Лев я, Царь зверей! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/05/19/433
СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР!" рец.0, фото Яндекс.

ДА! Я ЛЕВ! Я ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ!

Да! Я Лев! Я Царь зверей!
Ну, и в том числе – двуногих!
И, порой судьбу решаю
Я двуногих, очень многих!

Мною в жизнь приведена
Исключительная мера –
Съел безжалостно «чинушу»,
То есть, коррупционера!

Да! Для печени нагрузка-
Был довольно жирноват…
Но бессовестных «чинуш»
Уничтожить очень рад!

На десерт мне предлагают
Уничтожить «журналюгу»…
Он, хоть «жёлтый», ядовитый,
Но потом отпустят к Югу!..

Сколько ж можно есть отраву!?
Очень вредная работа!
Печень чистить на Минводах –
Актуальная забота!

В новых силах, при здоровьи
После отпуска вернусь –
Чисткой общества по новой,
Обязательно займусь!..

Ведь по всей земле родимой
Столько  дряни развелось,
Что, не выдержав нагрузку,
Затрещит земная ось!

Надо срочно кушать гадов,
Чтоб отсрочить Конец Света!
Я на Юге с минералкой
Съем немало их за лето!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г.