Ах, как хочется пострелять или кошка скребет 2

Лидия Слетова
(Продолжение)


Начало см. http://www.proza.ru/2013/08/28/1430


ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ


ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИВЕРТИСМЕНТ


Под музыку Петра Ильича Чайковского из балета «Лебединое Озеро» занавес медленно уходит вверх. На сцене зал американского Конгресса. На трибуну стремительно как черт на пуантах поверх копыт, выскакивает черный Лебедь, весь в белом. В руках крылатая ракета. На лице маска справедливости и неисчерпаемой доброты.

Лебедь мечется по сцене, теряя контроль. Он периодически взывает к Конгрессу, требуя освобождения себя-любимого и от закона, и от ответственности, но безуспешно. Сотоварищи во власти его не слышат.

Потеряв терпение, Лебедь, чтобы как-то поднять собственный  рейтинг, мастерски исполняет антраша (прыжки вверх) и выделывает ногами разные ловкие штучки, чем приводит в бешеный восторг публику из числа ЛГБТ и лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Некрофилы организовано воют в партере, педофилы бешено аплодируют на галерки, требуя повторения на «бис».

По команде кукловодов официальный кордебалет неожиданно распадается, а затем... быстро приходит в движение и образует замкнутый круг. Республиканцы на цыпочках бегут слева направо, демократы — справа налево. Лебедь в центре, в перекрестном освещении прожекторов. В руках пудра и кисточка. По ходу действия Лебедь начинает активно  пудрить мозги кордебалету. Кордебалет сбивается с ритма. Правая рука солиста возносится ракетой к небесам и замирает, воплощая всем своим видом Statue of Liberty без факела.

Левая - страстно тянется к верхнему углу в противоположном конце сцены, пытаясь что-то ухватить. На заднике, наплывом, медленно проступает портрет Кремлевского Коршуна в позе Наполеона и в треуголке с гербом Российской Империи. Лицо злодея спокойно, на губах злорадная улыбка. Всем ясно, попытка Лебедя дотянуться до Кремля успеха не имела.

Лебедь в смятении. Пудра осыпается. Лицо темнеет. Ноги спотыкаются. Маска слетает. Ракета падает. Кордебалет виртуозно подхватывает утраченный трофей и возвращает законному правообладателю.

Громко звучат фанфары. На сцену торжественно выходит коронованная чета преклонного возраста. Это московские правозащитники. Лебедь падает перед ними на колени, умоляя о встрече. Благородные прародители движения «За права человека» и Хельсинкской Московской группы, дважды  в течение месяца пострадавшие  от Аэрофлота, равнодушно уходят от ответственности, оставляя призывы Лебедя без ответа и, понадеясь на русский авось, переносят встречу «на потом».


ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ.


МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ.


На курортах Средиземноморья мертвый сезон. Под страхом смерти туристам приказано убираться вон. Экономика Турции в пролете. Под звуки американского гимна (а капелла) пираты XXI века готовы утопить в крови любого и каждого... за один доллар.

Российские радары внимательно фиксируют легкое дыхание осени. А вокруг тишина… и мертвые с косами. Не дремлет только Шестой флот ВМС США со товарищами.

Где-то за сценой восходит солнце. Раннее утро.  Тихо поет английский рожок (вступление к симфонической картине Модеста Петровича Мусоргского: «Рассвет над Москвой-рекой»). Москва впервые после начала перестройки просыпается. Похоже, она обезглавлена. Правительство спешно покидает столицу. А на Неве лидеры двадцатки гадают, состоится ли встреча президентов двух сверхдержав или не факт. Лидеры делают ставки. Ставки высоки.

В небо стремительно взлетает израильская ракета класса земля-земля и, покружив над головами союзников, задумчиво возвращается туда, откуда пришла. Ответ  из департамента МИД РФ по работе с соотечественниками за рубежом, с музыкальным приветом и намеком на переадресовку с доставкой на дом — следует незамедлительно.

Дипломатическая нота протеста: «На безымянной высоте», по традиции озвученная голосом Иосифа Давыдовича, в сопровождении хора  и оркестра дважды Краснознаменного ансамбля Российской армии, выстраивает запущенному объекту, предположительно, следующую траекторию полета:

«…Дымилась, падая, ракета,
А от нее бежал расчет.
Кто хоть однажды видел ЭТО,
Тот, хрен, в ракетчики пойдет…»

Иосиф Давыдович убедить умеет. Ни убавить ни прибавить... Можно перевести дух.

Из глубины памяти, из самого из детства звучит нежная мелодия темнокожего американского гения — Луи Армстронга — «What A Wonderful World!», в исполнении автора.

youtube.com/watch?v=m5TwT69i1lU
 

I see trees of green, red roses too
I see them bloom for me and you
And I think to myself what a wonderful world.

I see skies of blue, clouds of white
Bright blessed days, dark sacred nights
And I think to myself, what a wonderful world.

The colors of the rainbow so pretty in the sky
Are also on the faces of people going by
I see friends shaking hands saying how do you do
They're really saying I love you.

I hear babies cry, I watch them grow
They'll learn much more than I've ever know
And I think to myself what a wonderful world
Yes I think to myself what a wonderful world.
Oh yeah!


(Продолжение следует после  9 сентября)