2. Перекресток

Александр Якунин
Часть 2. Я отдам тебя.


- Детонька моя, ты почему плачешь? – спросил Илья Ильич. Неугомонный Плюшка, прорвавшись в дверную щель, с ходу запрыгнул Кире на грудь, но тут же был сброшен на пол.

- Что с тобой творится? – обеспокоено спросил отец и подошёл к дочери.

- Всё нормально. Просто…

- Что?

- Папа, побудь со мной немного. Расскажи, как ты познакомился с мамой?

- Сто раз уже рассказывал.

- Ну, ещё разочек.

Илья Ильич подошёл к окну и открыл его. Воспоминания о жене заставляли его разволноваться. Он долго смотрел на заросший бурьяном палисадник, торчащие из травы штакетины ограды, на красивого юношу, торговавшего в овощной палатке. Илья Ильич обратил внимание на то, что продавец то и дело посматривает в сторону их дома.

- Странно, - вслух произнёс Илья Ильич, постучав костяшками пальцев по деревянному подоконнику.

- Что странно? – спросила Кира.

- Это я о своём, – слукавил Илья Ильич. – Да, так вот: в твою маму я влюбился буквально с первого взгляда. А тут, на тебе - увидел её с другим парнем. Приревновал страшно. Долго избегал её. И вот, однажды, случайно, мы встретились на дне рождения одноклассника. Тут-то и выяснилось, что с тем парнем у неё ничего не было, а меня она приметила давно. До сих пор жалею, что из-за моей глупости мы не встречались больше года. Столько времени зря потеряно! Беспричинная ревность – это худший из пороков.

- Ты так считаешь? – заинтересованно спросила Кира.

- Конечно, - ответил Илья Ильич и внимательно посмотрел на дочь.

Эмоциональная реакция дочери на его слова насторожила его. А тут ещё странное поведение перса, как назвал Илья Ильич продавца фруктами, поглядывавшего на их окно. Ответственная работа главного инженера отучила его верить в случайные совпадения. Он решил об этом крепко подумать, и потому, простившись с дочерью до утра, спешно удалился в свою комнату. Плюшка, не дождавшись от Киры повода простить её, неохотно поплёлся за Ильёй Ильичом.

* * *
Странности начались с самого утра. В комнату Киры вошёл Илья Ильич с загадочным лицом. В руках он держал ведро и тряпку.

- Папа, что случилось?

- Так нужно, и ни о чём меня не спрашивай.

Илья Ильич вымыл пол, убрал в шкаф раскиданные вещи и, посоветовав, дочери привести себя в порядок, вышел, так ничего и не объяснив. Через некоторое время раздался недовольный лай Плюшки, которым он всегда обильно угощал непрошенных гостей. Кира быстро причесалась. В комнату вошёл отец.

- Кира, - сказал он, – дай слово, что выполнишь мою просьбу.

- Какую?

- Пожалуйста, не спрашивай, а просто сделай то, о чём я тебя попрошу.

- Папа, ты пугаешь меня. Хорошо, я согласна. Что случилось?

- К тебе пришёл один молодой человек. Он очень хочет с тобой познакомиться. Не отворачивайся…он хороший, добрый молодой человек и зла тебе не причинит. Я полагаю тебе нужно с ним поговорить. Кира, жить без общения дальше невозможно. Пожалуйста, ты дала слово.

- Это Рустам?- спросила Кира.

- Да.

- Он знает, что у меня с ногами?

- Нет.

- Ладно, пусть войдёт.

Илья Ильич повернулся.

- Папа! – остановила его Кира.

- Что? – бросил отец через плечо, не оборачиваясь.

- Из этого ничего не получится.

- Там, видно будет.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/02/05/1271