Ах, ты Васька! Кошачьи страдания

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/03/29/1601
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.

АХ, ТЫ ВАСЬКА, КОТ СИБИРСКИЙ! Кошачьи страдания.

Тише! Тише! Кот на крыше
Как прекрасно он поёт!
И душа моя кошачья
Просто просится в полёт!

Как бы вместе мы дуэтом
Спели песню у трубы!
Сексуальный месяц март!
Не уйти нам от судьбы!

Ах! Ты Васька, кот сибирский!
Как же ты поёшь луне!
Я тебя ревную, Васька!
Посвяти же песню мне!

В доме спят жильцы под песню-
Убаюкал ты их всех!
Как люблю тебя я, Васька!
У тебя сибирский мех!

У меня хозяин, Васька,
По натуре – сущий лох!
Он боится, что с гулянки
Принесу сибирских блох!

А что пуще он боится?
Так боится он приплод!
Ведь не знает он, что кошки
Домовитости оплот!

Принесла бы я штук шесть
Замечательных котят!
Взять себе котят сибирских
Все соседи захотят!

Тише! Тише! Кот на крыше!
Мой Василий так поёт!
Я не шлюха! В моём сердце
Лишь сибирский Васька кот!

Тише! Тише! Кот на крыше!
Ах! Какую ноту взял!!!
Аплодируют соседи!
Изумительный вокал!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2013 г.