Стр. 2 Солнце и тучи

Любовь Тильман
 – Ты откуда здесь?  – удивилось Большое Пушистое Облако.
 – Я было Лесной Лужицей.  – и Маленькое Облако поведало свою горькую историю.
 – Но почему же ты не уступило упрямому заносчивому Лучику? Тогда бы ничего подобного не случилось? – спросило Большое Облако.
 – Не знаю? – чуть не плача ответило Маленькое Облако, почти превращаясь в тучку. – Я ведь было право.
 – В данной ситуации, от того как ты его назвало, ничего не менялось. Ты должно было думать не о собственном самолюбии, а о тех, кто от тебя зависит. Ладно, попробуем помочь тебе.

И Большое Облако обратилось к Воздушным Потокам: «Друзья мои, плывите во всех направлениях и передайте всем облакам и тучам, что мы ожидаем здесь их помощи».

И только оно произнесло это, как стали собираться облака и тучи от всех рек, озёр, морей, всех водных источников планеты. Маленькое Облачко вновь и вновь пересказывало всё, что с ним приключилось. Одни считали, что оно было право, другие – нет. Но все сошлись на том, что нужно спасать бывших обитателей Лесной Лужицы. И, решив это, они закружились в стремительном танце, всё более объединяясь в единую чёрную Грозовую Тучу, которая полностью закрыла голубую чашу небосвода. Стало темно как ночью.

 – Что это вы тут устроили? – возмутилось Солнце, ни один мой Лучик не может проникнуть к Земле.
 – Твой Лучик испарил Лесную Лужицу. – ответила ему Грозовая Туча. – И этим обрёк её обитателей на гибель.
 – Это не хорошо. – задумчиво сказало Солнце, узнав все подробности происшедшего. – Но если мои Лучи не смогут достигнуть Земли, то на гибель будет обречено всё живое. Я постараюсь лучше воспитывать мои молоденькие Лучики, а вы верните на место Лесную Лужицу и разлетайтесь каждое по своим делам.

 – Договорились! – воскликнула радостно Грозовая Туча. Ведь и она и Солнце делали одно дело – поддерживали Жизнь на Земле и именно ради Жизни объединились они вокруг Маленького Облачка.

3. Возвращение Лесной Лужицы
http://www.proza.ru/2013/02/09/75