Я трусы свои нашла! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/09/01/2021
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

Я ТРУСЫ СВОИ НАШЛА! к фото Яндекс.

Я купалась в море южном!
Выходя на берег, вдруг,
Обнаружила – трусов нет…
Посторонних нет вокруг!

Маску взяв, назад нырнула
И трусы свои ищу!
Ведь «облом»  себе такой,
Да  «ни в жисть» я не прощу!

Вдруг, смотрю, среди кораллов,
Средь подводной всей красы,
Возлежат с трезубцем рядом
Мои чудные трусы!

Я, надев трусы на место,
Осмотрев трезуб-гарпун,
Пришла к выводу логично,
Что хозяин  дед-Нептун!

Я не думала, конечно,
Что почтенный дед-Нептун,
Царь морей, властитель волн,
Да ещё и секс-шалун!

Почему тогда, так ловко,
Сняв с меня мои трусы,
Убежал он без оглядки,
Наступая на усы?

Из кораллов наблюдая,
Как искала я трусы,
Он довольный улыбался
И покручивал усы!

В этом возрасте мужчины
Не на женщин видно падки!
А скорей всего наверно
Они падки на подглядки!

А трезубец – мой трофей!
На ковре себе прибью!
Мужу ласково скажу я:
Шаг «налево» и убью!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2013 г.