На дуэль я точно не пойду!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/05/10/280
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

НА ДУЭЛЬ Я ТОЧНО НЕ ПОЙДУ!рец.0, фото Яндекс.

Ох! Невеста! Разве можно взгляды
Так дарить направо и налево?
Будто ты не мужняя жена
А пока «отвязанная» дева!

Ты мне сердце очень резанула
Своим взглядом острым, как стрела!
Где стрелу такую ты добыла?
У Амура что ли  заняла?

Так оставь её ты жениху!
Не травмируй  души ты мужчинам!
На дуэль я точно не пойду!
Ну и… по другим ещё причинам!

Про одну, скажу я, дорогая,
Откровенно, честно, не тая:
Ведь тебя же вовсе не устроит
Трудовая пенсия моя!..

Может быть ты в роль вошла на съёмках,
И не можешь выйти из неё?
Ну, зачем ты, милая, тревожишь
Сердце и достоинство моё?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г.