Чужое тело 22

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

Начало:
http://www.proza.ru/2013/01/11/182

15.   

    Откровенно говоря, Дима не имел привычки затягивать свои курортные романы с приятными бабёнками. На то роман и курортный, чтобы он на курорте и заканчивался. И записку с номером телефона Раисы Максимовны, вернувшись в свой номер, он выбросил в мусорную корзину. Но через час он вынул смятый листок и убрал в записную книжку, на всякий случай. Чем-то эта женщина захватила его душу.

    Вернувшись в Москву, Дима долго не решался позвонить Раисе Матвеевне, но, промучившись около месяца, он набрал номер её телефона. Раиса Матвеевна была при разговоре сдержанно вежлива, говорила с ним на «вы», но от встречи не отказалась.

    С перерывами в несколько недель, Дима часто уезжал в командировки,  они встречались с ним год. От него она и услышала о том, что один из самых богатых людей в мире, Загурский, тяжело заболел.

   – Кажется, наш «Властелин мира» отдаёт концы, – сказал Дима, – и от посторонних глаз спрятался на своём острове в Средиземном море.

   – Точно? – переспросила его Раиса Матвеевна.

   – На девяносто девять процентов, – ответил Дима. – Я услышал об этом от одного моего приятеля, а он, как-никак, ге-неральный директор одной из ведущих компаний, входящих в корпорацию Загурского. 

   – Чем он болен и как долго протянет? – продолжала допытываться у него Раиса Матвеевна.

   – Я что, его лечащий врач? – усмехнулся Дима. – Меня больше интересует, кто унаследует его империю и что будет с миром после его смерти.

   – А ты узнай, узнай, мой милый, – проворковала Раиса Матвеевна.

   – Ладно, дорогая, для тебя, так и быть, расстараюсь, – пообещал Дима.

    Через несколько дней он сообщил Раисе Матвеевне, что у Загурского запущенная форма рака.

   – Амбец дяде, – сказал Дима. – И за миллиарды ему не удалось купить себе долголетия. Так что, Раечка, живи, пока живётся и трахайся пока трахается…

    Раиса Матвеевна позвонила по телефону Премьер-министру и попросила принять её. При встрече она сказала Минскому, что хотела бы встретиться с Загурским.

   – Зачем? – удивился Премьер.

   – Позвольте мне не отвечать на ваш вопрос, – ответила Раиса Матвеевна, – но поверить, что это может пойти на пользу нашей стране.

   – Я не могу вам отказать, – сказал Премьер.

    Раиса Матвеевна, подумала, и отправила на имя Загурского по электронной почте короткое послание, мол, могу помочь вам продить жизнь на долгие годы.

   – Что вы задумали, Раиса Матвеевна? – спросил её генерал Седов, которому доложили о непонятном письме доктора Браун миллиардеру Загурскому.

    У Раисы Матвеевны был заготовлен ответ:
   – Вы же, генерал, не хотите, чтобы корпорация Загурского распалась или, того хуже, перешла в руки человека, настроенного не столь лояльно к России? Или вы опасаетесь за те секреты, которыми я обладаю?

   – Я верю вам, доктор, что вы наш человек, – ответил Седов – но, однако, вы, как офицер ФСБ не можете решать подобные вопросы без санкции… 

   – Я взяла её у Минского, – сказала Раиса Матвеевна. – Этого достаточно?

   – Я доложу Директору ФСБ, – ответил Седов.

16.   

    Он остановил Раису Матвеевну, когда она садилась в «шевроле» возле института.
 
   – Раиса Матвеевна Браун? – спросил её мужчина в коричневом плаще и такого же цвета шляпе и, получив утвердительный ответ, представился: – Я по поручению Загурского. Зовут меня Лев Клейнер, частный детектив. Вы писали Родиону Ивановичу.

   – Писала, – подтвердила Раиса Матвеевна.

   – Родион Иванович вас приглашает к себе. У меня на руках ваш пропуск к нему на остров. Когда вы сможете выехать? – спросил её Клейнер.

   – Когда скажете, господин детектив, – ответила Раиса Матвеевна.

   – Наш самолёт дожидается вас в Домодедове.

   – Прекрасно, – проговорила Раиса Матвеевна. – Я должна только предупредить своё руководство.

    Она вернулась в кабинет и позвонила сначала Премьеру, а затем генералу Седову.

   – Вернётесь, доложите, Раиса Матвеевна, – сказал генерал Седов недовольным голосом. Ему не нравилась идея доктора Браун с поездкой к миллиардеру. И вообще, он не выносил слишком самостоятельных подчинённых, а вот эту фрю вынужден был терпеть.

   – О`кей, генерал, – весело ответила ему Раиса Матвеевна.


(окончание следует)
http://www.proza.ru/2013/01/29/9