Романс первого вздоха

Инна Бальзина-Бальзин
28 мая 2013. Англия.
Посвящается официанту Володе из ресторана "Orient Sultans", Юрмала, Латвия, кто спас мою жизнь, в трудную для меня минуту, вовремя предложив мне горячий чай с лимоном. Спасибо Вам, Володя!

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2023
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2023

Романс первого вздоха

Влюбилась я в его большую попу,
когда несёт наверх, еду гостям,
смотрю я вслед - виляют задом ноги.
Как он хорош! Как попа хороша!

Огромный телом, сладостный мужчина,
всегда готов он дамам услужить,
Официант, весь день он на ногах,
красивых. И сам хорош! И попа хороша!

Ещё душа. Но это, что незримо.
Придумать я могу так много за него.
А вот в остатке - там стоит мужчина,
Как он хорош. О, боже, как хорош!

И чаевые всуну в руку я украдкой.
Пускай живёт, красивый мощный зверь!
Вздыхая тихо, опущу я глазки.
И встав, уйду. Быть может, насовсем.

Гуляя раз, во тьме, я вижу его спину.
Закончена работа - он идёт.
Но незнакомый мне, чужой мужчина,
торопится к кому то там домой.

Судьба порою сводит нас, кометой.
Проносятся часы, сплетаясь в миг.
Расстались навсегда, но чувства живы.
Спасибо просто так, что ты живёшь!



Инна
Инна Тигги

Eanna Inna Balzina-Balzin
Инна Бальзина-Бальзин

"Романс первого вздоха" (28 мая 2013 года. Англия)
https://stihi.ru/2019/12/31/885
http://www.proza.ru/2013/06/08/175
https://stihi.ru/2023/12/05/1902
http://proza.ru/2023/12/05/475

PS.  Была в Латвии. И была сложная ситуация. Очень. Зима, снег, и я , иностранка,  оказалась "на улице неожиданно". Ситуация исключала использовать средства защиты как обращение в британское посольство за помощью. Как это могло привести к депортации российских граждан с Латвии, а у меня этнос русский и я родилась в России, навредить россиянам в Латвии, я не могла. Смешалось тогда сразу всё в кучу вместе.  Самолёт при приземлении в аэропорту Рига качал крыльями влево-вправо, что вызвало у меня паническую атаку: самолёт потерял дистабилизацию: падаем, разобъёмся. Затем новости: аналогичный самолёт упал и разбился в России (российский) "потеря дистабилизации".  Новости. останки российского самолёта на земле. Так могли и мы? наш самолёт? И я прошу сделать звук новостей телевизора потише: мне плохо. Но , наоборот, делают громко, и ещё громче. Делают громко потому: что так  и говорят: я британская гражданка (женщина). "И не мне хозяйничать тут не английская земля! говоря, что я хочу прошу сделать звук телевизора потише!" А мне и в самом деле становистся плохо. ПТС(Пост Травматический Синдром) (Стресс): прилетели и самолёт при приземлении (я испугалась: терял дистабилизацию и падал) приземлился в аэропорту Рига благополучно. Но стресс был пережит сильный. И тут напоминание: опять по новой: новости и аналогичный тип самолёта падает на землю: разбился (потеря дистабилизации). Мне плохо, теряю сознание от показа новостей и громко. Не получилось людей попросить: в ответ злобные лица, деают громко мне назло, обругав грубо (за то, что я британская гражданка прилетела туристкой в Латвию).   Я решаю проблему: ухожу. Но далее опять нападение: угрозы напасть физически, и на меня идут нападать. Закрываюсь, звоню, назовём "частный телохранитель" меня с той ситуации выводит безопасно, мы выходим и покидаем опасное место вдвоём. Благодарю. Спасена. Я ухожу. И меняя - гостиница - иное место.  От стресса и шока поднимается температура за 39-40 и я горю "высокая температура", кашль (обида и стресс шок)  (другой климат, я оделась легче - скорее как на курорты Средиземноморья (думала в Риге купить одежду, обувь, там выбор большой, мне там нравится, не платить за перевес багажа). И простыла: и шок, ангина, грипп, простуда. Как обида шок сильные были.  Я сразу потом кашляю и болею. А как уже заболела, я не пошла покупать одежду и обувь: от слабости кружилась голова и дрожжали коленки мышцы: и чтобы и не заразить, зашла: продавцы говорили, были заняты, сил стоять с покупками и покупать или и мерить что не было: ушла на свежий воздух.  Я не знала лекарств названий: всё по латышски, не по английски и не по русски, зашла в аптеку: посмотрела: тут мне непонятно ничего, какие от высокой температуры, ангины, простуда и гриппа? Всё по латышски и названия в английской аптеке иные? Что мне купить, чтобы снизить температуру? слишком высокая? "горю"? я не знала.  С аптеки потому вышла на свежий морозный воздух.  У меня была туристическая страховка частная 1ый класс , и это включало и медицинские частные услуги врача уровня 1 класса в туристической поездке в Латвию. НО я не догадалась: заболела и не догадалась: температура же высокая и горю и плохо. Забыла : шок и стресс, растерялась. Страна мне неизвестная. Все говорят по латышски. Но я и не могла говорить совсем и ни на каком языке тогда: от обиды горло "сжало".

Тогда, как температуру надо было снизить тела и зима: я, логически, поехала к морю. Там свежий воздух ледяной и никого, можно и покупаться (я купалась раньше зимой именно в Юрмале в море - это повышало иммунитет и снимало стресс: мне было потом хорошо: "обливания холодной водой по методу Порфирия Иванова", старца с России). 

Мне и в самом деле Юрмала, ледяной холодный воздух, морской, ионизиованный,  с кислородом и свежий и покой тишины *климатолечение, помог.  Шум волн стабилизировал неврную систему. Температуру тела удалось снизить. А потому и нагрузки на сердечную мышцу тоже. Стало легче. Обиды ушли. Нервная система сбалансировала вибрации с природой морского побережья зимнего пляжа Балтики и Юрмалы, омолодило организм. Кислород выступил как антибактерицидное : кислород обеззараживает и дизенцектор. В силу, что кругом никого и я одна: ангина и грипп были безопасны для окружающих, их не было. 

Иммуная система начала коллебаться туда-сюда : я проголодалась и организму захотелось тепла и горячего чая согреться после прогулки.

Я зашла в ресторанчик Ориент у Балтик Бич.

Официант Володя предложил мне чай с лимоном.

Это я и раньше когда-то , когда девочкой 12 лет и женщиной и до 36 лет , 1974-1998 года,  я всегда зимой пила чай с лимоном и любила его.  Но я с 1998 жила в Англии, мой британский муж Роб, Роберт, Боб, он приучил меня пить чай по английски: с молоком. И я забыла как то что есть такое :  "чай с лимоном", совсем.  Это странно: но как память счистили: я в самом деле забыла и не помнила, что это бывает "горячий чай с лимоном". Может, шок? шоковое состояние? Потеря памяти потому?  Оказалось: это хорошо для нервной системы и иммунной системы. Иммунная система "щёлкнула" и включилась.

И я вспомнила: я же пила чай с лимоном, живя в Латвии, постоянно? Знакомый вкусовой набор ощущений, забытый.

Мне стало комфортно: я даже "Рижский Бальзам" в керамической бутылочки купила.
Попробывать. Я не пробывла, живя в Латвии 1974-1998: слишком крепкий и цвет тёмный: не решилась.  А тут впервые купила попробывать: стала храброй наконец, после чая с лимоном.  Купила до поездки в Юрмалу? После поездки? Не помню.  До этого? или перед поездкой туда?  Не помню.

В номере гостиницы "Аннабелла"
было комфортно,
чистый уютный номер был.

Но у меня были от температуры галлюцинации:
температура когда была за 39-40.
Я легла лицом вниз
(говорят, помогает расправить лёгкие лучше). 

И вдруг ... ощущение касания моего тела ,
моё правое плечо кто-то трогает
(оно к проходу между кроватями)
(а света нет, темно и я номере я одна).

Я включила ночник:  свет!

С вскриком от меня отлетела какая то птица с крыльями, как сова размеры, чёрные крылья как у ворона.    И эта странная птица забилась в угол комнаты , как летучая мышь. И ... исчезла.   КАк исчезают домовые.

Вскрик и крик был как
Печальники-Птицы
в фильме
"Харри Поттер" (США),
книга
"Харри Поттер"   ("Гарри Поттер")
британской писательницы (шотландки).


Сценка. Харри Поттер - мальчик-сирота.
Его родители погибли. Он живёт у родственников.
Его обидели.
И тут вдруг возникают
Странные Птицы-Печальники,
окружают его,
сценка у озера,
их птичьи крики - вскрики печальные.

Вот тот именно похожий птичий вскрик
я и слышала
тогда.

Я тот фильм "Харри Поттер" ("Гарри Поттер")
видела потом позднее,
и эту сценку: 
это было то, что в бреду болезни
с высокой температурой видела я.

Но не много-много: а один.
Не высокие высокие: а маленький как совёнок или сова.

В фильме эти птицы высокие выше роста человека и "узкие".
Я видела что походило на совёнка-сову , но чёрную как вороны, оперенье,
и привычка "углы комнат" у летучих мышей-птиц.

Т.е. гибрид птица+летучая мышь+сова (+ворон +сорока) = птица.

"Малыш"  :

Я тёплая горячая "как мама согреться" = летучие птицы и совята "кучкуются вместе"
согреваясь.

Масса картин: птицы и вороны сидят на плече человека. Выше уровня тела.

Кто-то начал приручать его садится на плечо, похоже.

Я включила яркий свет: испугала малыша удрать.
 

"Домовые" "бумбарашки" обычное явление: мы их не видим.
Т.е. может быть был и "домовёнок" "бумбарашка"  как  сова-совёнок.


А дальше что делать?

Я логически подумала.  Если я не стану спать: зажгу свет и стану сидеть "бдить",
а мне плохо: болею: температура: то скорее всего результат? умру.

Потому я решила доверится - Богу-Латвии-вообще.

Я выпила "Рижский Бальзам" (настой трав на спирту, лекарственный напиток).
Выключила свет и легла спать. Заснула. Утром встала: лучше.


Ничего я странного или повтора больше не было: не видела и не слышала.
Галлюцинаций и температуры не было больше.
Совёнка -домовёнка  я не видела тоже.

Забыла. Утром проснулась: не помню.  Выспалась.


Я неожиданно вспомнила это всё потом через время:
я смотрела фильм "Харри Поттер" ("Гарри Поттер")
в Англии
в кинотеатре:
темнота и огромный экран
и скрики-
крики тех птиц и они сами:

и я вспомнила. 

Не одна я такое  видела, значит.


Как я видела и оценивала сама:
в состоянии беспомощности (болела и высокая температура и никого одна),
спас меня горячий чай с лимоном: вывел с состояния стресса и шока.

Я считала и думала: я осталась живой ,
потому что я выпила чай с  лимоном. 
Лимон для зимы: поднимает иммунную систему.

А предложил мне чай с лимоном
официант Володя с ресторана Ориент в Майори в Юрмале.

Сама я бы не догадалась. Спас потому.
И я потому, давала и чаевые потом официанту Володе: он в том году спас мне
мою жизнь .    (Не специально, просто предлагала меню, отвечая на вопросы клиентки, но: спас: случайно и не специально: а :  спас в тот год напастей на меня).

Не за обслуживание чаяевые:  за чай с лимоном, что официант Володя предложил мне зимой, с прогулки  у моря  зимой.  Был мороз и снег.

Примечание: 

Ресторан "Ориент" был напростив жд Майори, на углу,
позднее намного по времени ресторан "Ориент" закрыли
и перенесли в другое место открыли , по какой то причине.

***

А упоминание "попы"-я же пакостничаю тут? да? Да. я пакосничаю. Потому что сочла: он был неправ, - я уходила, и я уже оделась в тёплом. А пройти не могла.

Это было уже в другой раз и в другой мой приезд в Ригу Латвию,
я, как британская гражданка, остановилась в гостинице "Балтик Бич" в Майори в Юрмале,   ресторан "Ориент" был на пути жд станция Майори до гостиницы "Балтик Бич", идёшь: и тут и фигурка стоит в дверях:  официант Володя. Подумаешь: и зайдёшь, сделав заказ.

И мне уже улетать назад с Риги в Англию, всё. Последний заказ и в ресторане "Ориент"
и последний раз чаевые официанту Володе.

Я ему, конечно, не говорила это. 

Просто подумала: приеду? нет? не знаю, получится ли.

Оплатив счёт, встала и ухожу. Оделась.  А выйти не могу.

Проход между двумя столами заббаррикодирован: официант Володя стоит: выше меня намного, плотный, высокий.

А у меня опять "горло сжато" "молчу", сказать словами просьбу дать мне пройти: не могу.  А руками трогать мужчин даме как то это неприлично.

Официант Володя, латыш Латвии, встав в проход, согнувшись, принимая заказ
с соседнего столика:  он был занят на полный заказ, также и дамы, и он был весь в том, чтобы выслушать внимательно пожелания клиенток и клиентов . 

Странно так:  меня (оплатившую счёт) он не видел и не слышал совсем.

Я от изумления и потрясения впала в лёнкое состояние шока и затем паники и панической атаки: астма.

А у меня больное сердце: аритмия, тахикардия, диффузия миокарды, дядя умер от остановки сердца: инсульт, папа перенёс 4 операции на сердце, ещё у меня и астма (задыхается), паническая атака, боязнь высоты и замкнутых пространств, заикаюсь порой тяжело когда,

и когда латыш=официант Володя забаррикодировал  мне  проход
между столами:  а я стояла,  я была одетая в зимнем = нагрузка тяжёлая на плечи: вес, стала внутри тёплой одежды парится, наргеваться: я же оделась для зимней морозной погоды Латвии, а не для ресторана уже? стоять тут тепло одетой?

Я стояла: сердце стало биться аритмично от груза тяжести веса и жары,
аритмия, астма, головокружение.

Думаю:  ой! я счас упаду на пол и умру тут. Я теряю сознание и задыхаюсь: астма.

А сказать я ничего не могу: от обиды сжало горло. Ни слова, ни звука. Молчу.

От обиды: чаевые я платила официанту Володе, латышу, выше нормы
и официант уж унижать клиента и клиентку  (взяв чаевые)  так стал?

Я была шокирована и потрясена.

Я жила в Латвии 1974-1998 и любила ресторанчики и кафе-в обеденный перерыв ела даже и студенткой в ресторане и кафе:  это было то что нетипичное обслуживание клиентов официантами в Латвии явление совсем.

Это был не тот внимательный к людям и клиентам официант Володя.

Он не слышал и он не видел меня: я стояла ждала пройти и выйти. А он не давал мне уйти.

Он убивал меня Молоточки стучали тук тук тук сердце и в висках -плохо, нужен свежий воздух.  Это было и унизительно и жестоко.

Что я могла сделать? Когда человеку так трудно? а помощи не попросить? Латыш.

Отбросить стол ресторана  в бок и поойти в проход на свежий воздух?
Но был бы скандал и громко. Шокировало бы посетителей.

Я вжала воздух в себя , втянула живот,
и, как могла и получилось,
"протиснулась"
"проползла боком"
а это
"протиснулась между столом и стулом к моему столу
и попой ко мне официанта  латыша Володи.

Официант Володя принимал заказ соседнего столика.

Я была огорчена: я замужняя женщина.
И меня не интересовали мужчины Латвии: у меня был мой муж,
кто и платил и моё содержание его жены тогда
70 тысяч фунтов в год: сам работая,
и все мои поездки и гостиничные счета.

Больше я туда не ходила. Еда в другом месте. Шла и вижу: стоит ждёт клиентов.
Я мимо прошла: уже поела в другом месте не в этом месте.

2017 шла мимо: они закрылись. Перенесли в другое место.

Я была 7 лет как в разводе с британским мужчиной, развелась сама.
Развелась:  британец мужчина ударил меня в голову в Англии.
За это ему дали бы 15 лет тюрьмы в Англии. Но я не подписала заявление.
Потому он и платил потом все мои счета
и поездки: три отпуска на курорты и гостиницы 4-5 звёзд,
как он признал вину. А жили мы по разным странам.

После развода, я не стала требовать от него денег и пенсии, просто развелась.
Доход упал с 70 тысяч фунтов на - фунтов, подработки, смены 12 часов,
сиделка и склад и опять сиделка, повреждение спины, без работы, без дохода,
посбия минимального прожиточного минимума. Было так: что я даже и в наследство мне от моей мамы в Латвии не вступила: денег на поездку, оплату  пошлин, налогов на наследство я не имела. Адвокат с Латвии прислала мне приглашение приехать в Латвию: надо в наследство мне от матери вступать: а на что ехать то? Написала "Спасибо за уведомление, получила, в курсе". И не поехала я никуда в Латвию.

Родители имели 3х комнатную квартиру за 90 тысяч долларов кажется в некий момент, гараж, машину, квартиру. Моя мама была супругой отца 1960-2011 до её смерти в Риге в Латвии.  Моя мама работала Главный Экономист Рижского Завода "Радиотехника" имени Попова в Риге в Иманте в Латвии , 1974-1992. Моя мама мама вышла в 55 лет на пенсию.  Специалиста, знающего латышский язык и латышку в Латвии на её место не нашли, заменить было некем. Завод обанкротился.
Мама закончила Московский Институт Народного Хозяйства имени Плеханова, заочное отделение города Хабаровска, выпуск 1961 года.
Прежде чем получить место работы, работала по специальности 1961-1974 на Украина, Узбекистан, Россия, Монголия 6 лет, работала финансист экономист Первый автозавод ВАЗ г. Толльятти:  это когда ничего ещё нет, начало начало и начинается постройка и ввоз мощностей выпуска автомобилей.   Требование к заводу иметь латышку экономиста привело завод РАДИОТЕХНИКА имени Попова к банкронству.
Специалистов уровня моей мамочки Латвия просто не имела. Мама знала несколько языков, украинский, английский, латышский, русский, кажется ещё  и  польский, и киргизкий или другой "азиатский". Папа и я знали только русский и имели короткую память: никак не могли выучить языки. Я потратила 1974-1998 выучить произношение и написание латышского слова Засулаукс, Узрежейшенус, Торникалнс, запомнила легко "бумба" - "мяч", и вызубрила "ес есму примайая классэ сколниеце". В 1992 удалось сдать латышский язык на 2ую категорию.  Государственный экзамен. Но произнести потом это всё я опять не могла. Забыла и всё тут.

Я забыла как сказать по латышски корректно: 
"Эй, ты! что стоишь амбал высокий тупой нахал гигант!?"
"А ну, - Давай ка подвинься с моей дороги!"
"Тут люди есть и стоят и пройти хотят!"      
- а я просто молчала. Горло от обиды сжало: и я просто молчала.
Было нестерпимо больно: аж до слёз.

Это сколько же я в чаевых то официанту Володе переплатила?
Иметь  и  поучить такое?

Не рекомендую давать чаевых тут никому никаких:
взяв: вас потом там унизят.

Не было у меня и швейной иголки уколоть
 (как всегда советовала мне то делать мамина мама в сложной ситуации: носи с собой швейную иглу, для самозащиты, или что подшить-подштопать: чулок). 

А я меня не было с собой маминой длинной острой швейной иглы уколоть в официанта Володю: ему меня наконец-то всё-таки заметить: я стою и жду проход будет свободный.
* Мне жалко так с мужчинами то поступать. Они все такие красивые: будет жестоко и буду сама реветь от жалости.
* Я же была полностью  беззаружняя и беззащитная женщина как клиентка ресторана "Ориент",  я же зашла просто поесть и попить, перед полётом назад домой с Риги в Англию самолётом:  имея с собой только наличные  деньги и мои банковские карточки.
*  может быть, он был глухой?
* может быть, он был полуслепой: не имел бокового зрения: только прямое?
* может быть он был глуховат? я дышала, стул шорохи? одевало пальто? щёлкали застёжки, молнии визжали пальто?
* Может быть, у него не было обаняния? Скорей всего на мне был парфюм?
* в смысле, - официант-калека, старающий подработать в ресторане "Ориент"?
****  я сама глуховата на одно ухо, слух отключается порой (папа ударл маленькую в ухо за отказ есть варённый лук в украинском борще: ударил в голову боксёрским ударом *боксёр лёгкого веса был, потом обругав, решил, мало: вылил украинский борщ мне на волосы: горячий. Решил, мало. Осерчал-так осерчал: приказал стоять по стойке "смирно!" не касаясь стен, пока не извинюсь!"   И я и стояла по стойке "Смирно!" до 3х часов ночи. НЕ извиняюсь и не прося прощение у матери и отца за отказ есть лук целиком вываренный с украинского борща.   3 часа ночи моя мама, супруга отца, стала ругать меня: что я бессердечная и жестокая девчонка, у кого сердца и жалости к людям нет совсем, такое с отцом вытворять!  Уже 3 ночи: он не спит: ждёт моего извинения! А ему на работу в 5 утра вставать!  "Ты что? своего отца и мать не любишь? Иди немедленно и извинись перед Отцом: скажи ему: Папочка! Я больше так не буду!".   Я прикинула. 2 часа до 5 утра осталась спать? Потом работа? Пошла извинилась. Разбудила и извинилась. Он во всю храпел, маме моей заснуть мешал. А на ухо я потом глуховта стала. Мать лила мне туда одеколон отца и герань в комоке шершавую: любила моё то ухо лечить. Вечером зальёт-утром уберёт. НО она не рассчитала. Так то правильно всё: но кожа детская и сожгла. Нельзя так делать. В Англии врач вылечил, другие лекарства: не жгли. Покапали и прошло.
* Скорее всего, официант Володя тоже то поколение нас лупили всех, тоже могли повредить. Может, он и не специально: сконцентрировался услышать заказ? тут я шумлю, одеваюсь? А там четыре клиентки и клиента. Не расслышешь, - не угодишь?
* Но получилось нехорошо.
* Он не пропускал меня пройти: забаррикодировал проход своим мощным высоким телом в униформе официанта ресторана "Ориент".
* А у меня же рейс самолёта лететь назад в Англию с Латвии? и я в самом деле спешила. Зашла перед рейсом поездкой поесть.

То место (ресторан "Ориент")
мне было памятное: я и моя коллега по работе Ирина (Ирина умерла 1 апреля, она и я работали вместе: продавцы книг в книжном магазине  "Абава" в Золитуде, одна смена, работали вдвоём. Ирина до 1991 работала врач вышей квалификации как и её отец, потомственная семья медиков и врачей.  Ирина умерла 1 апреля: я не поверила вначале: 1 апреля? шутка такая?  Оказалось правда.  НА могилке её была, веночки цветочки свечки оставила.     И в память моей коллеге по работе, я и приша в ресторан "Ориент", мы там сидели  с ней вместе вдвоём в мои приезды в Латвию, ели-пили. Финская водка Смирнофф с клюквой, полный набор еды. И она смеялась  улыбалась, красивая такая, краснощёкая от выпивки,  смеялась, довольная, счастливая и такая вся родная-родная "своя", сердце сжималось от чувств.   Когда Ирины не стало, в память коллеги по работе, я уже и приходила туда одна.  Водки Смирнофф с клюквой уже не было. Что я там брала? Пиво? Вино? "что-то".

И я зайду, помяну. Поев, вспомню. И уйду.

Там до 1991 в СССР не было классов. Все вместе и один класс социальный.
Работа просто работа. у кого какая.

Но в социальном классе тогда мой муж британец  и доход был 70 тысяч фунтов в год.
Простите, но официант Латвии никак не в социальном классе Великобритании, а Латвии в сервисе обслуживание клиентов ресторана. И мои деньги клиентки давали доход ресторану "Ориент" и заработную плату рабочее место и чаевые доход - помогали им выжить.  И я это чётко понимала.

И не уметь обслужить клиентку латвийского ресторана так?  Загородить проход,
забаррикодировать выход, встав туда и не давая  замужней британской даме пройти?  Одетой в шубу по зимнему? "парится"? и клиентке уже "плохо с сердцем-упала-инсульт-умерла"?  в ресторане?

Официанту Володе я как клиентка ресторана "Ориент" не нравилось
торопливостью.  Что я требовала как бы скорости быстроты обслуживания:
поела и встала и ушла. А им хотелось , чтобы клиенты так не торопились, посидели,
заказы были бы выбраны, чтобы кухне делать подольше.

Что если выбирать "вареники с творогом" или "ленивые вареники-галушки"  или "творог", я выберу "галушки", что готовить быстро и искусство повара труднее показать, в комбинаторике оформления заказа.  Съел-ушёл. И хотелось: застолья, чтобы гости долго не уходили, масса заказов.

Я ела "на ходу", навещая маму (она болела раком), быстро поем и уйду, ни с кем не общаясь и не разговаривая.   Моя мама не любила так: что я ем в ресторанах и кафе.
И я ела потом ещё и у моей мамы тоже. И ехала назад: перед сном после прогулки.

Официант Володя увидя скорость я съедаю всё, предложил мне, помню, что я не съела, завернуть с собой М?? (в гостиницу 4-5 звёзд "Балтик Бич" взять?  Там же не было кухни в номере и холодильника?  А завтрак "шведский стол" был оплачен в стоимости проживания: мне только до утра до завтрака надо было как то продержать голодной. В принципе: потому и получалось, поев и иду спать. Заказ еды в номер в принципе был возможен, но я  не стала заказывать. )

А потом поняла: он просто чаевые и заказы отбивал так "надавливая" на "человека с гонором" "ссорить деньгами".  Увидела потому лицо Володи иначе:  "Хищник", "Волк", "Опасен", "Жадный".  И я перестала ему доверять. Мимо стало идти ресторана "Ориент".    Официант бы увидел , а этот блокировал выход, не давал пройти. Это выглядело странно. Непонятно. Почему?

Там клиентов то? в зимнее время?

Мне некогда о латыше Володе очень хорошо рассказала кассирша Ориента.
Что он помогал какой то девушке-женщине в Латвии: гимнастка, получила травму,
и он не бросил с спортивного общества своих: ходмл в больницу, навещал, приносил гостинцы.     И  меня такая история тронула: красивая история и красивые и люди и отношения. И я подумала тогда "Какой Красивый Мужчина!" "Человек!" Молодец же

Ну, и он не бросил девушку тогда помогал - и я и хотела просто отблагодарить за ту историю чаевыми: вдруг кому ещё поможет?

А потом подумала. Наверное, кассирша просто не так поняла. Человек взял "на помощь", а там донёс ли? до той больницы и той гимнастке? Мог идти и кому то другом у отдать, встретя?  А то и родственникам своим с латышском деревни латышам? А сердобольные истории "выманить денег чайевые у клиенток женщин". Вот и всё.

А, так. Так. Больно.  Шла и видела: идёт по Юрмале, уходящая спина.
Нерабочий день. И странные сильные такие ощущения дня и всего и мелодий.

Включая и:  непересекаемо и параллельно: разные мира, разные обитатели.
И одиночество и только: издалека порой посмотреть в тот "Другой Иной Мир", где осталась и Латвия и детство в Латвии.

Eanna Inna Balzina-Balzin
Инна Бальзина-Бальзин

"Романс первого вздоха" (28 мая 2013 года. Англия)
https://stihi.ru/2019/12/31/885
http://www.proza.ru/2013/06/08/175
https://stihi.ru/2023/12/05/1902
http://proza.ru/2023/12/05/475

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2023
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2023