Колыбельная грустному другу. Песня

Братислав Либертус Новинки
КОЛЫБЕЛЬНАЯ ГРУСТНОМУ ДРУГУ
(текст песни)

1.
Знаешь, всяко на свете бывает:
Налетает внезапно пурга.
И снегами траву накрывает,
И в снегах погибают луга.
//Колыбельная грустному другу
От меня из души зазвучит.
И утихнет полночная вьюга,
И туман новостей помолчит.//2

2.
Хочешь, я расскажу тебе сказку, -
Напророчу тебе наперёд?
Ну так слушай. Запомни внимательно,
Что удачу тебе принесёт.
//Всё идущее - закономерно.
И настанет ещё тяжелей.
Только не опускай крылья веры,
О потерянном не сожалей.//2

3.
Колыбельная грустному другу
От меня из души зазвучит.
И утихнет полночная вьюга,
И туман новостей помолчит.
//Ты же помнишь, что: не было б счастья,
Да несчастье, представь, помогло.
Так что - спи, чтобы силы набраться,
Чтобы с бодростью встретить его.//2

4.
Колыбельная доброму другу
От меня из души зазвучит.
Будь уверен, что Бог тебя любит,
Потому тебя благословит.
Колыбельная доброму другу
От меня из души зазвучит.
Будь уверен, что Бог тебя любит,
Потому тебя благословит...

19.09.2013
автор мелодии и текста - Братислав Либертус

лента рецензий: http://www.proza.ru/2013/09/19/100
ВЕРЬ БОГУ, ОН РЯДОМ