Ты уехал по этой дороге! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/08/01/383
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

ТЫ УЕХАЛ ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ!..

Ты уехал по этой дороге
И прошёл не один уже год!
От тебя нет известий, любимый!
Неужели так много забот?

Или к сердцу другая подкралась?
Забралась по-хозяйски в него?
Я к гадалке ходила,  к хорошей…
Но не видит она ничего!

Коль в дороге ты, пусть над тобою
Путеводная светит звезда!
Я уехать хочу, но вот только
Здесь давно не идут поезда…

Я боюсь! Как листочек от ветки
Оторвёт меня ветер – и в даль…
Понесёт не к тебе, а обратно!
Ведь ему нас – листочков не жаль…

Мне же жалко вот эту дорогу!
На ней вырастет дикий бурьян…
И сугробы на ней взгромоздит
Зимний ветер, как пьяный буян…

Возвращайся, мой милый, скорее!
Ведь дорога пока что жива…
И  на ней…  и в душе у меня,
Не бурьян, а, пока что, трава…

Поезда здесь не ходят, мой милый...
Но встречать выхожу я тебя.
Я же верю в твоё возвращенье,
И надеюсь, тоскуя, любя!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2013 г.