Рыбы. Мы ничего не знаем о них

Астрофилософ
Меня сподвигла на этот очерк мать 19 летнего подростка, похожего на селёдку.
Было невозможно устоять. Честно сказал, что 15 лет занятия астрологией не дают мне права писать о конкретных людях, родившихся под этим загадочным знаком.
                Astrofilosof.

Во первых.
Нужно представлять стихию воды вообще.
Кто не был жертвой цунами, наводнения, кто не утопал в маленькой, но бурной горной реке, тому сложно донести сущность мысли о мощи воды.
Это великая стихия всей нашей галактики.

Представьте: в мировом океане Земли живут миллиарды созданий!

Если Ваш мозг способен вообразить себе картинку мирового пространства воды, то, вероятно, Вы способны шагнуть дальше-представить человека этой стихии.

Я пасую.
"Рыбы" - загадочные люди.
Это женщины, способные, словно морские звёзды, удивить вас просто своим присутствием в толпе, среди сотни подобных.
Это мужчины, которые спиваются от рюмки коньяка. Или наоборот: сидят дольше всех за пьяным столом и гордо встают, озираясь на павших собутыльников.

Последние 2000 лет Земля находилась под вибрацией "Рыб". Религии, фэнтези, сказки...
Это всё глубина и непознанность океана.
Загадки.
Представьте многообразие. От селёдки, до китов, морских коньков. И это всё там, в глубине, бездне, которую, как космос, не вмещает наш серый мозг.
Нет, мне не описать словами этих людей. Они великолепны и не познаны цивилизацией.
Они хрупки и девственно чисты, они падшие и разложившиеся, как брошенные ракушки.Они выше логики, т.к. это Нептун(Посейдон) и Юпитер(Зевс), управляющие стихией.
Я целую Рыбку.Любую.Не золотую даже.
Будь ко мне великодушна!
Пожалуйста!


  Сергею Б. и странной даме( непревзойдённому секретарю) посвящаю.

   Четверостишье грустное и правдивое http://www.proza.ru/2017/08/22/850