Любовь, Властительница!.. фото автора

Леонид Крупатин
ЛЮБОВЬ, ВЛАСТИТЕЛЬНИЦА! ЗДРАВСТВУЙ!
Леонид Крупатин
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА!Я ДАРЮ ВАМ СРАЗУ СТО!" фото автора, рец.1

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ:

Я ДАРЮ ВАМ СРАЗУ СТО!..ДНЮ ЖЕНЩИН.

Милым девушкам и дамам
Я дарю к восьмому марта
Сразу сто произведений
Для веселья и азарта!

Мой подарок Вам вручая,
Я хочу, чтоб Вы читая,
Улыбались, умилялись
Хохотали, "улетая"!

Постарайтесь "улетая"
Быть в пределах наших глаз!
Мы весёлых, нежных, бодрых
Беспредельно любим Вас!

Дай Вам Бог во всём Удачи!
Дай Вам Бог Любви горячей!
Чтоб любилось и жилось
На все 100! И не иначе!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,март 2012 г.

ЛЮБОВЬ ВЛАСТИТЕЛЬНИЦА!ЗДРАВСТВУЙ!фото автораhttp://www.proza.ru/2013/09/01/784

Ты ненасытная, любовь!
За опьянения мгновенья
Ты алчно даже наши жизни
Берёшь, как жертвоприношенья!

Никто с тобой не может сладить!
И нету на тебя управы!
Противоядья ещё нет
От твоей сладостной отравы!

Любовь!Ты жертву ждёшь опять?
Ну, что ж!Бери!Владей и властвуй!
Вот я стою перед тобой!
Любовь-Властительница !Здравствуй!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2012 г.

Рецензии
Написать рецензию
Старинная шутка: "Как вы относитесь к слабому полу? - Я к слабому полу не отношусь!" Так вот, хоть я и не отношусь к виновницам сих посланий, но они мне показались ОЧЧЧЕНЬ трогательными и романтичными!)))

Крупатин Николай   11.03.2012 14:14   •   Заявить о нарушении правил / Удалить