и опять о болезни рак

Владимир Физик
     После публикаций работ "Притча о болезни рак" http://www.proza.ru/2013/07/13/408 и "Еще раз о болезни рак" http://www.proza.ru/2013/07/21/364 от читателей поступили сообщения. Считаю своим долгом опубликовать некоторые комментарии, так как они имеют непосредственное отношение к данной проблеме.

1)В 1979 году была издана книга австрийского врача, канд. медицинских наук Эриха Смолнинга, она называлась "Демаскировка раковой проблемы - решение загадки и её революционные последствия для предупреждения, раннего распознавания и лечения". Я о ней написала в заметке "Клетка" в папке "Методы лечения рака". Есть некоторое пересечение с мыслями из вашей статьи, но др. Смолнинг, по-моему, ближе к истине. Верно у вас и то, что вера имеет большое значение, как в зарождении заболевания, так и в его лечении. Я это испытала сама. О том что химия и облучение только усугубляют состояние и так ослабленного здоровья, понимают многие врачи, и об этом пишут и говорят. Но большинство сегодня ещё придерживается старого метода "лечения". Очень трудно отказываться от прокатанной дорожки, да и фармоиндустрия хорошо зарабатывает на таких больных. Трудно убедить людей, которые верят в смертельность болезни, потому что, например, умер от неё их родственник. Это их проблема. Они приводят аргументы и о болезни детей или болезни животных. Я считаю, что вся живая природа наделена душой, а где она есть, там есть и проблемы. Ребёнок несразу может научиться выражать свои мысли и чувства человеческим языком. Душа его зрелее, а мы судим о нём по его умению владеть своим телом и языком. Он может выбрать страдание и уход ради кого-то из родственников его семьи. Это не каждых может понять, потому что здесь мы приближаемся к мистике.
Маргарита Школьниксон   18.07.2013 09:48


2)У вас интересные мысли, но как вы объясните заболевание грудных детей? Они еще не умеют любить или не любить. У них нет негативных мыслей и плохих поступков. И к сожалению, как бы кто не старался любить, делать добро, уходить от мирской жизни, чтобы изменить мышление и восприятие жизни, никто не смог победить эту болезнь...
Ольга Барсукова -Фокина
-Я считаю, что заболевание рак возникает из-за пренебрежительного отношения к собственному телу (как Храму жизни минусовых миров) либо родителями (о чем говорится в  Библии), либо непосредственно самим человеком.
Не зря в народе бытует мнение, что рак - болезнь обиженных или одиноких людей.
О малолетних: получается, что РАСПОЛОЖЕННОСТЬ к раку передается по наследству.
Владимир Физик   16.07.2013 17:51
-Позвольте с Вами не согласиться. разве Янковский был одиноким человеком, обиженным? Любимая семья, любимая работа, известность, востребованность. Абдулов заболел когда у него была любимая женщина и родилась дочь. Это я говорю об известных людях. Но у меня есть примеры обычных людей. Мой дед. Он заболел раком в 68. У него была семья. Дети, внуки, хороший дом, друзья. Он не был одинок и стрессов у него не было. Никто пока, к сожалению, не разгадал возникновения этой болезни. Во время войны сколько было стрессов, каждая вторая женщина была одинока и одна тянула детей, кляла судьбу, и они доживали без рака до глубокой старости. Жженов, Вельямино прошли лагеря, унижения и дожили почти до 90 лт. Так, что надо искать где-то в другом направлении истину.
Ольга Барсукова -Фокина   17.07.2013 09:04
-Артисты, перед тем, как стать известными, были еще и НЕИЗВЕСТНЫМИ. Желательно бы поинтересоваться, каким самоистязанием и какой самокритикой они постепенно делали себя великими.
Владимир Физик   17.07.2013 10:44
-А про деда? Уж самоистязанием себя он точно не занимался. Был балагур, любил людей и жизнь и его любили.
Ольга Барсукова -Фокина   17.07.2013 13:31
-Очень сложно залезть в голову другого человека.
О чем думает, как пресекает ненужные мысли...
Чужая душа - потемки.
К тому же, нам свойственно
маскировать свои переживания
под маской благополучия.
Владимир Физик   17.07.2013 15:49
-И все же согласитесь, пока это только предположения. Доказательств нет.
Ольга Барсукова -Фокина   17.07.2013 15:53
-Согласен.
 Поэтому рад тому, что Православие начало делать шаги по сближению с наукой.
Владимир Физик   17.07.2013 17:57


3)Лекрства действуют медленнее, чем болезнь
Максим Шевьёв
-"Лекрства действуют медленнее, чем болезнь"
Все лекарства - "убийцы" источников болезни, а те, в свою очередь, постоянно ищут от них защиту. В итоге, идет постоянная "война" как в реальной жизни.
Не пора ли это прекратить, найдя новый способ продления человеческой жизни?
Владимир Физик   15.07.2013 16:54


4)Рак распространился с тех пор, как стали массово употреблять дрожжевой хлеб. Т.е благоприятная среда для размножения грибов. Убрать дрожжевые грибы из питания. Ешь хлеб свой и обмакивай в уксус - грибковые болезни лечат уксусом, но многим способ кажется слишком простым, предпочитают химиотерапию, которая полностью убивает иммунитет, вообще удивительно, как после неё ещё и выживают.
Аля Танаева   18.07.2013 00:08
-Пишете правильно.
Не зря священники едят бездрожжевой хлеб.
Просфора, например.
Владимир Физик   19.07.2013 07:00


5)Все правильно. С физической стороной согласна. Но есть и большое " но", которое дополняет.Реакция физического тела - как следствие. А со стороны души... У меня от меланомы ушла мама. И вечный вопрос " откуда всё взялось". Свияш толкует рак как самоедство на пустом месте. Отчасти после наблюдений я с ним согласилась... с уважением.
Татьяна Шабардина   17.09.2013 09:00
-В народе не зря говорят, что рак - это болезнь обиженных и одиноких людей. Самоедство - проявление обиды на свою же слабость, на природную обделенность и т.д.
Спасибо за прочтение и обсуждение этой непростой темы.
Владимир Физик   17.09.2013 09:07
-И я об этом... мама моя была всю жизнь в обиде...
Татьяна Шабардина   17.09.2013 10:55


6)Я тоже слышала это изречение о раковых больных: "Сам себя изъел". По моим наблюдениям это действительно так. Но знала молодую, красивую женщину, у которой все вроде бы было хорошо, а ушла от рака.
Галина Вольская   17.09.2013 16:57


7)Владимир,тема затронута очень болезненая! И тем не менее,наследственная предрасположенность прослеживается мною в очень многих семьях. А местность? Уральская,Оренбургская,Челябинская,Семипалатинская области? Тоцкие лагеря,близость полигонов?Во втором и третьем поколениях у жителей всплеск раковых заболеваний....
Татьяна Маношичева   18.09.2013 19:47
-Вы не оговорились? Наследственная предрасположенность также имеет место?
Спасибо за прочтение и важные замечания.
Владимир Физик   19.09.2013 07:04
-Нет,я не оговорилась.
С уважением к творчеству,
Татьяна Маношичева   19.09.2013 07:20


     В работе "Сознание. Часть 1" http://www.proza.ru/2013/09/15/1398 было показано, что мы, люди, формируем своеобразный живой организм - организм под названием человеческая цивилизация. Эта тема будет еще развиваться, но я хотел бы из нее выделить следующую мысль. Если подтвердится (надеюсь на активное участие профессиональных ученых), что такое сравнение имеет полное право на существование, то явно наблюдаются три звена одной цепи. Перечислю их:
1)клетки - первичные и самодостаточные живые организмы
2)человек состоит из клеток
3)организм человеческой цивилизации состоит из людей.
     В точных науках считается, что через одну точку можно провести бесконечное множество линий. Это значит, что одна информационная точка несет неопределенное количество разнообразных вариантов ее интерпретации. Через две точки можно уже провести одну конкретную линию, однако этот факт еще не говорит в полной мере о достоверности информации от двух точек. Если же линия проходит через три точки, то уже можно говорить о некоторой закономерности. Таким образом, три точки - это признак того, что информация обладает достоверностью выше пятидесяти процентов.
     Из выводов электоромагнитной теории гравитации (из принципа квантования жизни) следует, что жизнь квантуется (повторяется) в разные стороны числовой оси: как в сторону уменьшения (микрожизнь), так и в сторону увеличения (макрожизнь). Из вышеизложенных рассуждений следует, что человек э-приори состоит из микрожизни (клетки) и сам же формирует макрожизнь (организм человеческой цивилизации). Раньше мы считали, что атом - неделим, что это - конечная инстанция материи. Теперь даже ребенок знает, что атом состоит из элементарных частиц. Но и это не предел. При исследовании космоса также не обнаружены границы Вселенной. В связи с этим, возникает вопрос: не являемся ли мы, люди, звеном некоей длинной (конечной или бесконечной?) цепочки под названием Мировая Жизнь? Разумеется, что ответ на этот вопрос могут дать только многочисленные и правильно поставленные эксперименты. Один из вариантов таких исследований - это попытка поборать рак как болезнь ранее предложенным способом. Возьмется ли кто опробовать пилотный проект - вот уже и второй вопрос. Повторюсь: лишь бы лечением не занялись шарлатаны...