого ответа нет. Но опять же, если задуматься над Писанием, то можно придти к утвердительному выводу.
Так, из Бытия явствует, что планету Земля Господь Бог создавал в течение шести дней. «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». (Бытие 2.2-3).

Вот здесь к разуму необходимо подключить ещё и мудрость. Что значит: седьмой день? Если бы Господь Бог после шести дней творения и созидания ушёл на вечный покой, то говорить о седьмом дне смысла не было бы, ибо далее следовала бы безграничная вечность.
Однако сказано, что он почил ИМЕННО в седьмой день! День же, как известно, имеет границы: есть его начало, и есть его окончание. Тогда возникает вопрос: что будет происходить, после завершения седьмого дня? Если седьмой день имеет окончание, что естественно, то, непременно, где-то в Библии должно быть сказано и о том, что же будет дальше – за седьмым днём.

Читаем Откровение, и там, где описываются события, связанные с окончанием Века и седьмого Дня, есть следующие слова Всевышнего: «се, творю всё новое» (Откр. 21.5). Так, стало быть, есть все основания полагать, что и у Господа Бога после завершения семидневной недели, начнётся новая трудовая неделя? И, как и Сам Господь Бог шесть дней трудится, а в седьмой день почивает, так Он заповедал и человеку: шесть дней трудись, а седьмой день – Господу Богу твоему!

В следующей части я продолжу исследовать содержащиеся в Библии вопросы, связанные с перевоплощением душ, и не только на протяжении одного Века, но и в Веке следующем. То есть, уже на новой планете Земля.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/20/1360