Нис болит! секс-юмор к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/06/10/284
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.1, фото Яндекс.

НИС БОЛИТ! Секс-юмор
  Ехал я в поезде  из Сочи. Отвозил внука на лето к моей матери. В Волгоградской области на станции Жутово (Октябрьский район) сел ко мне в купе молодой человек интеллигентной наружности. Разговорились. Оказалось, что он в этом году начал работать в районной поликлинике врачом терапевтом после окончания мединститута. Эти места отличаются необычным электоратом. Население здесь особенное тем, что они говорят, наполовину по-русски, а наполовину  -  по-украински, но, при этом уродуют и русские слова и украинские настолько, что  и русским и украинцам их понимать трудно. Приезжая в город, они говорят почти чисто по-русски, а вот дома, в своей среде, как они говорят – балакают. Например: вместо кошка – кишка, вместо нос – нис и так далее…  Это потомки переселённых когда-то Императрицей Екатериной Второй Запорожских казаков, большая часть которых образовала население Кубани. Однажды в самом начале его работы произошёл у этого врача курьёзный случай на приёме одной молодой, симпатичной девушки.
     Заходит она на приём к нему в кабинет и говорит:
-Дохтур! Та в мени нис болыть!
  Он говорит:
-Я внутренне удивился – при чём тут терапевт, если  женщины с проблемами в нижней части тела  обычно идут сначала к гинекологу. Но я не стал её отфутболивать, так как она меня лично заинтересовала своей самобытной здоровой сельской красотой, про которых говорят – кровь с молоком! Я говорю:
-Раздевайтесь! Одежду вешайте, а сами прилягте на кушеточку, я вас внимательно посмотрю.
-Да шо? Прям зовсим раздэваться? Чи як?-удивлённо переспрашивает она.
-Ну, конечно! – говорю я, но застеснявшись,  дополнил, - Ну,  трусики можете просто приспустить!
Она раздевается, а я скромно не смотрю на неё, рассматривая её медкарту. Она закончила раздеваться и,  приспустив трусики, переспрашивает:
-Ось як хватэ! Чи ще приспустыты? Дак в мены нис болыть!  - и при этом показывает мне на нос…
Я понял, что произошло, наверно сильно покраснел, но постарался виду не подать, что оплошал, уложил её на кушетку и,  ощупывая красивое здоровое тело, ей объяснял, что конкретное проявление в болезни носа, может быть фактически симптомом другой, более серьёзной болезни. Поэтому,  чтобы не ошибиться в диагнозе – надо осматривать всё и делать окончательный вывод, учитывая всё во взаимосвязи.
-Нос я ей вылечил… Наверно на ней и женюсь… Да не наверно, а точно! Только по-русски научу разговаривать, чтобы мои родители в обморок не упали… -сказал  он, добродушно смеясь.
ПОСТСКРИПТУМ:
Однако от себя, как имеющего жизненный и адвокатский опыт, я вам скажу, что стоит очень подумать, прежде чем решиться на такой шаг! Формы внешние - это не всё! И вот почему:
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/07/27/1362
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс

ШЕДЕВР ИЗ НЕОТЁСАННОЙ ПОРОДЫ!

Можно сотворить шедевр искусства
Из куска заброшенной породы!
Да такой «шедеврик», что веками
Поклоняться будут все народы!

Нужно только творческую душу
И любовь к тому, что ты творишь!
Коль натура для тебя богиня,
Формы её внешне повторишь!

Это только внешне, а внутри…
То что заложила мать Природа,
Нам, увы, исправить не дано
Генно-патологию урода!

Обвешай её златом и шелками,
Потрать на обученье её годы –
Внутри она – хоть в дребезги разбейся –
Кусок из неотёсанной породы!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2014 г.
Л.КРУПАТИН, МОСКВА июнь 2013 г.
 Рецензия на «Нис болит! секс-юмор к фото Яндекс» (Леонид Крупатин)

Вечер добрый, Леонид!!!)))

Ох уж эти молодые врачи))) Я когда то в юности..влюбилась в молодого хирурга нашей поликлиники..)))

Приятного, Вам вечера))

Сильвия-Софи   26.09.2013 22:17   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогая Сильвия-Софи!Вот ещё юмор на врачебную тему, но пережитое мною:"Ну, доктор!Не пишите!" :http://stihi.ru/2013/06/09/2611. У меня дым из ушей идёт - только что закончил оформление сборника "Дню Пожилого Человека!" http://stihi.ru/2013/09/26/8545 на 44 произведения и опубликовал на Стихи-РУ. Завтра попробую то же сделать для Проза-РУ. Посмотрите, если время есть.Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   26.09.2013 22:30   Заявить о нарушении правил / Удалить