Ах! Какая папараци! сексъюмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/04/19/553
СБОРНИК "О ЛЮБВИ  С УЛЫБКОЙ!"рец.0, фото Яндекс.

АХ! КАКАЯ ПАПАРЦИ!

Ах! Какая папараци!
Целит в душу объектив!
Наводите! Только резче!
Будет ценный эксклюзив!

Этот снимок сотворите
Вы наверно для Плейбоя!
Я позировать вам буду
Даже сидя, лёжа, стоя!

Что? Вы просите убраться?..
В кадре вам не мельтешить…
Вы снимаете пейзаж?
Вас могу я рассмешить?

Ах! Как губы раскатал я!..
Да! Обидно мне, конечно!
Только я запечатлею
В своём сердце вас навечно!

Ухожу со вздохом горьким…
Не вписался в ваш пейзаж!..
Почему же мимо цели
Пролетает мой флиртаж?

Возраст? Это да! Наверно…
Но поведаю я вкратце
Совершенно эксклюзивно
По секрету папараци:

Если б снять могли вы душу,
Вы б тогда сказали: Да!
Ведь она горит любовью!
Безусловно молода!

Как же он не совершенен,
Ваш бесценный объектив!
Ах! Какой бы был волшебный
И душевный эксклюзив!

Моё сердце, мою душу
Отшвырнули вы в сугроб!
А могли б своим бездушьем
Уложить их прямо в гроб...

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,апрель 2013 г.