стр. 3 Возвращение Лесной Лужицы

Любовь Тильман
Тяжёлые водные капли заскользили вниз. Туча начала таять, и в открывшийся просвет ворвались и полетели к земле сверкающие Солнечные Лучики.

Они радовались открывшейся свободе и пронизывали своими объятиями каждую встреченную капельку. Щёчки капелек розовели от смущения. И если бы мы в этот момент посмотрели на небо, то могли бы увидеть нежную разноцветную радугу  – сверкающие бриллиантами Капли Дождя и золотые дорожки Солнечных Лучиков, объединившихся в прекрасном танце Радости Жизни.

А что же наши старые знакомые, Лесная Лужица и Лучик, который желал, чтобы его называли только Солнечным Зайчиком? Они опять встретились. Лучик застал Лужицу, когда та прихорашивалась, приводя в порядок свои края и помогая своим обитателям выбраться из-под полу-засохших комочков земли. Она была очень хороша, в сверкающих одеждах из отражений деревьев и трав, и такая весёлая в суете лягушек, тритонов, водомерок, что невозможно было не залюбоваться.

 – Прости меня, пожалуйста,  – сказал Лучик, ты была права, что это имя отражает мою суть. Теперь я знаю: Солнышко излучает, лучится и значит я и все мои братья – Лучики, а ты  – мой добрый друг, подружка!  – поправил себя Лучик.  – Ты такая красивая! И так смешно морщишь водные складочки. Вот, послушай, это я сочинил для тебя:

Иногда, чтоб суть свою понять,
Надо просто друга повстречать,
Друг не станет лгать тебе напрасно,
Говоря: «Всё мило и прекрасно!»,
Скажет правду, не боясь обидеть  –
То, что сам в себе не смог ты видеть.

Лужица рассмеялась, и весёлые отражения Солнечного Лучика побежали по её поверхности.
 – И ты меня прости, – сказала она,  – ведь это и моё упорство чуть не привело к беде. Спасибо за песенку, она мне очень понравилась. И я рада, что мы с тобой подружились.

А с Голубой Чаши Небосвода на них глядели, улыбаясь, Белые Пушистые Облака и Золотое Колесо Солнца. Ведь это совсем не важно: как тебя называют. Важно – какую суть ты сам ощущаешь в себе, и как относишься к тем, кто от тебя зависим.