Пророческие сны, часть пятая

Людмила Лайм
Часть первая - http://www.proza.ru/2012/01/27/98
Часть вторая - http://www.proza.ru/2012/02/25/724
Часть третья - http://www.proza.ru/2012/03/19/1024
Часть четвертая - http://www.proza.ru/2012/04/06/275

Небольшое предисловие.

Я давно не возвращалась к «Пророческим снам». За это время произошло много событий, как в моей жизни так и общества в целом. Мы продолжаем наблюдать необратимые изменения, происходящие на наших глазах, и понимаем:  дальше будет ещё жарче…

Я видела несколько знаковых сновидений. В основном, они являлись предупреждением и помогали смягчить удары Судьбы, превращая их в обычные мелкие неприятности. Поэтому я повторяю и буду повторять – запоминайте, записывайте, анализируйте свои сны. Очень часто они помогают избежать больших ошибок. Вы же не станете отрицать, что существуют многочисленные свидетельства сновидцев, которым удалось избежать даже смертельной опасности – именно благодаря тому, что они просто прислушались, вняли своим снам?

Но, к сожалению, не всегда сны являются упреждающими. Иногда они сообщают об уже случившемся событии и, как правило, непоправимом… Вдумайтесь, какое это страшное слово – непоправимое! Не-по-Прави-мы- Е-сть. Не по Прави – живущие. Или– поправшие себя...

Наверное, не ошибусь, если скажу, что горькое чувство – непоправимости произошедшего – приходилось испытывать каждому, живущему на Земле. Я думала, что хорошо знакома с этим чувством. Но тот опыт, который я пережила сегодня во сне, опустошил меня настолько, что и сейчас кажется: в душе выжжено всё и не осталось ни одного живого места…

Итак, Сон от 6 апреля 2013 г., 11.00.

Мы все убегали. Спасались бегством. От какого-то очень Страшного человека.

Мы погибали…И казалось, никто и ничто нам не сможет помочь. И вдруг…

Тот, кто бежал впереди всех, остановился и развернулся – лицом к смертельной опасности. И стал выжидать.

Я тоже остановилась и посмотрела налево – он стоял спокойный и собранный. Все, кто были за мной, также прекратили свой бег.

Затем я посмотрела направо и увидела - что Страшный человек уже совсем близко. Он бежал, никуда не сворачивая, прямо, не замечая никого вокруг, кроме остановившегося первым. И когда ему оставалось пробежать не более пяти метров, тот смельчак метнул в него нож. Дальше всё произошло стремительно. Блеск лезвия. Нож, достигший своей цели. И… Переворот! Тот, кто был справа, оказался слева – Первым.

Господь сгибался всё ниже и ниже… Мысль! Одна только мысль жгла мой мозг, пронзив его словно раскалённым лучом: - Как же так? Господь! Спасая нас, ты убил Его! Но ведь он это ТЫ!

Все закричали: - Зачем же ты бросил в него нож? Если ты знал, что он - это ты???!!!

Все понимали, что если бы он не сделал того, что сделал, то мы бы погибли...

Все понимали это и всё равно кричали и кричали в отчаянье: - Зачем же ты бросил в него нож?!!


Господь был почти у самой земли, его голова клонилась всё ниже и ниже..Он по-прежнему держался руками за живот, из которого сочилась кровь. Он страдал. И молчал…

- Зачем же ты бросил в него нож?.. – плакали они, и повторяли и повторяли вопрос свой.

И тут ..СТРАШНАЯ ДОГАДКА осенила меня. ОН ЗНАЛ! Он всё просчитал! Он же - Господь! Вездесущий и Всезнающий. И Он знал и это. Знал, что убьёт себя, чтобы спасти нас. Чтобы спасти Человечество…

И теперь ничего, ничего нельзя поправить.

И как только я это поняла - я зарыдала. Рыдания мои становились всё громче и громче. Он знал. Он знал! Эта мысль, пронзая сознание, причиняла невыносимую боль моему сердцу! Я ревела белугой - от жалости к Нему Всемогущему - такому сильному и такому слабому в Любви своей - к нам, к людям. От непоправимости, от любви к Нему, от предательской мысли, что  теперь Земля погибнет, ведь Господь умирает...

Я рыдала так громко, что на голос прибежали... Но когда я проснулась, я долго ещё не могла остановиться - не стесняясь ни себя, никого вокруг…и ещё не понимая, что Он убил себя также, как ежедневно убиваем в себе Его мы сами, отказываясь от Его Любви и, тем самым, убивая и себя и Его..

И только теперь – когда до Благовещенья остаётся меньше часа – я поняла:

Он убил себя и этого мира не стало.
Он убил себя. А мы остались жить...в ДРУГОМ мире.

Прости нас, Господь....

06.04.2013.
PS//
Его можно вернуть. Воскресить. Спроси себя - как?..

Иллюстрация: Мишель Каце