Кажется, обошлось

Кенга
                Глава из романа - эпистола

                ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ
 
                2003 год
       Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2013/07/17/838
            
Давид -12.05.03.               
Очень Вы меня встревожили своим недомоганием. Вы легкомысленная птичка. Не жалеете себя. Вам надо к хорошему врачу, чтоб он дал умную программу: как поддерживать давление в норме всегда. Прошу Вас, вы же интеллигентный человек - значит должны понимать, что жить нужно здоровенькой, а не просто так... По возможности. Вот. Уж извините за ворчание и совсем не "ласковое".
Горная сосна. Какого роста саженец? А Вы не боитесь, что она Вам будет портить травяной покров? Анна жаловалась и все хотела срубить свои сосны. (Уж не знаю - исполнила или нет.) Но - красиво. Только трава под ними сохнет, так как иголки ее глушат. М б у вас там и не так...
А письма Ваши все же (насчет своих не знаю) просто готовая литература (в хорошем смысле)! сколько там всего! И заставляете не только хихикать, но иногда в голос хохотать.
Но по порядочку. Сначала я долго думал - а потом долго веселился над этим кусочком: "У меня в душе покой и мир. Мой самый лучший реактор!"- не сразу допер, что просто не хватает буквочки! Ну, озадачили.
По поводу "рассмешить" - что-то смутно у меня брезжило вроде догадки об истинном значении "эвфемизьма". Но, очевидно, я принадлежу к тем (вместе с несчастными женщинами), которым не дано понять ЭТО.
Но если без шуток - то Вы слишком уж замаскировали эвфемизм (дался он нам).  Почему бы не написать хотя бы так же ясно, как это Вы сейчас объяснили мне?  Индивидуальный опыт - это всегда интересно. Но тогда и не скрывайте его! не маскируйте! Уф! Заставили попотеть! А теперь - думайте.
А сегодня прихватил в новостях информацию о премьере Лолиты в Перми - с нашей Танечкой в главной роли. Отрывочки мелькали, конечно, совершенно куцые и неинформативные - но было приятно видеть, потом она тоже пару слов сказала о своей героине. Ну, Щедрин! Но, ведущие озвучили уже напечатанную в какой-то газетке гадость: "Говорят, что героиня выглядит под сорок, но смотреть можно только после 16".
В Истории о золотых часах и золотом браслете я сам себя насмешил. Подумал, прочитав: Все довольны? Нет, я недоволен: почему не наоборот - Та дама не приложила свои часы к Вашему браслету?  О.Генри написал бы так: через недельку каждая из вас посылаете другой посылочку - она с часами, а вы с браслетом. А читатель бы утирал слезы умиления (батистовым платочком).
Ну, с подписями мы уже изощрились" Че дальше-то будет? - Целую маркизу Безе-Мух - Ваш Мух де-Зудёх.
СЛЕДИТЕ ЗА ДАВЛЕНИЕМ. А ГЛАВНОЕ - ЗА СОБОЙ!

Галя - 13.05.03.        Реактрору от нейтронов.
Дорогой мой Реактор! Теперь моя очередь хохотать в голос! Одиноко хохочущий человек всегда настораживает.
Честно говоря, я уже сомневаюсь, стоит ли ТОТ смех, о котором мы только что рассуждали с таким весельем – ЭТОГО.  ТОТ - как бы ни был удачен сеанс, в итоге - всегда повтор, а ЭТОТ - вечная новизна. Что скажете? Есть предложение - не горевать о прошлом, а смеяться только таким смехом! Он стоит того. А насчет моей фразы я согласна, так как убедилась не только на Вас, а даже на моей сватье, не только женщине, но и журналистке, что она тоже не очень это знает. Значит это моя особенность. Вот до чего доэкспериментировалась! Что бы нам еще такое обсудить? Так замечательно справились!
Вы меня проняли заботой о моем здоровье. Как приятно внимание. Я,
пожалуй,  навещу нашего врача, тем более что он, поздравляя меня с женским днем, приглашал на осмотр, а он крупный кардиолог в нашем городе. Я  эти два года  ни разу не была  у  врача. ТЬФУ-тьфу-тьфу! Но если Вы лишний раз спросите меня о здоровье, или  узнаете у меня, который час, я почувствую себя на седьмом небе.
Моя горная сосна пока крохотная, можно закрыть большой кастрюлей. Она пушистая с длинными иголками. Пока я должна ее поливать и прикрывать от прямого солнца целый месяц.
А теперь признаюсь, что только сегодня я закончила ремонт, о котором молчала. Известно, что его нельзя закончить, можно только прекратить.
Да, с часами и браслетом Вы меня хорошо подцепили, но я совершенно искренне довольна, что нашла применение вещи.  Ваш план новеллы великолепен. И заодно вспомнила Вашу байку о контрабасе (Гыы!) Вот такие истории являются паролем, сказав, одно слово из которой к  случаю, посвященные смеются от души.
Наша Таня  еще в Перми. Они  собирается провести на даче все лето.  Её, почему то, клюет журналистская братия. Можно подумать, что толстые - претолстые тетки не поют, например Наташ Ростовых. А Таня в "тоненькой" форме,  моложава. Свиньи, писаки!
Ну, мой любимый атомный реактор, целую в самый котел(ок).  А я - Ваш покорный поток нейтронов, порожденный этим самым кот(е)л(к)ом.

 Давид - 13.05.03.
Посмотрите-ка в "тему" - в кого я уже превратился! 
Вот только насчет врачей - обязательно исследоваться, хотя бы для того, чтобы сказали, что ничего серьезного нет. А вот когда говорят: ну это оно мало поднялось, это не страшно, это ПОЧТИ в пределах нормы, не обращайте внимания, - эта теория порочна. Оно "разгоняется, и потом его уже трудно остановить. Тут мой племянник американский на днях получает диплом врача после четырех лет учебы в Израиле (пока первую степень) - но я сейчас подумал, что и мне бы могли дать (хотя бы полстепени)!
А со своим маркизным прозвищем последним я такое придумал, что долго хихикал - но Вам открыть стесняюсь. Ну, стесняюсь, и все. Фу мне!

Галя – 13.05.03.
Хорошо, пусть будет Доктору! (Кажется без ошибки).
Вот уж непроизвольный юмор. Слово – то, какое получилось из обыкновенного редактора. Письмо пришло, но я ходила и терпела, не открывала, так как мой белорус покидал меня. Мне хотелось без суеты прочитать. Напоследок он поцеловал мне руку и сказал: - "Вы, прелесть, Галина Сергеевна. Таких женщин мало. Это я серьезно". Да уж. Я согласна. От скромности не умру, а  Вы - очень уж целомудренный. (Да еще и жара действует). С мужчинами это бывает. А вот мы, в частности я, такое можем сказануть! И сказанула в прошлом письме, а Вы даже не отреагировали. Это от целомудрия. От него же и новое маркизное имя не решились открыть. Это Вы прелесть, а не я.
Обещаю Вам, полустепенный доктор, послушаться и сходить к врачу. В конце концов, надо и мне немного прикинуться больной. Все подруги только и делают, что болеют. Вот Муха, бедная, разболелись ноги, еле ходит. (Ее профессор Ткаченко - Мух давно дома, волнуется, наверное).
Дружочек, Вы уже заснули, а я жду свою подругу. Уехала в гости.
Сегодня я занималась  уборкой. Надо, надо... Даже такое дело может превратиться в испытание. Достала из шкафа вещи на просушку, среди них пиджаки. Уткнулась лицом в один  и плакала. А моя Галина велела мне срочно избавиться от них. (Хоть один сохраню.)

Давид -14.05.03.  Хорошо. пусть будет дедушке…
На вчерашнее письмо я хотел еще пофилософствовать на тему - прошлого. О прошлом горевать никогда не надо. Речь не о потере - потеря есть потеря. Но прошлое - шире. Мне оно в радость - не тем, что ушло (на то оно и прошлое), а тем, что было. Представьте человека, у которого нет потерь - потому что терять нечего. Потому что ничего НЕ БЫЛО. Вот это не позавидуешь. (То же, по - сути, и к Людям - главному богатству. Печали это, конечно, не снимает...)
Хорошо поговорили утречком. Что записались к врачу - просто умничка. Это очень интеллигентно! И цивилизованно.

Галя – 14.05.03.               
Когда  я была на приеме,  пришел наш доктор. Я не ожидала такой реакции (обычно он  несколько отстранен) - обнял и поцеловал меня так тепло, что я поняла, он нас любил, любит, но долг врача держаться авторитетно, чтобы верить ему. Обычно хороший врач одним  видом помогает. Врачиха, которая меня осматривала, скороговоркой сообщила главные  наблюдения, и он тут же предложил, для сбора всех анализов,  лечь в стационар, дня на три, на что я согласилась. Итак, завтра, к 7.20  должна быть на перекличке в своей палате. Мне выделили отдельную, какую-то закрытую для общего потребления. Я буду уезжать домой после обеда, как только закончатся процедуры. Так что будем общаться по - прежнему.
Я, как всегда, не могу обойтись без сюжета.
Повели оформлять в приемный покой.  Приемщица  начала записывать данные и, как когда-то в собесе, где меня спросили, "почему ваша мама не пришла сама» - здесь вышло  похлеще. "А что, ваша бабушка..." и вопрос повис, так как старшая сестра, которая меня сопровождала, оборвала ее, сказав: «это она сама». Неловкое молчание, потом все засмеялись.  Лет шесть назад я была собственной дочерью, теперь стала уже внучкой. Что скажете? Мне, отчего то, тоже неловко.
Дальше началась повальная паника насчет меня, которую устроила моя тезка. Пока я была на приеме, она сказала об этом своей бывшей невестке, та сказала  няньке своего сына,  а нянька, как известно, замужем за  «Зятем молочницы»,  а молочница и есть  мама этой няньки, хотя она не столько нянька, сколько хороший педиатр со степенью. Что-нибудь,  поняли? я - нет.
 Зять молочницы звонит и с тревогой спрашивает, что случилось. Вот старый поклонник (он то молодой сам по себе), но старый. Успокоила  еле-еле. Только справилась с  поклонником, звонит Федя  и тоже в тревоге, почему я не подошла к телефону  (а я  в это время водила "экскурсию" по саду Академиков, - приехала на такси поклонница математики и Колмогорова,  мечтая,  хоть одним глазком увидеть дом, а там никого нет из хозяев). Подробности  обо мне семья узнала все   от той же Гали, что я ложусь в стационар. Мой Андрей очень расстроился, просил больше не оставлять его в стороне от моей жизни.  Словом,  паника возникла вопреки моему желанию, но может быть и полезна, так как  все привыкли к моей независимости во всем. Оказалось, что я все-таки кое-кому нужна. Сообщаю Вам,  ответственному за  происходящее, так как Вы  подтолкнули своей милой заботой, что чувствую себя превосходно, только завтра очень рано вставать, чего я не люблю.  До чего же мне хорошо! Я нужна.
На прогулке  с собакой  был милый эпизод. На противоположном берегу симпатичный господин с собакой. Та собака, плотно уселась и неотрывно глядела на моего Барри. Ушки торчком, как серый  волк. Барри тоже уселся напротив, и они долго созерцали друг друга. Господин дергал за поводок, но пес так и не сдвинулся с места. И мы оказались вынуждены смотреть друг на друга, только нас никто не дергал за поводок. Стало даже как-то интересно, чем закончится. Наконец собаки нагляделись и равнодушно разошлись. Мы - тоже.
На обратном пути взяла из почтового ящика газету и расхохоталась, прочитав "шапку", хотя надо бы плакать: "Пенсионер Пензюков приковал жену к кровати двухметровой цепью на четыре месяца. Так пенсионер Пензюков отучал жену от пьянства». Заканчиваю на этом оптимистическом методе. Авось пригодится. Сама-Себе-Внучка.

 Давид - 15.05.03.
А что сынуля побеспокоился – и, правда, полезно. Э, грустная тема...
Однажды, ровно 20 лет назад, меня увезли в больницу с подозрением на инфаркт, прямо в реанимацию. Через день выгнали оттуда в общую палату. И начали чем-то пичкать. Я глотал, потом смотрю - жить  уже не хочу, такой спокойный, как покойник! хочу только спать, что и делаю круглые сутки. Тут я спохватился,  все таблетки стал выбрасывать в корзину. А потом заявил, что ХОЧУ ДОМОЙ - и баста. Вот так я выжил. И жив до сих пор.)
Поскольку эпизод с собаками (превосходный!) оказался совсем рядом с пенсионером, то я ясно увидел, что это именно он, пенсионер Пензюков, гулял с собакой, оставив дома прикованную к кровати (вместо постели) жену. И подумал: "Хорошо, что вы были на разных берегах - а то, бог знает, чем бы это кончилось для свободолюбивой Галочки! Ведь может быть еще и не два метра, а всего один! Может, он одних от пьянства отучает, а других - приучает. Кто их знает, Пензюковых этих... *
А фамилия пенсионера прекрасна, как жизнь: прямо для пьесы. И чтобы пенсионер всех поправлял: "Моя фамилия не Пензюко"в, а Пензю"ков!"
Может, сегодня удастся пораньше отправить - Вам ведь рано вставать, бедная внученька. (Если бы я с Вами пришел, то у Вас бы точно спросили: это Ваш дедушка?) - Ваш дедД.

Галя – 15.05.03.      На деревню,  естественно, дедушке.
Я тоже  обхохоталась, что мне совсем не полезно, так как я обвешана аппаратурой, которая включается сама собой, кажные четверть часа. Между прочим, она вдруг перестала включаться и я сама разобрала прибор, проверила батарейки тестером (у БВ есть и такой прибор), заменила их, и пошел-поехал снова. Он замеряет давление и записывает.
Итак, у меня палата  в две комнаты с душем и прочим, аж, неловко, так как вижу в других по четыре – пять человек, и даже в некоторых отделениях -  лежат в коридоре. Вот живут буржуи! (Это я!). Сегодня мне делали какое-то эхо-что-то и доктор (Мужчина!) допытывался, что я делаю, чтобы быть "внучкой".  Я сказала, что надо влюбиться. Это мой рецепт. Домой вернулась после двух часов. 
Завтра буду выезжать еще раньше, так как сегодня на переезде простояла 50 минут и опоздала сдать кровь (ту самую, что Вы  на-днях,  отдали хорошей сестричке), представляя, сколько отсосут (велели самой купить шприц двадцатку, ветеринарный для крупного рогатого скота).
Мать моя,  да я и не знала, что Вы уже полежали  с "инфарктом" и побывали тоже, как и Леня, у ортопеда! Да, много чего совершили в жизни. Зато сейчас Вы молодец. Так что же было 25 лет назад?
Я последую Вашему совету и не поддамся, одну таблетку на ночь, которую велели от давления я приму, так как она может,  нужна для снятия картины на прибор, с которым я буду сегодня спать.
Настроение у меня прекрасное. Запах цветущей черемухи пьянит. Ваши письма радуют. Я к Вам исключительно хорошо отношусь, что способствует моему бодрому виду, который служит примером и поддержкой, изнемогающим от отрицательных впечатлений, врачам.
В сегодняшней газете про пенсионера Пез...кова  (уже забыла фамилию), больше ничего нет, зато женщины тяжелого поведения решают проблему легализации женщин легкого поведения. (Сами понимаете, что в отрицательном смысле). Я лично "за". Ведь мало ли что бывает в жизни. Вдруг и самой пригодится на черный день... Особенно если так дело пойдет с дочками, внучками, глядишь и до правнучек дойдет, а там прямо в дурдом...
Как - то тревожно. Это и есть - впадать в детство?

Галя - 16.05.03. 
Докладываю обстановку: Меня  отпустили рано, сказав, что я во-время спохватилась, и давление сердцу не повредило, не успело. В понедельник
 должна прибыть для дальнейшего прохождения службы, думаю, что на этом и кончится. Подведут итоги по анализам. Зато сегодня я выехала в 6.00 и была на месте через двадцать минут. Прилегла и заснула. Проснулась, и снова едва не опоздала на ранние анализы. И никто не подумал меня разбудить. Но успела. Кровь брала молоденькая девица и так ловко кольнула, через секунду я была свободна. Вспомнила Ваш опыт по этой части. Но старшная  сестра (хорошая описка!), совершенно чудовищная тетка. Страшная, черная, угрюмая. Кажется, у Цвейга есть рассказ о прислуге такого вида, которая кого-то потом убивает. Даже мое подношение ей (инкогнито) не подействовало. Наверное, надо было больше.
Моя замечательная подруга-тезка, пока я была в стационаре - перепахала весь садик, вычистила цветник от сорняков, убралась на кухне и в ванной. Протерла строительную пыль в гостиной - словом, я свой дом не узнала. И это не в пример наемной силе, которая делает все плохо, жалуется на усталость и требует возмещения физических затрат в невероятных размерах. Нет, у нас все выходит лучше. Я тут же присоединилась и вымыла ковровое покрытие в гостиной и пропылесосила что могла. При этом мы нещадно ругали и поносили друг друга, что не бережем себя. У нее простуда и слабость, у меня - не знаю что, но все-таки я лежу в больнице! Все волнуются. А мы трудимся, как лошади. И моя Галюша поставила мне диагноз - мое давление поднялось, потому что я поправилась и нарушила гармонию веса. Надо срочно худеть. Моя врач согласилась с таким предположением. Помните,  от тоски, когда вернулась от Вас, я начала усиленно питаться и прикладываться к напиткам, и вообще махнула на свой вид рукой. А предательницы - подруги уверяли, что мне так лучше, а теперь говорят: «вот, видишь, сама виновата». С сегодняшнего дня  «ни-ни»  после   7-ми вечера. Это и будет режим. А есть уже хочется. Тем более что Галюша сейчас нальет себе большую кружку кофе, отрежет толстый - претолстый кусок брауншвейгской колбасы и начнет урчать. У них в Америке такой колбасы нет. А я буду мучаться,  и умирать с голода до утра. У Вас не начало сводить челюсти от воспоминаний о настоящей колбасе со свиным вкраплением? У меня просто паралич челюстей начинается.
Но буду мужественна. Где настоящее письмо от Вас? Вчерашнее  порадовало. А сегодня обман, обман, правда, слова все равно очень хорошие.
Попробую сегодня  посидеть над рукописью, Хороший мой человек, будьте здоровы и счастливы.
 
 Давид -18.05.03.               
Ну, и, слава Богу, я так и думал. Единственно - жаль батареек, которые сели наверняка от Вашего смеха!
И все же успел сегодня перевести хоть пару страниц - ни дня без строчки. Но с такими темпами...
…завтра напишу больше, уже почти все перелопатил и разместил. Так что войду в норму. А Вы им не давайте пить кровь ветеринарными шприцами! Купили бы им поменьше, детский (Вы же внучка!)
 "Ваш веселый старый Дед..." (как там дальше не помню).

Галя – 18.05.03.
Проснулись рано, так как из Штатов позвонил  «наш»  супруг, а в это время у них почти ночь, а у нас еще даже не утро. Пока Галюша беседовала, я, о  радость,
приняла  письма от Вас.
  Получила  журнал "Буржуа", где мне посвящены 4 страницы. Очень прилично получилось. И хорошее интервью.  Молодая особа, которая привезла журнал,   
оказалась девушкой с тонкой душой  (заканчивает ф-т журналистики).  Она так ахнула на мои снимки и так с интересом и приятно комментировала, что подобные  зрители заменяют целый вернисаж,  особенно, когда нет  разумных откликов. Но у нее смешной недостаток, - она не умеет ориентироваться и приехала, по-моему, проведя  5 или 6 часов в пути, потому что села, сначала,  не в тот поезд, потом уже на станции, в автолайне ездила, не выходя из него несколько раз вперед и назад, и никто, почему то, не просил у нее денег за дорогу, пока   она не  увидала, что  уже здесь была и не один раз.  Просто ей казалось, что так быстро не может быть место прибытия. Вот и ездила, ездила. «Голодная, как волок». Я кормила ее,  подтрунивая, а она так мило говорила: - Ну что вы дразнитесь! -  Зато,  на мою фоту, где я  "статуй", спросила, почему такой снимок у меня не обрамлен. Такая реакция впервые. (Я сказала, что это своеобразный тест на оригинальность мышления, все задают вопрос, как я туда залезла).
  Действительно, он в жутком виде, оторван от паспарту и весь прогнулся,  как кусок сыра на хлебе в кафе. Чрезвычайно милая девица.
Мы с тезкой снова накупили "еды", теперь уже в расчете, что нас посетят подруги, но все расхворались. Вика температурит, Муха  мучается с ногами, а у нее выступление в доме еврейской культуры, завтра. Я, наверное, не поеду с ней.  У меня две причины, хотя ни одна не по-настоящему. День рождения Андрея, но я поеду, если поеду, поздравлять в субботу, а вторая – нахожусь еще  в стационаре на осмотре. Завтра снова туда.
Пока писала, уже и утро началось. Моя Галина Сергевна пьет кофе, как всегда с куском копченой колбасы, а я предвкушаю  - с целым набором   изысканных сыров. Обязательно напишу еще, ближе к вечеру и задам вопросы по правке. А почему бы не сейчас?
Получила выговор от тезки, что я нарушаю режим жизни. "Ты не выпила кофе, а сидишь у компьютера, я категорически возражаю против этого" и так далее... Теперь Вы понимаете, какое сокровище живет рядом со мной?

Галя -18.05.03.
Ну, Давид,  помогите, не могу преодолеть главу первого свидания. Там у меня и слов то своих раз-два и обчелся, а Вы все  зазеленили. Ведь так трудно сказать словами то, о чем написано... Это стр.20. Надо всего лишь связать стихи.
Давление  сегодня (но принимаю таблетки) космическое - 120 на 80. Видали такое, в столь нежном возрасте? И результаты "голодания" с семи вечера и до утра уже сказываются. Только бы не перестараться. Стрелка весов поползла влево.

Давид -19.05.03.
Для гостьи мы застолбили кучу экскурсий, так что будет ездить почти беспрерывно. Да всего-то у нее неделя. Там у вас журналистка ахает, а тут у меня гостья ахает на Ваши снимки. Я Вас усиленно пропагандирую. И успешно.
Вы так симпатично описали свою журналистку - какая-то она не с журналистским (наглым обычно) характером. Может, мы ее удочерим? То есть усыновим? Пардон.
А сколько же еще Вас будут мурыжить в больнице? Не увлеклись ли они? Держите их в струне!
Надеюсь, Ваша "паника" по поводу моих вредных "озеленений" прошла и Вы уразумели, что к чему. Добивайте рукопись и присылайте!
               
Галя – 19.05.03.
Я завидую вашей гостье, но уж не экскурсиям, это точно.
Сегодня совершенно пропащий день. В стационаре мною никто не интересовался, пока я после 14 часов не увидела в окно  Доктора, которого узнала по его белой «Волге». Я вышла навстречу и спросила, что мне делать. Тогда он пригласил мою лечащую докторицу, та покраснела, была явно смущена (он самый главный), показала ему на компьютере мои графики, а  он до этого просмотрел анализы. Убавил одно лекарство, и завтра вызывают меня для окончательного диагноза. Да, лежать в больницах последнее дело. Как сказала  Галюша: - здоровым трудно болеть. Моя гостья  замечательная, если не считать того, что во время общения между нами и ее знакомыми, мне приходится помногу раз и подолгу быть в курсе ее дел, но ведь можно и отключаться. Она, когда свободна, работает в саду, следит за миской собаки, чтобы была вода. У нас так и определено, когда кормлю, - «моя собака», а если нет воды, то я говорю: - «у твоей собаки нет воды». Мы с ней раскладываем пасьянсы, не говоря уже о том, что во время своего лежания в стационаре совершенно не волнуюсь за собаку и дом. Это уже третий ее визит с того времени, как я осталась одна. У меня рядом с ней  ощущение семьи.

Галя - 20.05.03.          
После того, как меня отпустили на три недели со скромными результатами анализов, - все более или менее в норме, - я отправилась на шоппинг. Купила, зачем-то три пары обуви и куртку, дюжину носков внукам (чтобы и не стирать, не только не чинить), вернулась довольная домой, насладившись окрошкой с квасом, которую тут же и приготовила, и вот пишу Вам второе письмо, с удовольствием, несмотря на то, что первое почему-то стерлось. Повторю, что  было интересно наблюдать, как меня не узнала одна из сестер. На мое приветствие, она остановилась, удивленная,  потом признала. Вот что значит покинуть это заведение. Да и доктор сказал, что я в хорошей форме и мне не надо худеть, только слегка убавить разные холестериновые вредности. Вот уж моя Галя ими упивается. Вы бы поглядели, что лежит в холодильнике! Копчености всех сортов, сыры кругами. Крабовые рулеты, кефиры и овощи! Трюфеля и зелень, мороженое. Словом, все условия для холестерина созданы, но я держусь стойко и лишь изредка отнимаю у нее маленький кусочек, тоненький! (Клё-е-нов листик, как говорил БВ) колбаски, просто чтобы ощутить вкус. Но если учесть, что мы с ней отличаемся ровно на 12 лет в возрасте, то ясно, что ей это все еще полезно. И  она в хорошей форме. Стройная, но я выше, поэтому кажусь  стройнее. Сегодня она в городе по делам, так что я скучаю.
Бедная Маша, трогательно,  она ищет у Вас поддержки и понимания. Следующую фразу я стерла. Вы поняли, что я хотела сказать.  К  плохим за пониманием не обращаются.
Сынок  прислал мне фотографию с выставки, которую его фирма проводила. Ну! зрелище! Мой босс стоит в окружении четырех стройных гурий в черных с глубоким разрезом до бедра, платьях, в белых кружевных перчатках и платочках, повязанных кулечком.
И звонила мхатовская Нина (моя несостоявшаяся невестка), поздравила с его днем и потом мы так славненько побеседовали, кто - что пьет от гипертонии. Оказалось,  похоже, как две капли воды. Приятно побеседовать.
Вчера написала вставку про Арона Копштейна. Кажется, справилась. Это надо было, вы правильно подсказали.
            
  Давид - 21.05.03.         
 Дорогая Галочка, вот так вдруг захотелось вас назвать "старым дедовским способом", без всяких фокусов! Потому что ваши письма все же настолько натуральные и подлинные "документы души" - так бы сказал, странно соединяя несоединимое. И поднимают тонус так и нечего вечно фокусничать. (Ну а потом снова нашутим чего-нибудь.)
А, почему Вас "отпустили" только на три недели? Чтобы проверить потом результаты прописанного лечения?
Смотрите, как у вас хорошо все распределено и сочетается! окрошка - с квасом, а письмо - с удовольствием! просто люкс! И письмо стерлось - а окрошка - съедена (это, конечно, не так обидно). Больше не буду, я паинька.
А шоппинг - это Вам врачи прописали или самолечение?
Представляю, как Вы там положили штабелями всех медсестер и медбратьев вкупе с врачами!
Но потом я с ужасом прочитал список всех ваших "холестериновых" продуктов - да там же все съедобное, полный ассортимент! А что же тогда без холестерина - только галоши? (Хорошо Татоше.) А я-то наивно думал - только сыр вреден для здоровьячка, правда, я и его уничтожаю потихоньку (как врага).
А вообще я вдруг представил двух дам - тезок в Комаровке в образе двух пантагрюэлек! (Сыры - кругами, сахар - головами, барашки - тушками, колбасы - чем там?..) И от зависти пускаю слюни и упражняюсь в остроумности.
Жду с нетерпением рукопись. А, какие планы? Ни с кем не говорили? У меня уже зуд нетерпения.               

      Читать след главу http://www.proza.ru/2013/07/25/1934