Глава 8. Эта странная Маргарет Бленк

Екатерина Бобровенко
- Ты думаешь о том же, о чем и я? - спросила Нора.
- Ага, - отозвалась я, шагая по дороге - Нужно найти дневник и все разузнать.
Я заметила, что она изменилась в лице. Похоже Нора не об этом думала.
- Ты чего? Боишься, что ли?
- Нет, - решительно ответила Нора.
- Да ладно, признайся, что боишься, - подбивала я.
- Ну... - протянула она - Слегка.
Нора помолчала, подозрительно взглянула на меня и выпалила:
- Ты ведь тоже боишься.
- По крайней мере, я не боюсь в этом признаться, - заметила я.
Мы еще немного поспорили, но потом оставшуюся часть пути шли молча, не проронив ни слова. Каждая размышляла об услышанном.

                * * *
Тем временем, ничего не подозревающая Зена сидела дома и читала свою любимую книгу " Сто загадочных существ ", с увлечением вглядываясь в текст, и рассматривала, на мой взгляд, жутковатые картинки разных страшилищ.

Вдруг тихо заскрипела дверь соседней комнаты.
Девочка вздрогнула. Она знала, что бабушка ушла в гости к соседке, а значит дома никого, кроме нее, нет. Холодок пробежал по ее спине при воспоминании о сером силуэте в окне. Она осторожно скосила глаза на дверь, ожидая увидеть самое страшное...
Скрип прекратился. Откуда ни возмись подул легкий ветерок.
Зена продолжала сидеть на кресле, поджав ноги, и напряженно смотрела на дверь, оцепенев от страха. Сердце бешенно колотилось в груди, все тело сотрясала дрожь.

Вдруг лежащий на столе телефон судорожно задергался и заверещал. Раздалась мелодия звонка.
От неожиданности Зена подскочила на месте, но тут же схватила мобильник и открыла крышку, надеясь услышать голос мамы. Но... ничего. Нет никакого звонка.
"Да ну тебя! Чего звонишь, если не было звонка?" - подумала Зена, но не успела договорить, как страшная мысль молниеносно пронеслась у нее в голове.
"Не к добру это. И так плохая примета, что дверь неожиданно скрипит, а тут еще и он".
Она протянула руку к столу, коснулась гладкой деревянной поверхности и разжала холодные пальцы.
И опять этот скрип! Ведь окно закрыто. Не может быть, чтобы дверь сама поворачивалась и скрипела, без ветра. Странно...

Телефон снова зазвонил. В ушах отдавалась веселая мелодия, но сейчас даже она казалась Зене зловещщей.
- Кто здесь?! - набравшись смелости, крикнула она.
В ответ на это в дальнем углу другой комнаты что-то зашумело, и послышался топот, который быстро приближался.
- Ааааааааааааа!!!
Вопль ужаса разнесся по дому и затих.

                * * *
- Зена! Зена! Зена, выходи! - кричали мы под окном.
- Ну, заходите, раз пришли, -  ворчала бабушка Зены. Тон ее голоса соответствовал характеру, и слова, произнесенные ею, звучали недовольно, или даже сказать сердито.
Но мы с Норой не обратили на это никакого внимания и потихоньку прошли по выложенной камнями дорожке к дому, возвышавшемуся над зелеными деревьями.
Я на минуту остановилась в маленьком коридоре, спихнула с ног ботинки и пошла по узкой, крутой лестнице, ведущей на второй этаж, к Зене. Потолок был угрожающе близок и приходилось постоянно нагибаться, чтобы не стукнуться головой.
В комнате, лежа на кровати и уткнувшись носом в подушки, рыдала Зена.
Она наверняка слышала, как мы вошли, но не подавала виду, что знала об этом.
- Зена, что с тобой? - спросила я.

Она услышала мой голос, подняла с подушки мокрое от слез лицо и, всхлипывая посмотрела мне в глаза.
- Он был здесь, - тихо ответила Зена - Он приходил за мной. Он уже не оставит нас в покое, - отрывисто говорила она.
- Зюня! Да успокойся ты, - подбадривающим голосом сказала Нора.
Как всегда она лезет со своими советами в тут самую минуту, когда человеку реально плохо или он сильно напуган.
- Но я видела его! - выкрикнула Зена, поняв, что Нора ей не поверила - Ты одна единственная не видела его, поэтому и можешь говорить об этом так спокойно!
- Успокойся! - не выдержала Нора - У нас есть сведения об Улице. Твоя бабушка раньше жила в том самом доме. Она, конечно, ничего нам не расскажет - такой, уж, у нее вредный характер, - но твой дедушка... Может он...

Нору прервал протяжный тихий вой, за которым последовала новая волна всхлипываниев и рыданий.
- Замолчи! - грозно прошептала я, приблизившись в Норе - Ты что, не знаешь что ли?
- Чего? - недоумевала Нора.
- Ее дедушка погиб при загадочных обстоятельствах очень много лет назад, - не разжимая зубов, тихо сказала я.
- Выслушай меня! - крикнула Нора.
- Нора, не ори так! Бабушка услышит - тогда всем непоздоровится, - вся в слезах Зена продолжала лежать на диване.
- Послушай, - мягко сказала я, садясь рядом. - Ты же сама хотела все узнать. Нам очень нужен дневник. Это... - я помахала перед ее носом страницей - это - лишь часть того, что написал Джерри Томпсон. Он о чем-то догадался. Понимаешь? Твой дедушка что-то знал.

Зена меня не слышала. Она полностью погрузилась в себя...
"Безнадежно", - подумала я - "Она не будет с нами разговаривать. Что мы наделали?! "
- У бабушки в комнате есть коричневая коробка, обитая мягкой темной тканью. Она мне никогда не говорила, что там, - неожиданно выпалила Зена - Возможно, то, что ей дорого. Ну, и ... Вы понимаете? - спросила она.
- Он точно там, - довольно сказала Нора.
- Чего так радуешься?
- Все скоро закончится, и я никогда больше не услышу никакую чушь об этом доме, - невозмутимо ответила она.
"А сама боится", - подумала я.
- Не так-то все просто.

Похоже, Зена догадывалась, что это будет далеко еще не конец...
- Положитесь на меня, девочки. Если дневник там есть, то завтра он будет у нас, - сказала она.
И в этом я узнала прежнюю Зенку. В ее темных глазах сверкнул хулиганский огонек, и это явно было не к добру...



Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2013/02/24/491