Перед любовью виноват!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/08/16/1149
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!" рец.0, фото Яндекс.

ПЕРЕД ЛЮБОВЬЮ ВИНОВАТ!..

Лучи закатного светила
В пейзаж осенний городской,
Добавив золота оттенки
Залили душу мне тоской!..

Мне говорит мой горький опыт:
КрасОты осени мгновенны!
Они дождей, ветров добыча
И… безвозвратно они тленны…

Прекрасны, осень, твои краски
В лучах осеннего светила!
Но всё равно это прощанье,
Хоть оно ласково и мило!

Ты, осень, хочешь чтобы я
Забыл всё то, что было летом?
Всё не затмят твои  красОты,
Хоть ты мне плещешь чудным цветом!

Ведь  не заставишь ты забыть
Меня в чарующем плену
Среди гирлянд и листопада
Победы, беды и вину…

Нет! Ничего я не забуду,
Хотя забыть я был бы рад…
Что я в итоге конца лета
Перед любовью виноват…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2013 г.