3. Брошенный

Александр Якунин
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/08/12/1622

Придя в себя, Рогов долго не мог сообразить - где он? Что с ним? Какой нынче день? И даже какое время суток – поздний вечер или раннее утро? Он обошёл всю квартиру и, обнаружив присутствие полного отсутствия собутыльника, почувствовал неладное. Первым делом он проверил содержимое внутреннего кармана пиджака. Там должны были оставаться деньги. Должны! Но их там не было. Карман оказался пуст. Сам собой напросился вывод о причастности собутыльника к пропаже денег.

С учётом неважного самочувствия, Рогов прилёг и, кажется, через мгновение был разбужен человеком в форме железнодорожника. По крайней мере, так показалось Рогову. Железнодорожник грубо требовал от него встать и следовать за ним.

- Ага! Проверка билетов!– Догадался Рогов. – Тьфу, чёрт, а ведь я, кажется, никаких билетов не брал.

Железнодорожник больно ущипнул Рогова за щёку.

- Подъём, алконавт хренов! Сейчас разберёмся – что кто у кого брал.

- Я не алконавт. Меня зовут… подождите, а как меня зовут?

За спиной железнодорожника мелькнуло знакомое лицо собутыльника. С криком «Верни, сволочь, деньги!», Рогов сделал попытку вскочить на ноги, схватить вора, но на его пути встал железнодорожник.

- Стоять! – Крикнул он, заключив Рогова в железные объятия.

Решив, что железнодорожник заодно с собутыльником, Рогов, используя нецензурную лексику, обозвал их бандой и пообещал «при первой возможности разобраться с ними по-взрослому», после чего, уступив превосходящей силе противника, прекратил всякое сопротивление.

Железнодорожник в ультимативной форме потребовал от Рогова выбирать слова, поскольку ещё не известно – деньги украдены или потеряны?

- Конечно, украдены! – Возмутился Рогов и, охнув, от пронзившей его боли, схватился руками за голову.

- Ох! Оставьте меня в покое! Мне очень плохо! - Взмолился Рогов.

- Закусывать надо, когда пьёшь. - С сознанием дела сказал железнодорожник и, больно схватив Рогова за шею, с силой заставил наклониться.

- Смотри сюда, – загадочно произнёс он. - Видишь?

Под кроватью, в пыли, Рогов увидел пачку денег, перехваченную красной резинкой.

- Ой, денюшки! - Глупо хихикнул Рогов. – Кажется, мои! Чудеса! Как же они здесь оказались? Получается, что я …

- … понапрасну оклеветал человека. - Закончили мысль собутыльник, державшийся позади железнодорожника.

- Почему «оклеветал»? – Озадачился Рогов. – Просто ошибся, и всё. Простите меня, господа.

- Ишь, какой умный нашёлся, - Ухмыльнулся железнодорожник. – «Всё», да не всё! С нами поедешь!

- Зачем ехать? – Дружески улыбался Рогов. - Давайте выпьем и разойдёмся по домам! Я угощаю!

- По домам?! – Переспросил железнодорожник.

- А что же ещё?

- Ну, ты даёшь! Нанёс гражданину телесные повреждения, о чём имеется соответствующая медицинская справка, и надеешься, что тебя отпустят домой? Вот нахал! Я сам нахал, но таких нахалов вижу впервые.

- Телесные повреждения? – Удивился Рогов. – Да, я пальцем никого не трогал.

- В участке будешь оправдываться. Быстро собрался и в машину!

- Простите, а вы кто? - Спросил Рогов, увидев направленную на него воронку, которыми заканчиваются короткоствольные автоматы Калашникова.

Узнав от железнодорожника, что он вовсе не железнодорожник, а полицейский, и что сюда он явился для того, чтобы отвезти Рогова в участок, как лицо, подозреваемое в совершении «серьёзного противоправного деяния», Рогов начал стремительно трезветь. Полицейский, пренебрегая милосердием, не стал дожидаться пока задержанный окончательно придёт в себя. Применив грубую физическую силу, он сопроводил  Рогова в УАЗик, стоявший во дворе дома.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/08/15/1409