Другу, сестре, дочери и еврею

Астрофилософ
 
Конец января, февраль. Не именно 21-е или 23-е,а просто к исходу зимы.
Позже вы поймете, кого идентифицировать с этим сезоном.


 Дорогие мне други!
Провидением и богами вы посланы мне, в мою судьбу, для встреч.
Для безумной гордости за общение с вами.
Для того, чтобы ощутить дыхание космически-чистого эфира, прозрачного на миллиарды километров.
Чтобы понимать вас абсолютно необходимо закрывать глаза. Представлять себе ночь и звёздное небо. Тишину. Таинство и зов безмолвия.
Представляешь эти вселенские размеры и космо-величие миллиардов земных лет.
Бездну пространства, его чистоту и прозрачность.Вместимость, бесконечность эфира,безмерность мироздания...


 ДОЧЕНЬКЕ Александре.

 Дорогая моя, любимая дочурка, пуповинка моя, достояние фамилии моей!
С днем рождения, Александра!

 Я никогда не говорил тебе главных слов. Сказки. Рассказывал тебе сказки в 5 месяцев, истории в 5 лет. А уже 25. И надо сказать тебе важное слово.
 Слово о моей любви. Отцовской. Безумной любви к первенцу, которой недопонимает мужчина долгие годы. Вот  только, обидев тебя в день восемнадцатилетия, только оставив шрам в твоей чистой душе, я понял, что оборвал, изранил свою пуповину! Прости меня. Прости, что мы «потешились» так с твоей мамой(мы много раз бранились - только тешились). А ты, увидев неприятную развязку, перерезала своё отношение ко мне. Не простила. Прости сейчас.
 Что не ждал тебя таким молодым, что был глуп и не ценил отцовского счастья.

 Ты очень нужна мне, прежняя, с твоей любовью и верой в мою любовь к тебе. Я никогда не бросал тебя. Вернись же сердцем ко мне. Не бросай и ты. Поздравь меня с твоим рождением!

 Тебе двадцать пять. Саш, я очень жду внука. Тихо надеясь замолить грехи, загладить свою вину. Целовать твоё дитя, как недоцеловал тебя. Купать и пеленать его и шептать то, в чём не открылся тебе. Обнимаю тебя родная. Через миллиарды лет и бездну пространств, я прорвусь, гордясь  тобою.
Водолейчик мой любимый!


 СЕСТРЕ Леночке.

 60 лет. Как становится всё известней с каждым днём, шестьдесят лет назад человечество пребывало в глубоком заблуждении о своих корнях. И нас, милая моя сестрёнка, учили в школе не тому, что есть правда на самом деле. Об этом крылато и весело сказал К.Джером.

 Ты осторожно верила многому, о чём вещал я на твоей ночной, уютной кухне. За рюмочкой винца лет 20, 10 назад. Я видел понимание и интерес в твоих честных, открытых глазах. По губам твоего мужа пробегала кривулька молчаливого сомнения. Неуловимая, да заметная. Непременно, пара  его фраз «школьных» возражений. Я предрекал грядущие перемены, говорил о глобальном, о смене парадигмы. Уверен, ты так же предчувствовала.
Водолеи чувствуют лучше иных сквозь время и пространство.

 Лишь тактичность. Абсолютная, как эфир, водолейская корректность позволяла тебе не принимать чью-то сторону в дискуссии, споре. Брат и муж, благодаря тебе, степенно попыхивая дымком, тихо плели полемику. О политике, о мире, о будущем, о всякой хрени.

 С юбилеем тебя, Леночка! Слышала?
 Уже доказали, что 120 лет-аксиома!
 Так что с Половинкой жизни тебя! С днём ВАРЕНЬЯ!
 Сестричка, умничка ты моя и ангел музыки души моей!
 Будь любима, будь счастлива, целую тебя.


 ДРУГУ Георгию.

 Здарофф!
Здоров ли ты, дружище?
Ну, что? Поноем о своих пятидесятилетних соплях на морозе? Нет?
Ты, знаю, не ноешь. Водолеи не выносят жалобы из себя.
Смиренно сносят гнев, штопают рубцы  предсердий и смазывают очаги экземы. Наедине, не жалуясь, не стеная. Сколько нервных клеток сгорает у вас от общения с нами, по земному свинскими в отношении к вам знаками, знает только космос.

 Вы уверены, что нервов не стоит жалеть и у вас «достанет на всех»...
Вдруг сгорает всё, и вы, как звезды с ночного неба, исчезаете из жизни.
Вас можно заставить пригнуть колено. Но вы сглатываете слёзы, воскресаете в одиночестве и назавтра с улыбкой появляетесь меж нас и стремитесь дальше. Светите, как звезды. Издалека, но так верно и постоянно, чтобы глядя на вас, можно было забрести в любую точку мироздания.

 Георгий, что бы не случилось, я знаю: вернее тебя нет опоры.
Ты - Водолеище, посланный богами. Мне, другим, шатким, социуму.
В преддверии эпохи Вас. Титанов.
Одиноких. Непостижимых. Вселенски- честных. В преддверии эпохи Водолея.
Вам  не просто на Земле.
Знаю.

 Обнимаю тебя, дорогой мой друг. С днём ангела тебя! Пусть он, небесный, не оставляет без бдительной опеки светлую и хрупкую душу твою.


 Чавлытко Игорю Константиновичу.


 Мне "по жизни" везет на талантливых евреев.
 Узнав 30 лет назад тебя, Игорёк, с твоим огромным и тщательно сберегаемым носом, с талантом истинного Урана, который метафоричен электричеству и покровительствует первооткрывателям, я уверился в этом.

 Почему ты родился под знаком Водолея?
 Встань твое Солнце под Тельцом и ты, как верный еврей, имел бы немалую семью,  живя по заповедям…
 А ты сгораешь на работе. Как молния. Как яркая в ночи комета.
 И молчишь среди однокашников про одинокую душу, не нашедшую понимающего женского начала.
 Там, в других мирах, ты встретишь её. Нам не постичь умом, как находят друг друга звезды в реальном мироздании. А здесь, на грешной Земле, в тебе кротком не узнаешь звезду, хотя, по сути, в мире новаторства, ты ею являешься.
 Беларусь - не твой мир. Лети, неси свет по вселенной! С днём Ангела, тебя. С 48-м годом борьбы за ту истину, которую ты носишь в себе, не жалуясь, оптимистично преодолевая суетность и грязь окружающей несправедливости.
То,как людишки в погонах лишили тебя "ВУ", ещё раз подтверждает: Беларусь «не готова» к Эпохе Водолея, и твоя миграция станет венцом твоего служения этой земле, этим людям.

 Возможно, когда-то, что-то они поймут, пожалев об уехавших из страны талантливых евреях.

 Удачи тебе,талантливый наш ЧИК(Игорёк)!
 Уверен, что позвоню в Иерусалим, в Лондон, где бы ты ни был в следующем году. Чтобы зарядиться энергией молнии. Импульсом прозрений. Незыблемым позитивизмом Водолея!


Родившимся под зимним солнцем, людям эфира, посвящаю.
Posted 2013.01.23 at 00:01
               


                о Рыбах http://www.proza.ru/2015/02/07/1742