И моё сердце... 9

Твоя Любимая
начало http://www.proza.ru/2013/05/04/366

Глава-13

В небольшом уютном кафе (выбор Полины) в этот час было немного посетителей. Молоденькая официантка дала им книжки-меню и стояла рядом, приготовив блокнотик и карандаш – записать заказ.

Полина, помня про диету, тоскливо вздыхала, а Бал не стал утруждать себя выбором:

– Мне, пожалуйста, яичницу с грибами. Кстати! А что за грибы?

– Не знаю! – огорчилась официантка. – Хотите, спрошу?

– Тебя как зовут, детка? – улыбнулся Бал.

– Вика… – окончательно растерялась девушка и посмотрела на Полину.

– Викуля! – ворковал Бал. – Ты в таких случаях говори, что сама собирала!

– Угу! – не удержалась Полина. – Зимой!

– Да кто вникать будет? – заспорил Бал. – Главное, что их собирала такая очаровательная девушка.

– Ещё что-нибудь заказывать будете? – уткнувшись в блокнотик и опасаясь смотреть на Полину, спросила официантка.

– Обязательно! Пятьдесят грамм красной икры, кусочек масла, горячий шоколад и пирожное. Заварное! – Бал даже сглотнул слюну. – Обожаю – заварное! – он поколебался, прикидывая, достаточно ли заказал. – Ладно! Пока хватит. Вообще-то я почти не завтракаю, но после сегодняшней ночи… просто необходимо восстановить силы! – доложил он с самым невинным видом и, подняв чистый взгляд младенца, с удовольствием отметил, что обе девушки покраснели.

– Вам что? – обратилась официантка к Полине.

– Яйцо всмятку, вот этот салатик и чёрный кофе без сахара… – у Полины был очень несчастный вид. – Балька! Пирожное дашь укусить?

– Самому мало! – безжалостно отреагировал Бал, с иронической улыбкой слушавший Полинкин заказ. – Вика! Детка! Ты это всё зачеркни и принеси, будь добра, моей девушке то же, что и мне. Только оставь этот ужасный кофе, а пирожных – два. Самых лучших. Ей тоже надо силы восстанавливать!

Вика молча кивнула и, боясь рассмеяться, повернулась, чтобы уйти, но Бал опять окликнул её:

– Викуля! Допиши в наш заказ ещё два пирожных! Для себя. И пообещай, что съешь!

Вика, больше не в силах сдерживаться, засмеялась и убежала за заказом.

Сияющий Бал вздохнул с чувством хорошо выполненного долга и откинулся на спинку стула.

– Милый! – язвительно поинтересовалась Полина. – Или мне показалось, или ты действительно заигрывал с этой официанточкой?!

– Что значит «показалось»?! – обиделся Бал. – Конечно – заигрывал!  Причём, заметь, имея такую красавицу как ты, я могу это делать абсолютно бескорыстно!..

Он смотрел так, что Полину прямо жаром окатило и сладко заныло внизу живота.

 

На улице было холодно, ветер гонял колючие снежинки, но Бал предложил немного (как он выразился) прогуляться.

– А ты не замёрзнешь? – заботливо поправляя ему воротник куртки, спросила Полина.

– Рядом с тобой – нет! – Бал притянул её к себе, действительно через все одежды чувствуя тепло её тела.

– О чём ты собирался поговорить? – напомнила Полина, взяв его под руку.

– Полинка! Честное слово, мне этот разговор самому не очень приятен… Поэтому я буду спрашивать, а ты постарайся отвечать, не отвлекаясь на размышления: «зачем он это спрашивает». Хорошо?

Полина согласно кивнула.

– Итак, вопрос по существу: у вас… с мужем, – в сумерках не было видно, как он поморщился, – у вас была общая квартира?

– Что значит – «была»? – возмутилась Полина. Видимо, этот вопрос для неё был болезнен. – У нас – общая квартира! Развод он мне не даёт, на размен не соглашается! Придётся судиться! Кстати, деньги на квартиру нам родители дали, причём мои – больше! И пять тысяч долларов у друзей одолжили. До сих пор не отдали!

– Отлично! – неожиданно для неё обрадовался Бал.

– Ты находишь, что это отлично?! – возмутилась Полина и потащила свою руку из-под его локтя.

– Подожди! Я объясню! – придержал её Бал. – Если предложить ему такой вариант: ты отказываешься от претензий на квартиру, а он – даёт тебе развод?

– И вечно жить у Ленки? – не разделила его оптимизм Полина.

– Я куплю тебе квартиру. Долг друзьям тоже верну. Они-то пострадать не должны!

– Квартиру мне купишь?! – зашипела Полина и на этот раз решительно выдернула свою руку. Даже в сумерках было видно, как бешено сверкнули её глаза. – Ты это за кого меня принимаешь?! Обидеть хочешь?!.. Ой!

«Ой» – это потому, что Бал, молниеносно повернувшись, крепко схватил её за плечи и довольно сильно встряхнул.

– Никогда! Никогда так больше не говори! – теперь он шипел и сверкал глазами. – «Обидеть»?

Бал вдруг понял, что делает ей больно, а молчит она потому, что боится этой его вспышки непонятного ей гнева. Он мягко притянул Полинку к себе и забормотал виновато:

– Как ты и подумать так могла?! Да я!.. Пусть только кто-нибудь!.. Кстати! – спохватился он. – Может, я ночью сделал тебе больно или неприятно?! Так ты скажи! Я постараюсь сдерживаться!..

– Только попробуй! – мурлыкнула успокоенная Полинка и поцеловала его так, что Бал понял, что он прощён!.. И вообще! Пора возвращаться в гостиницу!
Глава-14

У рассказчика есть преимущество! Поиски и покупка квартиры – занятие нудное, тягомотное и нервное. Даже для тех, кто покупает. Деньги Бала давали возможность не ограничивать себя в выборе, и, преодолев несильные, по правде говоря, возражения Полины, которая предлагала что-нибудь поскромней, они купили новую четырёхкомнатную квартиру недалеко от центра. Для Надежды с Андреем – тоже не менее хорошую, но, по всеобщему молчаливому согласию, совершенно в другом районе. Все эти подробности мы преодолеем очень просто! Итак…

 

Примерно через два месяца.

Бал ползал на коленях по пустой комнате, рулеткой тщательно вымеряя все размеры и записывая их в тетрадку. В соседней комнате Полина разбирала картонные коробки с вещами. Во всей квартире из мебели пока бы только матрас, на котором они и спали.

– Полинка! – немного громче чем надо позвал Бал. Эхо гулко шарахнулось, и это было чертовски приятно! Потому что напоминало: квартира новая, пустая, и обживать её им ещё предстоит!

– Полинка! – с удовольствием прислушиваясь, повторил Бал. – Твои когда переезжают?

– Через неделю. А что?

– Просто спросил. Со старой квартирой они что делать собираются?

– Хотят Прошке оставить. Он парень серьёзный, глупости делать не будет. Они поэтому и новую квартиру выбрали в том же районе.

– Здорово! – обрадовался Бал. – А мы давай купим обстановку и, главное, аппаратуру! Крутую! Я ведь его ещё и не видел, вот и будет ему от нас подарок! А то я голову ломал. Машину – рано… А что ещё парню подарить? Ты согласна?

– Ты меня просто так спрашиваешь! – засмеялась Полина. – Всё равно ведь сделаешь по-своему!

– Но тебе же приятно! Твой любимый братик! Кстати, Полинка! А почему я в последнее время не вижу Лену? Твою подругу. И ей надо что-нибудь подарить. Только пусть сама выберет.

Полина, оставив коробки, зашла в комнату, где возился Бал, и встала у двери.

– А она, представь себе, уже выбрала!

Что-то в её голосе должно было насторожить, но весьма благодушно настроенный Бал на это внимания не обратил.

– Хорошо, что зашла! Придержи конец рулетки, а то у меня всё время срывается.

Полина подошла, присела и пальцем придержала ленту рулетки.

– А тебе не интересно, что Ленка выбрала?

– И что же? – с полным безразличием спросил Бал, записывая в тетрадку очередные цифры.

– Тебя! – спокойным голосом поведала Полинка. (Спокойным-то спокойным! Но именно с таким «спокойствием» женщины и затевают самые беспощадные скандалы!)

Бал, в этот момент зажмурив один глаз и наморщив нос, шевелил губами, что-то высчитывая. Повисла пауза.

– Что?! – дошло до него наконец. – Как – меня?!

– Ну, не впрямую, конечно! – на остатках терпения объяснила Полина. Она сделала гримаску и противным голосом передразнила свою лучшую подругу: – «А может, у твоего Бала друг есть? Только чтобы такой, как он…» Ноги её больше у нас не будет!

– Скажи, что меня сделали в единственном экземпляре, а чертежи утеряны! – попытался отшутиться Бал.

В подозрительном взгляде Полины, явственно читалось: «Чего это ты так веселишься?»

– Да она и не в моём вкусе вовсе! – Бал чувствовал себя без вины виноватым.

– Конечно! – оживилась Полина. – Красивая блондинка с классной фигурой – не в твоём вкусе!

– А вот – не в моём! – посерьёзнел Бал и притянул её к себе.

Полина обиженно сопела, отворачивалась, дула губки и делала вид, что не замечает, как он расстёгивает пуговички на её кофточке…

 Через несколько секунд, она уже постанывола под его ласками. Они трахались долго и с наслаждением. 

Потом, умиротворённый Бал расслабленно раскинулся на матрасе, заложив правую руку под голову. На его левом плече лежала Полина и жарко дышала ему в грудь.

– Полинка! Ты не спишь? – тихо спросил он.

Она, не отвечая, легонько царапнула его своим маникюром.

– Знаешь! Я уже сто лет нигде не был! В смысле, чтобы просто отдохнуть, погулять, пофотографироваться! Никуда не торопиться! М-м-м! А ты когда последний раз куда-нибудь ездила?

– Последний раз я была с родителями на Чёрном море… Сейчас уже не помню, в каком городе. Мне тогда было лет десять… – по голосу Полины было слышно, что она улыбается. – Да! Ещё в прошлом году я ездила со своим классом в Питер. На два дня. Ходили по музеям. Правда, я ничего не видела толком… Надо было следить, чтобы мои охламоны ничего не натворили… Считается?

Бал осторожно высвободил начавшую затекать руку, повернулся к Полине и ласково убрал волосы с её лица.

– Послушай! Давай летом «закатимся» куда-нибудь! У тебя когда начинаются каникулы?

– Каникулы – это у учеников! – важно так поправила его Полина. – А у меня отпуск. И начинается он в начале июля.

– Значит, у нас будет почти два месяца. Неплохо! Прокатимся две недели по Европе, а потом в Израиль. Я тебе такие места покажу! Кстати! Загранпаспорт у тебя есть?

– Совершенно случайно есть! – идея Полине явно понравилась. – Ленка звала с ней в Турцию. Пришлось делать паспорт. Поездка сорвалась, а паспорт остался.

– Вот видишь! – обрадовался Бал. – А ты на Лену обижаешься!

– Может, хоть в постели не будешь про неё вспоминать? – зловредно зашипела Полина.

– Так ты же сама… – начал было оправдываться Бал, но понял, что это бесполезно. – Да ладно! Оставь! Завтра дашь мне паспорт. Я другу позвоню! Попрошу помочь с визой…

Глава-15

Тянуть он не стал. Назавтра же и позвонил Нику…

Тот обрадовался! После дежурных вопросов про здоровье и про погоду спросил:

– Ты, небось, попросить хочешь что-то? Давай! Не тяни!

– А просто так я уже позвонить не могу? – осторожно «обиделся» Бал.

– Дождёшься от тебя! Как же… – ворчал Ник. – Говори уже!

– Хорошо! У меня к тебе действительно есть просьба…

– Только не говори, что во что-то вляпался! – перебил Ник.

– Послушай! Я серьёзно! – вздохнул Бал. – Кого мне просить кроме тебя?

– Конечно, Бал! – посерьёзнел Ник. – Всё что в моих возможностях…

– В твоих! Я думаю, в твоих! Понимаешь, я хочу со своей невестой приехать в Израиль. А с визами в таких случаях… Сам знаешь… Вот и решил: попрошу тебя. Ну! Как?

– Да без проблем! – Ник обрадовался, что действительно может помочь. – Паспортные данные давай. И сразу говори: вы только в Израиль едете?

– Хочу в Прибалтику заехать, а потом, конечно, в Париж!

– Бал! Ты что, смеёшься? Что значит в Прибалтику? Куда конкретно? Отсталый ты человек!

– Тьфу ты, чёрт! Никак не привыкну! В Латвию! Я раньше часто в Риге бывал. Хочу посмотреть, как сейчас там.

– Лады! Ну, твои данные у меня есть, давай невесты своей диктуй! Записываю.

Когда Бал назвал год рождения Полины, Ник неожиданно «взвился»:

– Что-о-о-о?! Да ты с ума сошёл! Ты что, не понимаешь? Девочка тебя как «паровоз» использует! Бросит потом, дурня, и «ищи-свищи»! Тут, извини, я тебе не помощник! Не хочу потом чувствовать себя виноватым!

– Ник! Послушай! Это совсем не то, что ты там себе думаешь! Я её много лет знаю!

– Точно спятил! – вздохнул Ник. – Каких таких «много лет»?! Ты же там пару месяцев! Совсем уже!..

– Ник! – терпеливо сказал Бал. – Я сейчас здесь пару месяцев. Это правда! Но Полинку я знаю много лет. И это тоже правда! Потом как-нибудь объясню. Записывай давай! Не зли…

– Ну смотри! На твою ответственность! Но если она здесь «крутнётся», я ей такое устрою… Не позволю никому, даже красивым девушкам… Она же красивая? – Бал подтверждающе вздохнул. – Никому не позволю моих друзей обижать! Даже тех, которые мне хамят!

– Я не хамлю! – запротестовал Бал. – Ты же меня знаешь!

– Вот именно, знаю! – подытожил разговор Ник.

  Можно, конечно, сказать, что они с нетерпением ждали лета… Но скучать было некогда. Бал с удовольствием возился по дому и даже научился готовить! Правда, это получалось у него с переменным успехом. Пока он жил с Галиной, готовила она, он и не совался, а когда жил один, перебивался по-разному, меньше всего заботясь о вкусе того, что ест.

Сейчас же его интересовал не только вкус того, что он готовит, но и то, как блюдо смотрится! И то и другое удавалось ему не всегда, а уж вместе – так совсем редко. Но Полина, не привыкшая к такой заботе, всё хвалила и утешала Бала, когда фиаско было слишком очевидным.

Бал даже стал ходить в тренажёрный зал! Причём усердствовал там так же, как и в постели с Полинкой. Его теперь на всё хватало.

Иногда они ходили в гости. Бал нашёл двух друзей, с которыми когда-то служил.

У обоих, слава Богу,  вполне благополучные семьи. У одного уже даже была внучка. Конечно, по их мнению (а скорее, по мнению их жён), Полина была слишком молода и чересчур красива! Но они прощали ей это, видя, с каким обожанием парочка смотрит друг на друга…

А когда они бывали в компании Полининых друзей, Бал так непосредственно хохмил и так лихо отплясывал, что молодёжь охотно прощала ему и вызывающую седину, и слишком красивые, чтобы быть настоящими, зубы.

Как-то Бал встречал Полину после работы. Уже подходя к лицею, он увидел её сидящей на скамейке в окружении подростков, по всей видимости, учеников. Три девчонки и два парнишки лет по пятнадцать.

Когда Полина увидела его, её лицо стало жалобным, как будто она собиралась заплакать.

– Что случилось? – забеспокоился Бал и посмотрел на ребят.

В свою очередь, они рассматривали его с внимательной бесцеремонностью, свойственной их возрасту.

– Балька! – захныкала Полина. – Я ногу вывихнула!

– Полина Андреевна на лестнице поскользнулась… – объяснила одна из девчонок, а один из парней прокомментировал: «Ещё бы! На таких каблучищах! Убиться же можно!» – Мы хотели скорую вызвать, а она сказала, что вас дождётся.

Бал присел около скамейки.

– Я посмотрю?

– Ой! Болит! – заволновалась Полина, хотя Бал даже ещё не дотронулся.

– Я тихонько…

Бал медленно расстегнул «молнию» на сапожке и осторожно снял его. Потом пальцами легонько пробежался по лодыжке. У Полины был вид человека, готового к чудовищным и незаслуженным мукам.

Когда Бал осторожно покачал её ступню, Полина вскрикнула, вместе с ней солидарно ойкнули девчонки, а мальчишки сочувственно поморщились.

– Больно?! – насторожился Бал.

– Нет! Страшно! – призналась Полина.

Бал облегчённо вздохнул и выпрямился.

– У тебя, малыш, не вывих, а просто растяжение! Неприятно, конечно, но не более того! Тугая повязка, ну и несколько дней придётся походить в тапочках. Больничный возьмешь.

– А вы что? В этом понимаете? – с невольным кокетством спросила одна из девчонок.

Бал уже было открыл рот – сказать, что «уж в женских ножках он разбирается», – но вовремя спохватился.

– И в этом – тоже! Так что не беспокойтесь – ничего страшного!

– Ага! – всхлипнула Полина, которая сейчас меньше всего чувствовала себя учительницей. – Мы завтра в театр собирались… Билеты теперь пропадут!

У девчонок был сочувственно-жалостливый вид, а мальчишки хмурились и откровенно скучали. Нет! На подвиг – они всегда пожалуйста! А тут, оказывается, их красивая и вообще-то любимая «училка» расхныкалась, понимаешь, из-за ерунды!

– Ребята! – выручил их Бал. – Поймайте такси, пожалуйста. На всякий случай заедем в травмпункт, всё равно надо больничный для работы.

Дома Полина лежала в зале на диване, укрытая пледом, и, выложив забинтованную ногу на подушку, с удовольствием капризничала. Бал с не меньшим удовольствием мотался между кухней и залом, предлагая Полинке что-нибудь вкусненькое, и то и дело подсаживался на диван, чтобы пожалеть больную. А ночью повязка совсем и не мешала!
Глава-16
Отпуск

Бал настоял, чтобы с собой взять минимум вещей.

– Всё равно из того, что возьмём, девяносто девять процентов не понадобится… Купим необходимое на месте. Полинка! Мы же с тобой толком по магазинам не ходили!

В Риге Полине очень понравилось. Бал её восторгов почему-то не разделял. Бормотал что-то про «буржуев недорезанных».

А вот в Париже… Нет! Не так! А ВОТ В ПАРИЖЕ!!! И всё равно… Нельзя передать восторг от этого «вечного города»! Да знаю я, что Рим – «вечный город». Но и Париж!.. Это точно!

Бал предложил поселиться в какой-нибудь маленькой гостинице типа семейной. Подальше от туристов, этих вечно озабоченных, чтобы побольше успеть, дядек и тёток. Беспрерывно что-то фотографирующих и громко, бесцеремонно переговаривающихся на разных языках.

– Полинка! Погуляем по маленьким улочкам! Будем обедать в маленьких приватных ресторанчиках! Ты будешь говорить по-французски! Виза у нас – открытая, спасибо Нику, успеем мы все эти достопримечательности посмотреть!

Полина согласилась с радостью. Они поселились в маленькой уютной гостинице, где Полина сразу покорила хозяйку. Они действительно обедали и ужинали (завтрак делала хозяйка гостиницы) в маленьких и обворожительных подвальчиках. Они даже оделись почти одинаково: в широкие модные брюки со множеством карманов и ремешков, лёгкие светлые тенниски и короткие куртки (по вечерам было прохладно) – тоже с великим множеством карманов и карманчиков, ремешков и «молний».

Только вкусы насчёт обуви у них разошлись. Полина носила лёгкие и удобные кроссовки. Бал предпочёл свои любимые тяжёлые ботинки, которые он почему-то называл «альпийскими».

В полном восторге от  самих себя, таких...ну в общем не таких как все, они обнимались и целовались посреди улицы, не обращая ни на кого внимания! И в тот день всё было так же. Набродились, устали и зашли в уже знакомый ресторанчик поужинать.

Тихо мурлыкала музыка, и голос певца плавал в сладостной неге. Бал приподнял бокал с вином и легонько качнул рубиновую жидкость. Задумчиво глядя на блики, сказал:

– Всё же как красив французский язык! Он сам по себе – музыка!

– Хочешь, я переведу, о чём песня? – предложила Полина.

– Нет! Не надо. Я и так знаю! – самоуверенно сказал Бал.

– Вот как! – улыбнулась Полина. – И о чём же?

Бал на секунду замер, засмотревшись на её губы. Потом вздохнул, зажмурился и откинулся на спинку стула.

– Эта песня о том, что ты – самая красивая, самая лучшая и что я безумно тебя люблю!

– Самое интересное, что ты почти прав! – прошептала Полина.

– Да попробовал бы он петь что-нибудь другое! – усмехнулся Бал и потянулся через стол, чтобы поцеловать её.

– Ты ведёшь себя, как мальчишка! – укоризненно сказала Полина, вероятно, решив, что хоть кто-то из них должен проявлять благоразумие…

А у самой уже потемнели глаза и нервно трепетали ноздри!

После ужина решили немного погулять.

Они были слишком поглощены друг другом, поэтому не увидели, откуда вынырнули эти трое!..

Один, вероятно, главарь, высокий, худой, с неопрятной гривой давно не мытых волос, преградил им дорогу. В руке он держал нож, и по нервным судорогам лица было видно, что угрызения совести его не озабочивают. Двое других, пониже ростом, но поплотней, стояли чуть в стороне, сунув руки в, наверное, тоже не пустые карманы.

Бал шагнул вперёд, прикрывая замершую в ужасе Полину. Он выставил вперёд ладони в успокаивающем жесте и, не оборачиваясь, попросил:

– Полинка! Скажи, что я сейчас отдам бумажник и что мы не хотим неприятностей!

Полина, заикаясь от волнения, перевела.

Главарь сказал что-то своим дружкам на незнакомом Полине языке. Те радостно «гы-гыкнули».

Бал язык узнал. «Вот паскуды! И здесь покоя не дают!»

Длинный повелительно махнул рукой: давай, мол, не тяни!

Все трое немного расслабились и смотрели на свою жертву насмешливо-презрительно.

Бал, заискивающе улыбаясь, медленно, стараясь не делать резких движений, потянул бумажник из внутреннего кармана куртки. Расставался он с ним без большого сожаления. Бумажник выглядел внушительно, но в нём не было и пятидесяти долларов! Деньги Бал держал… ну, в общем… в другом месте.

Длинный, шагнув вперёд, протянул руку, собираясь забрать добычу. В этот момент его дружки неожиданно схватили Полину и потащили в сторону. Возможно, просто хотели обыскать… Она жалобно вскрикнула, и они что-то забубнили ей. Всё! Дальше Бал действовал, как автомат.

окончание http://www.proza.ru/2013/05/14/1024