Стр. 1 Солнечный Лучик и Лесная Лужица

Любовь Тильман
__________ЛЕСНАЯ ЛУЖИЦА И ЕЁ ДРУЗЬЯ. СКАЗКИ ПРИРОДЫ ____________

Посвящается доброму, умному, милому и талантливому Солнечному Лучику,
благодаря которому и написалась эта Сказка.


От автора

Мысли кружатся и кружатся…
Кто я? Зайчик? Или Лужица?
Может Лучик Золотой
В дивной выси голубой?
Волк? Лось? Маленькая пташка?
Мотылёк? Пчела? Ромашка?

То и то попеременно!
Превращенье непременно!
Я уже смеюсь сама!
Нет! Я не сошла с ума!
Не пугайтесь!  – вас прошу,  –
Это  – сказку я пишу!

Всё в ней  – правда! Всё в ней ложь!
Правда  – вымысел. Так что ж?!
«Сказка  – ложь, да в ней намёк»,
В каждой сказке свой урок!
И сквозь времени заслонку,
Всем минувшим дням вдогонку,
Стайкой маленьких утят,
Рифмы звонкие летят.



СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧИК И ЛЕСНАЯ ЛУЖИЦА
______________________________________

Однажды встретились Солнечный Лучик и Лесная Лужица.
 – Ты кто? – спросил Лучик.
 – Я – Лужица! – ответила Лужица, приветливо улыбнувшись складочками воды.   – А ты?
 – Я – Солнечный Зайчик!  – ответил Лучик, гордо выпятив нижнюю губу.
 – Ты?! Зайчик?! – засмеялась Лужица, – думаешь, я Зайчиков не видела? Где же у тебя шёрстка, хвостик, ушки?
 – Какой хвостик? Какие ушки? Какая шкурка? – обиделся Солнечный Лучик. – Ты что смеёшься надо мной?!
 – Да нет, я серьёзно. – сказала Лужица, разгладив складочки улыбки.
 – Лучики! Лучики! Возвращайтесь! – позвало Солнышко. – Пора освещать другую половинку Земли! Домой! Домой!
 – Ты – Солнечный Лучик! - воскликнула Лужица! Она была ещё молоденькая и неопытная и, кроме обитателей леса, в котором жила, мало кого знала.
 – Завтра я вернусь, и тогда ты узнаешь, кто я! – погрозил ей Лучик и исчез, вслед за Солнцем, за горизонт.

Утром, Солнце ещё не успело показаться, а он уже был возле Лужицы.
 – Привет, Кусок Болота! – грубо произнёс он.
 – Привет, Лучик! – нежно улыбнувшись, ответила Лужица.
 – Я не Лучик, сколько раз повторять тебе! Если ты сейчас же не назовёшь меня Солнечным Зайчиком, я превращу тебя в пар!
 – И тебе не жалко будет всех, кто живёт в моих водах? Ты же убьёшь их всех! –  воскликнула, покрывшись скорбными морщинками, Лужица.
 – Если тебе их жалко, – зло рассмеялся Лучик, рассыпав вокруг себя десятки огненных жал,  – скажи, что я – Солнечный Зайчик! Так меня называют Люди, и мне это очень нравится!
 – Люди?!  – удивилась Лужица. – Но люди часто выражаются аллегориями, а твоя истинная сущность, имя твоё – Лучик!
 – Ах, так! – Лучик побелел от возмущения. – Тогда сейчас я покажу тебе свою истинную сущность! И он закружился в огненном танце вокруг Лужицы, испаряя воду по её краям.

 – Спасайтесь! Спасайтесь! Разбегайтесь! Прячьтесь! – закричала Лужица тритонам, комарам, лягушатам, клопам и прочим обитателям своих вод. Она метнулась вниз, под листики и камушки, вправо, влево, но огненные жала, которые испускал упрямый Лучик, быстро высушивали пытавшуюся сбежать воду. И вскоре от Лужицы осталось только несколько комочков мокрой земли, под которые и успели спрятаться её бывшие обитатели. А Лужица, едва заметным движением воздуха, воспарилась, и закачалась лёгким Маленьким Облачком в бездонной небесной голубизне.
=)

2. Солнце и тучи
http://www.proza.ru/2013/02/08/11

http://proza.ru/2013/02/07/504