Танго!!!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/03/19/587

СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец. 0, фото Яндекс.

ТАНГО!!!

Ты помнишь танго в Доме Пионеров?
Ведь я тогда страдал не понарошку!
Я помню, как стучало моё сердце!
Ты помнишь мою влажную ладошку?

Как я боялся! Ах, как я боялся
Случайно  наступить тебе на ногу!
И всё же наступил! Какой позор!
И до сих пор я помню… Вот, ей-Богу!

Всю жизнь старались жить мы в ритме танго!
Бывало это нам необходимо!
А если бы другой был ритм по жизни,
Могла и жизнь у нас промчаться мимо!

По жизни мы пришли почти к финалу!
И внуки у нас взрослые уже!
Пусть жизнь у них проходит в ритме танго,
Чтоб не слететь в кювет на вираже!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2013 г.
Рецензии
Написать рецензию
Какое теплое и восхитетельное!!! Как здорово, когда лди живут вот так, в ритме танго и берегут этот ритм всю жизнь. У меня такой пример - дедушка с бабушкой в чите - до сих пор смотрят друг на друга влюбленными глазами и до сих пор при ссоре могут побить посуду, а потом обнимаются!!!
Так классно. У меня так к сожалению с мужем не удается.
Спасибо Вам!
Олеся

Лавриненко Олеся   19.03.2013 14:45   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Олеся!В народе есть поговорка:"Милые бранятся - только тешутся!" дай Бог, чтобы у тебя только так было, как у твоих дедушки и бабушки! Удачи тебе в Любви и Творчестве!Посмотри, пожалуйста, это я только что опубликовал. Там сын с женой и коллегой:"Новых Звёзд Святой Огонь!" http://www.proza.ru/2013/03/19/1236 Л.К.

Леонид Крупатин   19.03.2013 15:30   Заявить о нарушении правил / Удалить